«Природное мировоззрение»

158

Описание

отсутствует



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Природное мировоззрение (fb2) - Природное мировоззрение [calibre 2.85.1] 119K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Алексей Николаевич Погорелый-Зимировский

Природное Мировоззрение.

1. Основные положения.

1. Божественное – это живая разумная энергия-сила Природы-Жива – Основа бытия.

2. Сила-энергия Природы Жива в естественном развитии становится духовными существами.

3. Человек – материально-духовное существо.

4. Сознание – совместное знание человека и духовных существ.

5. Всё от Духов приходит, и через Духов происходит.

6. Духи составляют Духовную Реальность. Духовная Реальность составляет Богов.

7. Всё, что есть в многообразной Природе, есть в многопроявленой Духовной Реальности.

8. Природа и Духовная Реальность обусловлены Естественным Законом причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействием в гармоничном равновесии.

9. Божественная Природа и Духовная Реальность познаётся в созерцании внутренней и внешней сущности. Уметь жить значит жить в Ладу с Природой.

10. Истинно то, что ведёт к жизни естественно.

2. Познание Духовной Реальности.

Духовная Реальность познаётся созерцанием, умозрением мыслей и чувств. Наблюдая за мыслями, в определённый момент осознаёшь, что мысли не создаются работой мозга. Мысли воспринимаются в уме. Приходят в голову из другого источника. То же самое происходит с чувствами. Такое положение вещей относится к большинству мыслей и чувств. Чувства и мысли приходят от духов.

Личные мысли не слышны, личные чувства естественны.

Созерцание.

Созерцание – это действие ума, направленное на осознание естественной природы вещей.

Созерцание проводится без объяснения для себя видимых явлений. При умозрении должно работать только восприятие. Дело в том, что мыслительное действие пытается определить явление, придать смысл знакомыми по опыту понятиями. Мышление языковым способом старается придать явлениям форму, которая не соответствует в полной мере действительному объекту. Мышление подгоняет идею объекта под личный опыт.

При созерцании не размышляют. Созерцание как умозрение видит суть того, что есть действительно. Понимание основы, корня явления приходит само по себе без деятельности ума. Существующее становится явным, ощутимым и понятным без слов.

Для созерцания необходимо успокоить ум и чувства, услышать тишину. Мысленно соединиться с окружающим пространством. Создать поле созерцания и мыслеобразно поместить в поле наблюдаемый объект. Умозрительно охватить наблюдаемый объект на чувственном уровне сознания. Создать единство себя, действия созерцания и изучаемого явления.

Вредно напрягаться, сосредотачиваться на цели действия и ждать быстрого результата. При умозрении изучаемое остаётся в поле сознания, и явление будет познано на чувственном уровне без слов.

Чтобы избавиться от навязчивых образов их надо поместить в поле сознания и разложить до пустого пространства.

В последствии можно дать познанному смысловое значение, но учитывать, что каждый ум всё описывает по своему. Поэтому результат не будет абсолютно истинным. Всегда есть возможность для корректировки выводов. Созерцание применяется для того, чтобы понять непознаваемое логическим путём. Выйти за пределы обыденного мышления. С помощью созерцания можно познавать себя, Духовную реальность и Единую Основу – природную энергию Жизни.

Овладеть действием созерцания можно так же, как любым другим видом деятельности. Желание, труд и приобретённый опыт шаг за шагом приводят к умению и мастерству. Не стоит ждать быстрых результатов. Познание жизни это процесс, который требует времени.

Ошибка от слова "шибко".

3. Энергия Природы – Жива.

Природа живая. Любой организм представляет собой целостную систему. Энергия Природы – это кровь и питательная сила единого организма Мироздания и каждой отдельной сущности. Природная сила пронизывает всё пространство планеты. Растения, животные, люди и духовные существа являются различными формами энергии Природы. Естественная жизненная энергия образована из космических и земных излучений при изменении под воздействием атмосферы планеты. В различных традициях энергия жизни называлась Праной в Индии, Ци в Китае, Ки в Японии. В Библии энергию жизни называли Манной Небесной или Светом Всевышним. В славянской традиции сила Природы – это Жива – изначальная Основа Жизни. Дух Природы, который заключает в себе всё живое в пространстве Мироздания.

Понимание Живы.

Истинна только Жизнь. Остальное – личностные построения разума. Дух Природы – это разумная естественная Первооснова – Род. Всеобъемлющий Дух Природы – Жива приобретает личность в разных формах жизни. Опыт каждой личности особенный, поэтому разум личностей не может осознать универсальную для всех истину. Истина естественна и проста, как естественна жизнь.

За сознанием, омрачённым личным опытом, стоит разум Духа Природы. Устранить омрачение бытового сознания можно, понимая единую Первооснову-Рода своим основным природным умом. Проявления духовных сущностей и личный опыт создают поверхностный слой сознания. Этот слой ошибочно считается личностью. Истинная сущность личности – это центр ума, который словно в коконе из психических образований, закрыт и не проявлен. Природа ума – это энергия Жива в персональном воплощении. То есть, все разумные существа состоят из единой энергии Жива.

Поверхностные знания замещают истинное знание Основы бытия. Понять свою глубинную сущность можно в созерцании себя в единении с живой природой пространства.

Созерцание своей истинной природы.

Каждое живое существо изначально гармонично с Природой. Спокойствие, осознание и стремление к развитию заложены в самой сути личности. Для определения наиболее верных путей жизнедеятельности важно исходить из побуждений своей глубинной сущности. Необходимо понять свою истинную природу и соответственно выбирать жизненные пути. Раскрыть в себе возможности, которые проявят натуральную суть личности. Поверхностный слой сознания образован общепринятыми понятиями. Глубинный слой сознания содержит все непроявленные качества сущности. Нужно слушать основной ум чувством своего духа. Необходимо отстранится от игр разума.

Основное состояние – естественное состояние. Истина – естественна. Без познания своей натуральной сути разумное существо живёт не своей жизнью. Природа во всём пространстве и во всех живых существах. Природа внутри и снаружи. Надо прочувствовать природу внутри и снаружи. Объединить два чувства в одно. Это и есть Основное состояние Жизни. Со временем состояние переходит в свойство сущности.

В Основном состоянии можно пребывать всегда. Правильное состояние ощущается тишиной ума и внутренним чувством удовлетворения.

4. Кто такой человек?

Все религии мира пытаются ответить на три основных вопроса бытия: кто Я? откуда Я? какое начало и конец Меня?

Природное Мировоззрение видит начало всего живого в энергии-силе жизни Природы. Зародыш возникает благодаря совокупности сил природы и сил жизни родительского начала. Во время жизни тела развивается энергетическая составляющая организма – дух человека. Дух – это сосредоточение природной энергии Живы. Ум человека не только мозг, но и энергия духа. Сознание человека – это ум человека, разум духа и проявления Духовной Реальности. Сознание человека – это совместное знание человека и духов. Человек материально-духовное существо, участник Духовной Реальности. В процессе жизненной эволюции человеческий ум сливается с разумом духа в единое целое. В свою очередь разум человеческого духа сливается с сознанием природных духов.

После смерти материального тела цельное Сознание человека, духа и природных духов переходит в Духовную Реальность.

Взаимосвязь человека с духовными сущностями происходит с момента рождения. Доказательством тому служат мысли, сны и видения, проигрывание музыкальных композиций в уме, слуховые эффекты и ощущения дежа-вю, а так же прозрения, внутренний голос и интуитивное чутьё.

Взаимодействие ума человека и сознания духов происходит в течение всей жизни материального тела и переходит в духовный план бытия после смерти тела. Взаимосвязь создаётся единой энергией Живы.

Все разумные существа – люди и духи – являются проявлениями единой энергии Природы – Живы на разных уровнях развития.

Сущность.

Личность – это ложная личина, образ, созданный под воздействие внешних обстоятельств. Сущность – это истинная природная суть существа. Личный опыт и природные качества формируют сущность. Личный опыт создаётся под воздействием объективных обстоятельств. Становление происходит посредством восприятия природного ума. Со временем природный, натуральный ум обрастает определённой сферой сознания, которая складывается из пережитого и усвоенного опыта. Таким образом формируются два уровня сознания. Естественный ум, данный от рождения и поверхностный слой сознания, который создан опытом и общепринятыми понятиями.

Личность – это личина, поверхностный слой сознания. Сущность – это природный ум, который действует с учётом поверхностного слоя сознания. Сознание личности вбирает в себя общепринятые понятия, которые во многом регулируют формирование личного опыта.

Общие понятия – это выработанная норма – усреднённые представления о мире и правилах поведения в обществе. Причём, правила поведения могут быть как положительными, так и отрицательными. Но нормативные понятия не учитывают истинную сущность ума. Общепринятые понятия вынуждают жить в соответствии с духом времени. Для естественной природы чужды многие представления современного общества. Под воздействием заданных условий потребления подсознание направлено на экономическое развитие, но не на собственную жизнь, заданную от природы. Общественные понятия складываются обществом для интересов общества. Норма – это общественный договор для урегулирования общественной жизни. Для того чтобы жить своей собственной естественной жизнью, надо изменить восприятие себя из состояния личности-личины в состояние своей природной сущности. Сущность ума – истинная природа, не замутнённый ум – единственный верный проводник в действительной реальности. Освободиться от поверхностного слоя сознания можно углублением в свою природную Основу, в энергию Природы.

Со временем омрачение поверхностного слоя сознания спадёт. Личный опыт пересмотрится и изменится под воздействием мышления глубинного ума. Сознание обретёт цельность.

5. Жизненный Путь.

Общество создало жёсткие условия для каждой отдельной личности. С одной стороны, главным смыслом и целью стало достижение богатства и власти. С другой стороны, само общественное устройство не даёт никаких возможностей каждой личности добиться богатства и власти. Происходит противоречие между желаемым и действительным. Конфликт создаётся на материальном, психическом и духовном уровне. Идеология общества сама создала причины для болезни общества.

В сложившейся ситуации существуют различные пути жизнедеятельности.

1. Подчинение объективным обстоятельствам. Отказ от возможности достижения успеха в обществе. Установление предела, рамок и ограничений в желаемом. Поиск наиболее подходящего места в иерархической структуре общества.

2. Другой путь – отказ от общепринятых понятий, морали и правовых норм. Преступление законов. Противопоставление себя отдельным членам социума и обществу в целом.

3. Третий вариант – уход от жизни во внутреннее психическое пространство. Обращение к мистическим, религиозным или неформальным движениям. Антисоциальное поведение, приём психотропных средств, сумасшествие и самоубийство.

4. Четвёртый жизненный путь – Путь развития. Освобождение от общепринятых установок. Распознание ценности жизни в самой жизни.

Счастье это не материальное достояние. Счастье это духовное состояние.

Развитие, самовыражение и самореализация.

Противоречие между действительным и желаемым, между материальным и духовным отрицательно воздействует на сознание. Человек – материально-духовная сущность. Участник Духовной Реальности. Взаимосвязь и взаимодействие с Духовной Реальностью строятся на мыслительно-чувственном, интуитивном уровне. Взаимосвязь определяется общими материально-духовными ценностями.

Чем больше проявляется личное сознание, тем меньше места бессознательному Духовной Реальности. Цельное сознание не двойственно. Цельность сознания обретается путём саморазвития, самовыражения и утверждением в материально-духовном бытии.

Саморазвитие на начальном этапе подразумевает осознание себя в материально-духовной реальности и создание устойчивых, стабильных свойств психики.

Для самовыражения необходимо определить свою истинную природу и наметить жизненные пути.

Утверждение в материально-духовном плане становится естественным результатом правильного развития и самовыражения. Если реализация в жизни даёт материально-духовное удовлетворение, значит развитие и самовыражение произошли правильно и в должной степени.

Мера и Правда два главных условия для обретения Цельного Сознания. Лгать в духовном взаимодействии, значит вредить самому себе. Умеренность – это условие для естественного развития. Мера и Правда создают определённый психологический каркас, на котором природное существо становится духовной сущностью с цельным Сознанием.

При развитии и становлении необходимо обдумывать свои состояния, действия и достигнутые результаты. Ведение Дневника значительно облегчает задачу осмысления внешних и внутренних явлений.

Пребывание в Покое.

Тишина и покой естественные природные состояния для разумных сущностей. Кто не способен пребывать в покое наедине с самим собой, у того намечается расстройство психики.

В старину было принято встречать рассвет и провожать день. Смотреть на воду, огонь, на небо, звёзды и луну. Всё это – действия созерцания, предназначенные для гармонизации сознания с природными явлениями. Наши предки чтили степенность и размеренность. Поспешишь – людей рассмешишь. Ошибка от слова 'шибко'.

Полезно один или два раза в день побыть в тишине и спокойствии наедине с самим собой. Не производить никаких физических и психических действий. Время пребывания в покойном состоянии должно равняться числу лет в переводе на минуты. К примеру, если человеку 38 лет, то состояние покоя должно длиться 38 минут. Можно разделить это время на два раза по 20 минут.

В состоянии покоя не стоит о чём-либо размышлять. Надо услышать Тишину. Пребывать в моменте Здесь и Сейчас.

Понимание и осознание.

Интуиция постигает явления, чувства ощущают, разум объясняет, а воля реагирует и отвечает на явления. Интуиция – по-русски 'Чуйка' – единственное свойство сознания для понимания.

Осознание производится разумом. Духовные явления сложно объяснить обыденным языком. Совокупность образов, чувств и знания не передать словами. А если передавать, то мало кто поймёт без схожего опыта. Духовные явления понимаются чуйкой-интуицией. Их надо прожить и пережить личным сознанием.

Для чтения духовной литературы необходим обратный процесс восприятия. Волевым усилием читается текст, разумом объясняется смысл, чувствами ощущаются мыслеобразы, а интуицией-чуйкой принимается, понимается и переживается чужой опыт для получения личного опыта.

Интуитивное понимание можно использовать во всех сферах познания. Главное помнить основное правило – чуйка понимает и осознаёт то, что умом не понять. Владение чуйкой делает любой разум мудрым.

Состояние Лада.

Лад – это естественное состояние гармонии внутренней природы с внешней природой. Для благополучия надо установить Лад свойством и качеством сущности. Если пытаться воздействовать на мир, то можно надорваться. Надо создать состояние внутреннего Лада, которое естественно сочетается с окружающим энергоинформационным пространством, войти в Природу.

Саморазвитие происходит само собой, когда создаются определённые условия. Силы восстанавливаются от хорошего сна. Чтобы хорошо выспаться, надо создать условия тепла, удобной постели, тишины и полумрака. В таких условиях будет хороший сон, отдых и восстановление сил.

Для установления Лада нужно создать условия покоя и единства внутренней и внешней Природы-Живы.

Жизненный Путь – это путь развития, самовыражения и утверждения в материально-духовной реальности.

Счастье не достояние,

Счастье – духовное состояние.

6. Суть Природного Мировоззрения.

Суть Природного Мировоззрения в том, что в Мироздании всё едино и взаимосвязано.

Мироздание не делится на белое и на чёрное – всё природно и естественно. Различие в белом и чёрном – это поверхностный взгляд, но не сущностное разграничение. Есть Космос и Светила, есть день и ночь, есть разные уровни сознания, есть разные состояния – но физический и психический мир многосторонний в единстве и цельности. Чистота и омрачения влияют на сознания, но не являются качеством сущностей.

Состояние чистоты сознания характеризуется разумностью. Состояние омрачения сознания выражается в бессознательности. Уровень интеллектуального развития не играет роли, когда омрачено сознание.

Природное – правдиво, искусственное – ложно. Суть Природного Мировоззрения в обретении естественного состояния – истинной природы сущности.

В мире белое и чёрное, жизнь и смерть составляют единое коловращение. Понятия Света и Тьмы – условные понятия ума, который определяет и разделяет один мир. Зачем разделять мир пополам на Свет и Тьму? Мироздание Едино. Природа проста и натуральна, правдива и открыта. Поверхностный ум не охватывает всего объёма явлений. Поверхностный ум пытается определять и тем самым разделяет одно на куски. Природный разум чувствует целое без объяснений. Чистый разум осознаёт многостороннюю и многопроявленную Основу Жизни.

7. Дух Природы Род – его явления и проявления.

Дух Природы Род многообразен и многопроявлен. Дух как ветер, дышит где хочет и как захочет. Явления и проявления Духа могут быть многообразны. От детской наивности до мудрой поучительности, от бессознательного до сверхсознательного, от Тёмного к Светлому и наоборот.

Цели и смыслы Духа искать не стоит, Дух Природы просто живёт в мире. Дух-Род-Бог-Он-Она-Оно в одном молодом и старом лице просто существует и ведёт себя в соответствии со своими желаниями. Осознавать Духа Природы надо во всём многостороннем Единстве. Он един и множественен. Он Чернобог-Белобог-Жива-Мара в мужской и женской ипостаси.

Понимать Духа надо интуитивным чувством. Дух внутри и снаружи. Дух глубинный и внешний. Дух Основы и Дух Времени. Состояние Правды и Лада – главные условия взаимодействия с Духом-Родом.

8. Энергоинформационная безопасность.

Историкам известно, что в летописях события прошлого составляют малую часть правды и большую часть мифов. Заказчиком трудов по истории было государство, которое выделяло свои сильные стороны и скрывало политические неудачи. Религия образовалась из мифологии и влияния власти. Правительственная верхушка стала богоизбраной, а народ рабами божьими. Большинство проблем происходят из заблуждений. И религия на основе мифов создала мировоззрение общества. В аналитической психологии существует понятие коллективного бессознательного, в котором действуют древнейшие архетипы. И Духовная Реальность в бессознательных проявлениях руководствуется мифологической картиной бытия.

Для того, чтобы избавится от иллюзий необходимо мифологическое бессознательное перевести в область осознания реальной действительности. Тем же орудием истории можно развеять всю религиозную мистику. Можно вспомнить различные религии и попытаться понять: Чей бог истинный? Можно ознакомится с произошедшими и происходящими религиозными спорами.

Духовная Реальность познаётся только личным опытом. Путь для познания Духовной Реальности – наблюдение за мыслительными процессами, эмоциями и чувствами. Природное Мировоззрение лишено иллюзий. В природном познании Духовной Реальности всё определятся уровнем развития Сознания. Мифологическое чуждо естественной Природе. Есть сознательная и бессознательная Духовная Реальность на разных стадиях эволюции. То, что было тысячи лет назад, не актуально в наше время. Всё религиозное миропонимание должно подвергнуться коренной переоценке. Революции присущи религиозным фанатикам. Природное Мировоззрение – объёмное понимание Единого Мироздания.

Правильно или неправильно.

Правда индивидуальна и руководствуется личными мотивами. Когда преобладают собственные желания, выводы расходятся с объективной точкой зрения. Желания провозглашают личную правду. Эмоции омрачают взгляд на реальность. Правда у каждого своя.

Общая правда так же сомнительна, как наличие безусловно единого во мнении общества. Универсальные законы справедливы только в идеях. В действительности сложно соблюсти интересы разных сторон.

Рассматривать вопросы стоит с позиций пользы и вреда. В общих случаях истина не имеет значения из-за разнообразности интересов. Имеет значение разумное, сознательное действие, а не бессознательное мнение.

Решение может быть правильным или неправильным. С позиции разума полезным или бесполезным и вредным. Личная правда не важна. Важно правильное, разумное решение.

Осознанное миропонимание.

Знание добывается в опыте. Интеллектуальная осведомлённость о сформулированных кем-то идеях не является знанием. Сведующий ум переживает опыт и получает выводы в виде осознания. В опыте познания происходит поиск и определение добра и зла, истинного и ложного, складывается миропонимание и мировоззрение. Знание приносит добро. Зло от невежества ложного восприятия сути вещей.

При знании опытным путём вырабатывается мировоззрение. При интеллектуальном знании ничего не вырабатывается, только остаётся в памяти чужой опыт в виде не осознанных формулировок. То есть, устанавливается шаблонное миропонимание, но не лично сформированное мировоззрение.

Во все времена религия признавала светлую и тёмную сторону Духовной Реальности. Тёмная сторона считалась злом, Светлая – добром. Знание – свет, а неученье – тьма. Омрачённый тьмой разум – зло. Просветлённый светом знания ум – добро. Вот и вся разница между Светом и Тьмой.

Каждое разумное существо должно знать Духовную Реальность. Победить бессознательное зло Духовной Реальности можно знанием. В психотерапии негативные бессознательные эффекты излечиваются осознанием бессознательного, и переведением теневых сторон личности в область сознательного восприятия и осмысления. То есть: Знание – лечит.

Осознание истинной природы Духовной Реальности развивает разум и увеличивает возможности самореализации.

9. Сознательное и бессознательное Духовной Реальности.

Бессознательное Духовной Реальности проявляется выходом за рамки разумного рационального Сознания. Явления бессознательного происходят тогда, когда желаемое расходится с действительным. Разум хочет одного бытия, но не видит возможностей для его реализации. Вследствие преобладания инстинктов дух поддаётся эмоциям и создаёт хаос, в котором внутреннее напряжение выходит наружу. Бессознательное прорывается в сознательное, вызывая психические проблемы.

Опасность состоит в том, что состояние хаоса может понравиться, и дух станет от него зависим. Первоначальная идея неудовлетворённости забывается и переходит в желание пребывания за допустимыми пределами сознания. Эффект от хаотического состояния сравним с алкогольным или наркотическим опьянением. Хаос не подчинён общепринятым законам. Что значат слова для тех, кто не слышит голоса разума. Безумное не понимает разумное, пока не очистится от помрачения.

Изменённые состояния сознания имеют широкий спектр ощущений и достигаются различными путями. Общее в изменённых состояниях сознания то, что все события происходят непосредственно в уме и поле сознания Духа. Таким образом, проблема временного сумасшествия находится только в сознании духа, и вызвана действиями сознания духа. Для решения проблемы помутнения разума необходимы определённые условия. Первое это осознание проблемы. То есть, переход бессознательных мотивов в сознательное обдумывание желаний, действий и определения сути проблемы. Второе условие – изменение состояния сознания из положения дисбаланса в положение реальной действительности.

Состояние Реальной действительности является таким же состоянием сознания, как и множество других состояний. Осознание того, что чистое сознание или омрачение всего лишь одно из множества настроений ума способствует быстрому возврату в Действительную Реальность.

Настроений сознания множество. Не обязательно отрываться и сходить с ума, чтобы снять внутреннее напряжение. Можно гармонизировать разум, созерцая природные объекты. Небо всегда над головой. Созерцание Неба наводит Лад в душе.

10. Жизнь – это состояние ума.

Мировые религии рассматривают жизнь с позиции страдания и поиска избавления от страдания. В философии буддизма четыре великие истины в том, что есть страдание, есть источник страдания, есть возможности избавления от страдания и путь избавления от страдания. В философии буддизма источником страдания и средством избавления от страдания рассматривается деятельность человеческого ума. В авраамических религиях востока – иудаизм, христианство, ислам – путём искупления грехов избавляются от страдания. Схожая ситуация происходит в кармическом индуизме. Религии рассматривают источником страданий и путём избавления от страданий Высшие Силы.

Природное Мировоззрение утверждает естественную жизнь. Человеческий ум и сознания духов природные составляющие единой материально-духовной реальности. Природное Мировоззрение свободно от иллюзий религий и философий. В Природном Мировоззрении истинно только то, что ведёт к жизни естественно.

Ум воспринимает и транслирует информацию и энергию на мыслительно-чувственном уровне. Ум в природном мировоззрении настроен на естественную жизнь. В Природе нет бессмысленного насилия, садизма и тирании. Нет бессмысленной жестокости, поклонения и рабства. Намеренно создаваемое отрицательное – это порождения бессознательного ума, помрачение рассудка, безумие. Естественное состояние сознания – спокойствие и разумность, направленная на жизнеутверждающую деятельность. Природное сознание соответственно относится к жизненным процессам.

11. Материально-духовная сущность ума.

Материальное зависит от духовного. Духовный мир в данном смысле понимается как психический мир мыслей, чувств, желаний, инстинктов, глубинный мир интуиции, воображения и снов. Жизнь – это состояние ума.

Поверхностный уровень сознания принимает информацию и реагирует на внешние обстоятельства. Глубинный уровень сознания существует сам по себе в своей сущности. Истинная природа ума не зависит от внешнего мира.

Объёмное сознание совмещает в себе проявления социума, потребности материальной составляющей личности и явления глубинного разума. Общественная, материальная и духовная жизнь отражаются в уме. Следовательно, от психических процессов и состояния ума зависит материальное состояние. Но сама жизнь происходит в объёмном Сознании.

Материально-духовная жизнь личности зависит от состояния ума. Настроение можно временно изменить развлечениями. Для постоянного гармоничного состояния надо выработать необходимые свойства, которые установятся в самой сущности объёмного сознания. Прежде всего требуется знание.

12. Что есть Бог?

Бог понятие многообразное. Поэтому придумано большое количество определений, таких как Божественное, Высшие Силы, Свет Всевышний, Абсолют, Космос, Хаос, бездна, Ничто и так далее. Существует множество имён Бога в разных вероисповеданиях. Для предотвращения интеллектуальных измышлений и моральных противоречий считаю правильным рассматривать не образы Божественного, а проявления Духовной Реальности.

Духовная Реальность многообразна и многопроявлена, сознательна и бессознательна. Духовная Реальность внутри и снаружи. Духовная Реальность или Божественное несомненно имеет энергоинформационную природу. С точки зрения современной физики материя так же энергоинформационна. И это значит, что Божественное сходно с материальным в своей Природной Основе.

В обобщённом виде Божественное можно рассматривать как энергии-силы Природы. А проявления энергии жизни Природы в различных видах и степени концентрации как материально-духовных сущностей. По сути всё живое – это концентрированные энергии жизни Природы.

Но Духовная Реальность более разнопланова, чем энергия. Божественное разумно, поэтому информация имеет определяющее значение в пространстве Духовной Реальности. Исследовать и познать Духовную Реальность следует на информационном уровне. Энергетическое познание Духовной Реальности разумно применять при полном осознании теоретических вопросов.

Вера или знание о существовании Высших Сил появилось в доисторические времена с возникновением первых разумных людей. Археологические находки, наскальная магическая живопись, остатки жертвоприношений, ритуальные захоронения датируются временем каменного века. Это значит, что питекантропы и неандертальцы уже имели своеобразные представления о разумных и обладающих личной волей духовных существах. Культ мёртвых, вера в духов предков и Духов Природы прочно заняли своё место в общественном миропонимании задолго до появления гомо сапиенса. На протяжении всей истории человечества религиозное мировоззрение развивалось от простого к сложному, охватывая более обширные сферы жизнедеятельности общества. На отдалённых континентах, в различных климатических условиях эволюция религиозных представлений могла меняться, но суть и смысл знания и веры сохранился с начала времён – Божественная сила присутствует во всём Мироздании и каждом живом существе.

Что есть Бог? Бог есть многообразная и многопроявленная Духовная Реальность. Духовная Реальность – это множество различных духов, которые формируют Богов. Идея Единого бога, Создателя Мироздания относится к идеалистическому мировосприятию. В разных странах, в конкретных временах и социальных условиях общечеловеческое Сознание создавало своих богов. Идея единого Божества невозможна для современного сознания. И тем не менее каждое разумное существо неоднократно в течение жизни на уровне чувств и ума осознавало духовные явления. В изначальной основе миропонимания Божественное было простым и понятным каждому разумному существу. Ни у кого не возникало вопросов по поводу божественной Природы, Духов Предков и Рода. Духи наполняли весь мир – растения, животных и людей. Духи творили себя в Природе. Усложнение религиозных и философских систем приводило к противоречиям и заблуждениям.

Осознать Духовную Реальность можно на своём опыте, наблюдая за собой и окружающим пространством.

Истина проста и естественна.

Истинна сама Жизнь.

Созерцая Жизнь, осознаёшь Божественное.

13. Единство и многогранность Духовной Реальности.

Понимание Высших Сил усложнялось в процессе эволюции. Первоначально появилось осознание Духов Природы, Духов Предков и Рода. Персонификация родовых духов, их единение из множества перешло в образ Единого Бога Рода племени и народа. Таким образом, Бог Род – это соборное понятие родовых духов какого-либо народа. Бог Род народа славян, германцев, латинян, израильтян, монголов, индусов и так далее... Понятие Богини Матери, рожаниц и берегинь от перенесения в метафизический план образов женщин матерей и хранительниц семейного очага. Бог Род и Богиня Мать едины в божественном символе, но многообразны в духовном плане, как совокупность множества духов предков народа. Если расширить образ до масштабов макрокосмоса, тогда Бог Род планеты Земли – это Бог Род-Природа. Бог Род Мироздания – ПервоРод.

Злобные духи понимались духами чужого народа, изгоев племени и преступников устоев Бога Рода. Племена объединялись в народы, создавались разнородные нации, начала появляться классовая система. Человек переносил в религиозные сферы образы правителей и духовных деятелей, героев и воинов, купцов и тружеников. Появились понятия Высших богов мудрости и силы, богов-воинов, богов богатства и плодородия. Злобные духи стали Нечистой Силой. В мифах о сотворении Мира Высшие Силы объединила Мать-Природа, благодаря которой всё существует.

Множественность светлых и тёмных богов создало многоуровневость понимания Духовной Реальности. Простой народ из детей божьих стал рабами божьими и начал понимать Богов хозяевами людей и их судьбы. Элита общества воспринимала Высшие Силы упорядоченной структурой, с членами которой можно взаимодействовать на определённых условиях. Правители стали обожествляться, а духовенство приняло на себя роль посредников между Высшими Силами и людьми. Таким образом складывалось мировоззрение общества. Внедрение религиозных идей в массовое сознание разорвало взаимосвязь материального и духовного. Духи Природы стали Высшими Силами. Дух стал Богом и отдалился от человека. Духи Предков превратились в ангелов и демонов. Природное Родовое миропонимание перешло в мировоззрение религиозной иерархической структуры Царства Божьего, с классовым неравноправием и судебным законодательством. Последствия подобного мировоззрения отразилось в тёмных веках средневековья и уничтожением эллинского языческого гения в различных областях наук.

Если смотреть с точки зрения установления глобального прогресса, то при развитии государственной, общественной и социальной жизни идея о Едином Боге стала неизбежной. Отождествлённая с земной, Божественная структура становилась более многогранной и сложной. Обрастала мифами и религиозно-философскими построениями. Сама сложность системы представлений о Высших Силах вынуждала прийти к идее о Всевышнем и Всемогущем Едином Боге-Творце Мироздания. Подобное упрощение через подчинение сработало более двух тысяч лет назад.

Духовная составляющая за века настолько впиталась в миропонимание средневекового общественного сознания, что до появления науки и философии начала 20-го века никто не смел думать о Духовной Реальности как о чём-то другом, кроме Царства Божия. Наука и философия 20-го века провозгласила, что – Бог умер! – и забыла про Духовную Реальность.

Духовная Реальность никогда не была Единым Богом или Царством Божьим. Понимание этого факта выводится из многообразия противоречивых религиозных и философских измышлений. Духовная мысль ни разу за всю историю не создала непротиворечивой, единой и цельной, универсально истинной системы.

Низвержение идей о Божественном, атеизм 20-го века и потеря духовного мировоззрения привели к моральной деградации, двум мировым войнам и применению ядерного оружия. Таким образом сказалось второе упрощение мировоззрения о Духовной Реальности'. Как писал Ф.М. Достоевский: 'Если нет Бога, то всё дозволено'.

Духовная Реальность не Единый Бог и Единым Богом быть не может. Духовная Реальность – соборное понятие многообразных духов. Едино взаимосвязанное и взаимодействующее Мироздание.

Чем проще система, тем она надёжней. Изначальное духовное мировоззрение построено на реальном многовековом общественном опыте, а не на религиозно-философских рассуждениях одиночных личностей. Единство многосторонней Духовной Реальности заключается в исконных психологических архетипах и мыслеобразах. Божественная единая животворящая Природа, Духовная Реальность и народ – три составляющие материально-духовной действительности.

14. Множество Единого.

В общепринятом понимании Высшие Силы противоречивы. Поэтому произошло разделение Духовного мира на Светлое и Тёмное, на Добро и Зло.

Мудрецы и мыслители считают, что Бог везде и во всём. Если рассматривать данное утверждение, то Бог в положительном и отрицательном, в чистом и нечистом, в светлом и тёмном. Бог в лучших представителях духовного и человеческого, и Бог также присутствует в самых уродливых существах материально-духовного мира. Бог в улыбке ребёнка, и Бог держит нож рукой наркомана-убийцы. По мнению мудрецов Бог везде и во всём.

Священное и проклятое вызывают одновременно страх и почитание сакрального. Высшие Силы могут проявить себя в любой форме.

Древнейшее миропонимание основывалось на единой природе мироздания. Светлые и Тёмные боги могли причинить людям зло и добро не зависимо от своего наименования. Выгнать людей из райского сада, обречь весь род людской на первородный грех от рождения. Устроить всемирный потоп, оставив в живых одну семью и так далее...

Ночь и день, зима и лето происходят в одном мире. Природа не может делиться пополам. Высшее может быть грозным или спокойным, разрушительным или благодатным. Силы Природы есть божественные проявления единой материально-духовной реальности. В материально-духовной реальности есть всё, что есть в Природе.

Двойственность между гармонией и борьбой, духовным и материальным, мыслью и делом выражена в общепринятом понимании как противоположность Добра и Зла. Создаётся впечатление, что миллион лет эволюции никак не повлиял на материально-духовное сознание. И мы до сих пор живём в каменных джунглях.

Божественен разум и сознание, дух обладает волей к действию. От неразумного действия происходит зло. От разумной мысли – добро. Отрицательное исходит от активных бессознательных духов. Божественное – созерцательно.

Нет Добра, нет Зла,

Нет Светлого, нет Тёмного.

Есть разумное и неразумное,

Чистое и нечистое.

Есть невежество и безумие.

Есть знание и разум.

15. Осмысленность жизни.

Современный человек отличается от древнего тем, что потерял связь с природной жизнью. Изначальная основа бытия древнего человека проявлялась в каждом моменте жизнедеятельности. Добывание пищи и процесс питания, сексуальные и семейные отношения, социальное устройство было пропитано мистическими смыслами. Ритуалы, обряды, родовые устои наполняли быт архаичного человека, и тем самым приближали его к духовному миру. Без магии не проходило ни одно значимое дело. Пробуждаясь, человек вглядывался в небо, прочувствовал воздух, следил за повадками птиц и животных и таким образом определял ближайший прогноз погоды, от которой зависела охота, работа в поле, общее жизнеустройство. Человек, садясь за стол, освещал пищу, славил и просил духов об удаче в делах.

Подобное отношение к миру может показаться пережитком прошлого. Но в ритуалах и обрядах есть глубинный смысл. Приобщение к духовному успокаивает ум, упорядочивает действия, наполняет жизнь смыслом.

В персональных и общественных праздниках сохранилась суть обрядовости. Почитание Божественное очищало ум, душу и дух; придавало сил и укрепляло волю. Для людей прошлого торжество и тайна ритуала присутствовала каждый день. Действо происходило не по привычке или принуждению, а в полном согласии с миропониманием. Природная вера создавала для людей условия естественной жизни с изначальным духовным смыслом. Природа для предков была живой, также как стихий огня, воздуха, воды и земли. В народной речи сохранилось понимание единства человека с окружающим миром. Примером тому служат выражения, в которых Природе придаётся человеческий характер. Небо хмурится, солнце спряталось, ветер воет, смерч гуляет, гром гремит и дождь заплакал – Мать-Природа обновляется.

Автоматизм действий современного человека, бессодержательность его будней препятствует естественной жизни. Обеднение духовной части сознания ограничивает мировосприятие.

Соотносить давнюю веру с мифологией нельзя. Природное Мировоззрение предков носило сущностный характер, который есть и сейчас. В миропонимании древних скопился опыт многих поколений, который базировался на практичной действительности. Изначальную основу жизни надо уметь разглядеть. Гармоничные отношения с природой Мироздания являются неотъемлемым условием для хорошей жизни.

16. Духовный Путь.

Духовный Путь – это путь к божественному дорогой саморазвития.

Помощью в пути могут послужить религиозные обряды, мыслепостроения философии и практики развития сознания. Полноценное духовное развитие должно объединять в себе религиозное мировоззрение, общие философские принципы и энергоинформационные практики.

Религия.

Различные религии противоречат друг другу отстаивая только свою точку зрения. Попытки объединить религиозные и философские идеи под знаком Вечной Философии обречены на провал. Если представить себе мозаичную картину Единого Божественного из разнородных материалов – священных языческих деревьев, камней египетских пирамид, золота идолов ведизма, цветных порошков мандал буддизма, песков аравии и Палестины получится карикатура на Божественное, а не создание Единого Образа Первоосновы.

Цельность создаётся миропониманием и мировоззрением в объёмном мыслеобразе. Универсальным символом Божественного можно представить Небо – единое для всех и многобразное в своих проявлениях.

Философия.

Философия утверждает глубинное осознание мироздания путём мысленного созерцания суть вещей.

Познание происходит тогда, когда снимаются покрова поверхностного сознания и открывается изначальная Духовная Основа. Мысль не возникает на пустом месте. В общественном сознании остаются отпечатки мыслей, которые создают универсальные принципы. Изменчивость внешних обстоятельств может быть понята универсальными нормативами.

В процессе движения не замечаешь перемен. Условием сохранения осознания должна быть основа, которая присутствует в каждом существе. Основа находится на глубинном уровне психики-души каждой личности. Это энергия жизни с естественным пониманием Основных принципов. Духовная Реальность познаётся умственным созерцанием глубин природного ума, и отождествлением личных смыслов с мирозданием. Метафизическая Основа Мироздания – это мир идей. Идеи Богов, Духовной Реальности, общечеловеческих законов создают Духовную Основу Мироздания.

Увидеть свет действительности можно выйдя за пределы ограниченного бытом сознания. Так происходит озарения. В просветлении ума идеи божественного приобретают неожиданно знакомые, простые и ясные образы.

Основа мироздания проявляется вечными Естественными Законами причины и следствия, взаимосвязи и взаимодействия, равновесия и меры.

Сочетание интеллектуального очищения и глубинного интуитивного осознания ведут к пониманию Божественного в единой природе Мироздания.

Саморазвитие.

Техник саморазвития великое множество. Но различия в системах это поверхностный взгляд. Цель и суть практик одна – обретение психофизической гармонии внешней и внутренней природы. Снятие ограничений сознания объединяет внутреннее и внешнее в единое целое. Гармонизирует энергии ума и Природы.

Природное Мировоззрение устраняет надуманные иллюзии.

Духовный Путь предполагает глубинное познание сути вещей и гармонизацию внутренней и внешней Природы.

Духовная практика.

Природный Дух дышит, где захочет. От макромира до микромира. Природный Дух – сила-энергия ничем не связанная и ничем не обусловленная.

Созерцание духовного – это пассивный метод познания. Обращение к Духу в разных формах – это активный метод познания. Степень взаимосвязи и взаимодействия с Духом определяет сам Дух. Личные мотивы и желания могут совпадать с желаниями Духа, могут не совпадать.

Спокойствие и чистый разум – условия для благоприятных отношений с Духом. Молчание ума способствует нормальному восприятию информации. Лучший способ общения с духами происходит в письменной форме. Вопрос записывается, ответы приходят на мысленном уровне. Варианты ответов надо записать, и по дальнейшему обдумыванию выбрать ответ, приемлемый для себя на данный момент.

В Духовной Реальности есть всё, что есть в Природе. Разумное и неразумное. На Духа надейся, а решай своим умом. Мысль приходит и уходит, а действие приводит к последствиям.

От Духов всё приходит, и через Духов происходит.

17. Основы духовного миропонимания.

Психическая и культурная жизнь людей намного старше и сложнее, чем считалось. По мнению большинства учёных, людям палеолита были известны мифы о происхождении мироздания, природы, животных и людей. Символы и образы древнего миропонимания складывались в стройную магически-религиозную систему Духов Природы, Родовых Духов и людей.

Способы познания древних основывались на преданиях старейшин рода и личном опыте. Простое созерцание Неба может дать метафизические опыт изменённых состояний сознания, отделения души от тела и полёты в воздушных сферах, населённых богами и духами. Наблюдения за Природой придают одухотворённый смысл явлениям и проявлениям стихий. Сны и видения дают опыт духовной жизни. Наши предки намного ближе, полнее и ярче чувствовали существование Высших Сил. Развитие мышления и речи создавало всё более сложные мыслеобразы магически-религиозного толка.

Понимание смен времён года как жизненных процессов сотворения, разрушения, смерти и возрождения лежит в основе космологии Единой многообразной и многопроявленной Основы. Коловращение зимы, весны, лета, осени соотносится со смертью, рождением, жизнью и разрушением человеческого существа. Следуя законам Природы за смертью-мороком происходит естественное возрождение-жива. После смерти тела человеческая природа изменяется в энергоинформационную природу духа. Каким семенем был человек, таким плодом будет дух. Причинно-следственный закон взаимосвязи Природы объясняет существование Духов Предков и многообразной Духовной Реальности.

Познание путём личного опыта предпочтительней, познания абстрактного мышления. Древний человек познавал Духовную Реальность не мыслительными умопостроениями, не учениями, а своим разумом, чувствами, интуицией. Поэтому духовное занимало всё существо человека, и было единым с материально-духовной Природой Мироздания.

Мыслится – следовательно существует на уровне сознания. Разум первых людей жил в материально-духовной действительности. Миропонимание предков стало основой сознания для современного человека на архетипическом, глубинном уровне подсознания.

Объёмное мышление, построенное на взаимосвязи чувств, интуиции, логики, интеллекта и духовного опыта объединяет религиозные противоречия в единую систему знаний. Взаимосвязи и взаимодействия единого материально-духовного мира прослеживаются объёмным мышлением.

18. Исконное миропонимание.

Древние верования – первоосновы всех мировых культур и религий. Природное Мировоззрение универсально для всех народов и национальностей. Обожествление жизненной энергии-силы Природы и Духов Предков исконное естественное миропонимание.

Тысячи лет у народов мира складывались мифы, которые становились верованиями и религиями. Народный опыт, основанный на действительной жизни, единственно правильное знание мироустройства. Религии и философии придуманные одним человеком или группой людей не могут претендовать на на полноценное истинное знание. Сообщества священнослужителей во все времена взаимодействовали с властью и придумывали выгодные для церкви и для власти 'законы Божьи'. Народная вера и религия – это два различных мировоззрения.

Природные дети Богов в древних верованиях не были рабами Высших Сил. Из множества языческих богов человек выбирал себе близкого по духу бога, и в процессе жизни мог менять покровителя в зависимости от своих нужд. Единство материального человеческого и духовного божественного строилось на совместной жизнедеятельности.

Понятия искупления и греха ложны, и невозможны при единстве человека и духа. Сознание – это совместное знание ума человека и разума духа. Если грех ложится на человека, значит в этом вина духа, как высшего существа. Искупить же грех невозможно, как невозможно повернуть время вспять. Преднамеренное греховное деяние – это выбор духа, а действия человека вторичны.

Судьба – это то, что суждено богами. Человек подчинён судьбе, и не может нести ответственность за то, что ему судилось богами. Человек воплощает волю духов в материальном мире. Человек не раб и не слуга. Человек материальная часть Духа.

Жизнедеятельность предполагает моральное и физическое загрязнение. Не пачкается и не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Периодическое очищение необходимо для поддержания жизнеспособного состояния. Иначе происходит разрушение и смерть.

Служение богам славлением и жертвоприношением в древних мировоззрениях понималось как добровольный знак верности устоям предков и соблюдения законов. Общие обряды – это знак верности людей и духов естественным законам Высшего Божественного. В ответ Боги очищали и наполняли людей жизненной силой.

Одухотворение Природы наделяло божественными символами Небо и Землю. Перенесение человеческих образов и черт характера на божественные явления понималось условно. Конечно, люди знали, что небо и земля не обладают разумом. Но люди так же знали, что боги живу на Земле и на Небе. Божественное Небо и Земля – это универсальные символы, образы Духовной Реальности.

Олицетворение и персонификация богов начались с установления государственности и института церкви. Личность богам дала религия священнослужителей, жрецов, брахманов и так далее. В связи с персонификацией Духовной Реальности возникли конфликты в духовной сфере. Разные имена богов и духов создают противостояние между приверженцами одной или другой точки зрения на божественное. Чей Бог главный и чьи духи лучше?

Исконное Природное Мировоззрение не делило Мироздание. Земля и Вода для своего Рода и народа. Небо и Солнце – одно для всех. Искусственное придание личных имён и характеров Высшим Силам пагубно повлияло на образные верования народов. Божественное и духовное безлично потому, что многообразно. Множественное не имеет лица-личности.

Божественна только Природа потому, что создаёт Жизнь. Остальное – игры разума. Нет бесспорных философий и религий. Истина естественна как Жизнь, которую создаёт божественная Природа.

19. Космология и Духовная Реальность.

С появлением космологии из мифологий образовались первые религии. Представление о происхождении Духовной Реальности можно разделить на два типа. Первый тип происхождения Нисхождение – создание идёт от всеобъемлющего Божества по нисходящей к предметной природе. Второй тип – Восхождение развития от низших духов к высшему Божественному.

Первый тип. В начале был Бог и породил Бог Свет Изначальный, Солнца и Земли и всех тварей живых. Единое Божественное разделилось на множество для получения опыта разного вида. Каждое существо – часть Бога. Возвращение к Абсолюту – высшая цель жизни.

Второй тип – это теория эволюционной трансформации, которая видит создание разумной жизни поэтапно. Сознание развивалось от животных до человека, от человека до духа и Высших Духов, которые создают Богов. Цель жизни – преодоление инстинктивного животного начала, развитие сознания и становление духовного разума в Духовной Реальности.

Первая теория религиозна по своей сути и отражает идеалистический взгляд на происхождение Мироздания. Вторая теория претендует на действительный опыт знания. Вера и ведание расходятся в вопросе происхождения.

При правильном рассмотрении современная научная точка зрения близка к метафизическому пониманию. Космические энергии пространства при определённых условиях движения создали критическое напряжение, в результате которого произошёл Большой Взрыв, создавший Вселенную, Солнца и Земли. Под воздействием космических и земных энергий зародилась жизнь. В такой интерпретации Космос является Богом, Большой Взрыв – Светом Изначальным. Энергии космоса и земли – божественными силами, сотворившими жизнь.

Научная теория подтверждает и второй тип метафизической мысли. Жизнь и разум развиваются постепенно от простого к сложному в процессе длительной эволюции. Основанием жизни послужили естественные силы Природы. Материя человеческого тела при микрокосмическом рассмотрении – это концентрация атомов энергии, которая высвобождаясь, становится духом. Дальнейшее развитие духа происходит в энергии Природы. Эволюция духов создала Духовную Реальность.

Религиозная и эволюционная теории подтверждаются научными исследованиями, если считать Божественными физические энергии Космоса и Природы.

Материальное происхождение жизни развивалось по нисходящей от Космоса-Бога до появления человека. Разумное происхождение жизни развивалось по восходящей от животного до духовного мира. Мироздание едино в материально-духовном плане. Религиозная вера и научный разум совместимы при правильном понимании духовных мыслеобразов.

Теория Природного Мировоззрения о происхождении Мироздания.

Космические энергии при критическом напряжении произвели выброс энергии, создавший из Хаоса Вселенную, Солнца и Земли.

Взаимосвязь космических и земных энергий произвела энергию Жизни.

Природная энергия Жива породила растительный и животный мир.

При развитии жизни энергия Жива поглощала информацию, превращаясь в энергоинформационное пространство, которое наполняет собой всю планету.

В живых существах происходит концентрация энергии Живы. Так рождаются духовные сущности.

Духовные сущности создают Духовную Реальность в энергии Живы Природы Мироздания.

Таким образом ПервоРод-Космос породил Солнца и Земли. Земля Мать-Природа из людей породила Духовный Род.

Основа всей материально-духовной жизни сила-энергия ПервоРода-Космоса и Природы Матери-Земли.

20. Натурфилософия.

Философия в переводе с древнегреческого означает любовь к мудрости.

Натурфилософия – философия естественного восприятия действительности.

Религия и наука полярные средства для объяснения мира. Религия зиждется на вере без доказательств. Наука оперирует фактами, которые можно подтвердить экспериментально. Вера и знания хороши в согласии. Но, если есть противоречия, приходится выбирать что-то одно.

Философия объединяет идеализм религии и фактологию науки. При натурфилософском рассмотрении можно доказывать идеи религии логическим путём. Так же натурфилософия религиозные доктрины переводит к действительным фактам. Натуральная философия равнозначна Природному Мировоззрению. В натурфилософии отстранённые, абстрактные идеи объясняются вещественными доказательствами.

Например, противоречие веры и знания решается естественным путём. Вера интуитивна и приходит на уровне ощущения. Чувственный метод познания не вызывает сомнений. Значит тот, кто чувствует веру, тот так же на личном интуитивном опыте обладает знанием предмета веры.

Чувствуется – следовательно существует. Научное знание строится на фактическом опыте. Для того, кто не чувствует веру её постулаты не действительны. Фактом является личный опыт. Вера в Духовную Реальность становится подлинным знанием при наблюдении за своим мыслительным процессом. Откуда приходят мысли? Мысли приходят от Духов. При личном осознании вера становится знанием.

Натуральная философия и Природное Мировоззрение – это знание личного опыта, основанное на интуитивно-логическом, умозрительном методе познания.

Божественное с точки зрения натурфилософии.

Понятие 'Бог' предполагает личность. Понятие 'Божественное' предполагает сущность, существующее. То есть Бог – это кто – личность. А Божественное – это что – сущность. Обожествлять личность значит возвышать, преувеличивать. Преувеличенное не истинное. Обожествлённая личность не истинна, то есть не реальна.

Духовная Реальность не Божественна, так как духовная Реальность – это множество духов. Обожествление коллективного множества так же не является правильным.

Что может быть Божественным? Качество божественного творить жизнь. Если исключить личности, способные порождать жизнь, остаётся общее, то есть Природа. Если исключить разрушительные силы Природы, остаётся животворящая сила Природы.

Вывод натурфилософии: Божественное – это жизненная энергия-сила Природы – Жива.

21. Естественный Закон.

Естественный Закон – это троичный Закон причины и следствия, взаимосвязи и взаимодействия, равновесия и меры.

Естественный Закон – это закон Мироздания, который заложен на энергетическом уровне микрокосмоса, и его действие распространено на физических, психических и ментальных планах бытия.

Естественный Закон действует сам по себе, без воздействия принудительных сил, по причине и следствию, взаимосвязи и взаимодействию всевозможных явлений и проявлений Мироздания.

По Естественному закону сложились разные виды элементарных частиц и атомов. По Естественному закону складываются различные структуры от систем энергий, до конструкций материального мира.

Возникновение ПервоРода-Хаоса.

Сначала не было ничего. Пусто, мрак во мраке. Мера и равновесие. От длительной неподвижности наросло внутреннее напряжение, равновесие нарушилось, появилось движение. Пустота начала дышать и существовать. При взаимосвязи и взаимодействии друг на друга движение и напряжение организовало структуру и энергию. Пустота стала Сущностью по Естественному закону причины и следствия.

Из понимания действия Естественного Закона в физическом мире его принципы можно проследить в мире духовном. Психические структуры складываются и развиваются по естественному, природному закону. Разрушение психических структур происходит от нарушения Естественного Закона причины и следствия, взаимосвязи и взаимодействия, равновесия и меры.

Природа стремится к гармоничному порядку. Основное состояние Божественного равновесие и мера, покой и гармония. В этом можно убедиться, наблюдая за безмятежностью Природы. Мера и Лад – основные условия для органичной жизни. По Естественному Закону появился ПервоРод Земной.

Естественный Закон в духовном понимании становится Нравственным Законом.

Нравственный Закон – жить в равновесии с взаимосвязанным причинно-следственным Единым Мирозданием.

Естественный нравственный закон – жить в Ладу с Природой.

22. Материальное и Духовное.

Религии откровений категорично разграничивают материальный человеческий и сверхъестественный духовный мир. С точки зрения религий Высшие сущности не от мира сего. И в противоречие этой отстранённости – Бог всё видит и знает.

В греческой мифологии есть притча о том, как святая женщина просила богов о самой лучшей участи для своих детей. Боги оказали милость и убили детей и их души, чтобы они не мучились всю человеческую и загробную жизнь.

Материальное и духовное в общечеловеческом понимании это два разных понятия. Но интуиция подсказывает обратное. Не надо противопоставлять духовное и материальное. В Природе не существует противодействия. Есть конкуренция и борьба, но не противостояние. Жестокость в природе вызвана инстинктом выживания. Соревнования и месть искусственно выдуманные принципы утверждения гордости. Противоположность не значит противодействие. Дуализм единства противоположностей подразумевает две различных структуры в целом.

Если нет взаимосвязи, то нет взаимодействия. Для взаимосвязи должны быть однородные элементы. В разноликих структурах должны быть части Единой Основы энергии жизни. Существование элементов одного рода отрицает противоположность. Единство так называемых 'противоположностей' на самом деле две стороны одного целого. Противоположность синонимична понятию 'противник'. Соответственность синонимична понятию 'соратник'. Взаимодополнение организует цельность.

Психика – это мысли, чувства, эмоции, инстинкты, интуиция. Слово 'психика' имеет корень 'психо', который в переводе с греческого означает 'душа'. Чувства и эмоции это область души. Мысли и интуиция относятся к духовной сфере. Душа, дух и ум человека однородные элементы, части одного цельного Сознания.

С точки зрения Природного Мировоззрения духовная действительность – это единая материально-духовная реальность. Мыслится, следовательно, существует. Существует в сознании и влияет на жизнь. Если бы не было Духовной Реальности, значит в языках народов мира отсутствовали бы слова и понятия 'бог', 'дух', 'душа'. Духи не живут на Небе, Духи живут в материальной действительности.

Мысли, сны, внутренний голос отображают жизненные процессы, связанные с материальной реальностью. Психические, душевные явления рассматривают и объясняют конкретные факты из повседневной жизни. Если мысли, сны и внутренний голос область духовного, то духи всё прекрасно знают о человеческом существовании. Значит духи непосредственно участвуют в жизненном процессе людей. Отрицать существование духов то же самое, что отрицать существование разума. Человек часть духа, и дух часть человека. Дух внутри и снаружи. Дух во всём.

Материя и дух взаимосвязаны. Взаимодействие человека и духов определяется уровнем осознания материально-духовной реальности. Знать не значит понимать. Знание происходит от восприятия ума на информационном уровне. Понимание приходит от энергоинформационного духовного опыта. Осознание материально-духовной действительности интуитивно-опытный процесс.

Единая материально-духовная реальность подчиняется Естественному Закону причины и следствия, взаимосвязи и взаимодействия, равновесия и меры.

23. Умение жить.

Уметь жить значит жить в состоянии гармонии, лада внутренней и внешней Природы.

Знание – благо, но осознание реальности открывает больше возможностей, чем интеллектуальное знание. Осознавать реальность значит понимать суть вещей и сущность бытия. Омрачённый разум не способен адекватно воспринимать действительность. Чистота сознания так же необходима, как чистота тела и окружающего пространства. Чистота сознания требует внимания и концентрации. Мир полон иллюзий, которые омрачают сознание. Рутина повседневного быта притупляет внимание, и пропадает ощущение жизни в моментах времени.

Просветление происходит тогда, когда спадает пелена морока. Для устранения омрачения надо создать условия, при которых разум очистится естественным образом. Мышление сравнимо с энергоинформационным потоком. Можно поддаться течению и ждать пока вынесет на болотистый берег. Можно бороться с течением, и обессиленным выползти на другой болотистый берег. Но, если есть два варианта, то должны быть и другие возможности. Надо создать условия, чтобы поток не увлекал за собой и не мешал жить. Борьба – это выживание в действии. Пассивность – выживание бездействия. Создание приемлемых для себя условий творческий процесс, который предполагает множество способов для достижения желаемого результата.

Чистота сознания и концентрация на действительности способствуют осознанию реальности. Умеренность в информационном обмене и энергетическом действии позволяет не нагружать разум, очиститься и увидеть реальность. Мера находиться между активностью и пассивностью. Умеренность не допускает крайностей, из-за которых происходит омрачение. Мера создаёт условия для естественной жизни.

Уметь жить значит жить в состоянии гармонии и лада внутренней и внешней Природы. Естественная сущность бытия проявляет себя при умиротворённом положении. Осознание природы мироздания происходит при видении чудесного в обыденном. Для подобного взгляда надо одухотворять Природу. Понять магию жизни можно объединив видение микро и Макрокосмоса. Природа мироздания стремится к порядку. Элементарные частицы, атомы и молекулы имеют свою структуру. Энергии движутся по определённым траекториям. Микрокосмос создаёт Макрокосмос. Гармония и баланс сил определяет цельность вещей. Умеренность является условием сохранения и развития структур.

Естественный закон меры-равновесия определяет взаимосвязи и взаимодействия причин и следствий.

Уметь жить значит жить в Ладу с природой Мироздания.

24. Основные положения.

1. Божественное – это живая разумная энергия-сила Природы-Жива – Основа бытия.

2. Сила-энергия Природы Жива в естественном развитии становится духовными существами.

3. Человек – материально-духовное существо.

4. Сознание – совместное знание человека и духовных существ.

5. Всё от Духов приходит, и через Духов происходит.

6. Духи составляют Духовную Реальность. Духовная Реальность составляет Богов.

7. Всё, что есть в многообразной Природе, есть в многопроявленой Духовной Реальности.

8. Природа и Духовная Реальность обусловлены Естественным Законом причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействием в гармоничном равновесии.

9. Божественная Природа и Духовная Реальность познаётся в созерцании внутренней и внешней сущности. Уметь жить значит жить в Ладу с Природой.

10. Истинно то, что ведёт к жизни естественно.

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Природное мировоззрение», Алексей Николаевич Погорелый-Зимировский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!