Он оказался женат, но тогда это не имело для нее значения. Просто очередной экстрим – и все, как и многое тем летом. Ей было двадцать три, ему около тридцати. Успешный, веселый и умный мужчина. Так почему было не отдаться воле желаний…
Она, по сути, только начинала тогда свою бизнес-карьеру, и, когда в результате Сергей помог ей стать директором по маркетингу сети косметических клиник, ее просто перло от чувства собственной значимости.
Бурный секс в раздевалке, как оказалось, был началом долгого романа. Их обоих как магнитом потянуло друг к другу, и это было полное совпадение сексуальности. Они неоднократно потом убеждались, что тот внезапный порыв был не случайным, а такого кайфа от секса каждый из них никогда не испытывал до этого.
Звонок телефона отвлек Настю от этих воспоминаний.
– Ало! Ну и что? Как тебе новый заказ? – засмеялась она, поняв, что звонит Сергей.
– Шутишь, что ли?! Как ты себе такое представляешь?!
– Так сам же любишь говорить, что клиент всегда прав.
– Но не в такой же степени!
– Ну смотри. Тебе решать. Дела-то у нас не очень, сам знаешь. Сдувается рынок наружки. Народ бюджеты на on-line рекламу переводит. Скоро уличные щиты вообще продаваться не будут.
– А что, еще хуже стало?
– Ты с Петей когда финансы последний раз обсуждал?
– Да три дня назад только!
– И не звонил он тебе после?
– Нет! – напрягся Сергей.
– Боится расстраивать, значит. Хотя он-то тут при чем?!
– Еще что-то слетело?
– Посыпалось, а не слетело. Треть прошлогоднего бюджета осталась.
– Треть?! Была же половина!
– А теперь уж треть.
– Блин! Убью Петьку. И не звонит, уродец!
– Да боится, говорю же тебе! Следующий звонок – и денег у тебя попросит. На получку сотрудникам, вместо дивидентов.
– Вот этого мне только сейчас и не хватало!
– А ты думал! Смотри на вещи реально! Радоваться надо этому предложению, а не о морали рассуждать.
– Н-да!.. Думаешь?
– Да что думать-то?! Странный ты парень, ей-богу! Тебе решать, конечно, не мне же сотрудникам получку из своего кармана выдавать.
– Ну, и какой бюджет у них?
– Ждут наших предложений. Продуктик-то, конечно, специфический! Нормальную кампанию фиг организуешь. Визуалка нужна, да попробуй размести ее. По правильному – наружка, метро, наземный транспорт и телик.
Комментарии к книге «Фрирайд, или Философия удовольствий», Андрей Райдер
Всего 0 комментариев