Я бы не начинал работу по утилизации ядовитых клубней, если бы знал, что мне не дадут ее закончить. Все надеялся, что мои заслуги перед жителями Лады позволят мне не участвовать в уборке урожая на подшефном сателлите. Мои заслуги действительно немалые.
Ведь именно я разработал теорию феррозамещения белка, с помощью которой планета смогла преодолеть экономический кризис, последовавший вслед за экологическим. Экологический кризис на Ладе, как и на всех ближайших планетах, был связан с несоответствием применявшихся видов транспорта местным флоре и фауне. Основная сложность была связана с выхлопными газами. Эту проблему на каждой планете решили по-разному. Большинство пошло по пути селекции экологически безвредного биологического транспорта. Так появились резвые верховые сороконожки и подсолнухи-великаны, тянувшиеся к светилу и доставлявшие желающих с работы домой и обратно в городах, построенных вокруг гигантских клумб. На планетах с суровым климатом вывели морозоустойчивых быстроногих аллигаторов, заглатывающих и выплевывающих пассажиров на остановках.
Для человека, родившегося на Ладе, эти способы передвижения не являются приемлемыми. Неспроста о нас говорят, что мы учимся водить машину раньше, чем ходить, да и название нашей планеты происходит от марки одного старинного автомобиля. Поэтому у нас на планете не отказались от автотранспорта, а вывели специальную придорожную траву, поглощавшую все выхлопные газы. Но возникла новая проблема. Она заключалась в том, что придорожные растения гибли на корню из-за резонанса с шумами кузнечно-прессовых цехов автомобильных заводов.
Производство автомобилей прекратили, и грандиозный объем их импорта привел экономику планеты к кризису.
Комментарии к книге «Поверхностное решение», Рубен Таросян
Всего 0 комментариев