«Мыло»

2289

Описание

Эпистолярный жанр на всех парах ворвался в информационный век стараниями блистательного Мэтта Бомонта. Оглушительный успех его книги объясняется просто: очень многие из нас уже не в силах представить себе, как можно жить без повседневной переписки. И мелкая офисная сошка, и всесильные боссы привыкли доверять свои секреты коварному «мылу» — не задумываясь о том, каким вулканом страстей, интриг и противоречий способна обернуться корпоративная электронная почта. Бестселлер «Мыло» переведен на множество языков.



1 страница из 224
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Мэтт Бомонт Мыло

Ave Maria

Понедельник, 3 января

От: Дэвид Краттон

Дата:8:13

Кому: Фиона Крэйги

Копия:

Тема: шевели жопой

А ну сними, блин, гребаные наушники, мухой лети сюда и покажи наконец, как делается общая рассылка. Каждый раз, как я нажимаю «ОТПРАВИТЬ», одна из копий уходит в «Миллер Шэнкс Хельсинки».

От: Дэвид Краттон

Дата:8:27

Кому: всем подразделениям

Тема: в новом тысячелетии — к новым вершинам

Первым делом спешу поздравить всех и каждого с Новым годом и новым веком. Спасибо, что пожертвовали выходным и пришли сюда, чтобы начать борьбу за одного из самых престижных клиентов — компанию «Кока-кола». Как вы знаете, через две недели — конкурс. Чтобы выиграть этот тендер, нам придется вылезти вон из кожи.

Судьба нам бросает дерзкий вызов, но я уверен, мы одолеем и эту вершину. Пессимистам советую вспомнить удачи минувшего года. В начале 1999-го, когда я пришел в команду, мы переживали период застоя, и наш нью-йоркский командир, Джим Вайсмюллер, указал мне новую цель.

«Помоги лондонскому филиалу „Миллер Шэнкс“ подняться на прежнюю высоту», — сказал он. И мы получили заказы от «Товаров по почте „Фридом“», телеканала «Лав», лидера филиппинского автобизнеса «Мако карз» — и впервые за восемь лет буквально ворвались в топ-двадцать журнала «Кампейн».

«Заставь их вновь уважать „Миллер Шэнкс“», — попросил Джим. И по результатам опроса «Маркетинг уик», где клиенты называли рекламное агентство, с которым они предпочли бы иметь дело, мы перескочили с сорок пятого на тридцать третье место.

«Нам нужны громкие победы и престижные премии», — считает он. И я взял на работу Саймона Хорна, чтобы хорошенько встряхнуть наш креативный отдел. И не прогадал — благодаря его стараниям потрясающие ролики Пинки и Лайама для прокладок фирмы «Кимбелл» взяли бронзу «Криэйтив сёркл».[1]

Мы можем по праву гордиться своими успехами. До вершины еще далеко, но уже близок последний и решительный штурм.

Свернем же базовый лагерь, пристегнемся карабинами к веревке и стремительно уйдем в отрыв, добавив к списку наших клиентов бренд стоимостью 84 миллиарда долларов!

Вперед, вперед, вперед!

Дэвид Краттон,

Комментарии к книге «Мыло», Мэтт Бомонт

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства