Техника ранней детской мастурбации отличается неосознанностью. Ребенок, ничего не зная о половом акте и естественном движении гениталий, необходимом для возбуждения, просто воздействует на чувствительные участки тем или иным доступным ему способом.
Закрепляется та техника, при которой ребенок получил первый оргазм.
При неосознанной мастурбации наиболее распространена так называемая «ступенчатая» техника мастурбации. На первой ступени ребенок начинает играть с половыми органами, поглаживает их или пошлепывает, как бы не собираясь переходить к интенсивной стимуляции. На второй ступени, когда возбуждение и сила приятных ощущений нарастает, ребенок начинает более активную стимуляцию половых органов, которая и приводит к оргазму.
Техника первой ступени отличается чрезвычайным разнообразием. Ребенок может катать игрушечную машинку по животу и бедрам так, чтобы она время от времени задевала эрогенную зону, или «бороться» с мягкой игрушкой, иногда крепко прижимая ее к половым органам или садясь на нее верхом. По наблюдению европейских педиатров, наиболее распространенной техникой первой ступени является катание верхом и подпрыгивание на мягких подлокотниках кресла, диванных пуфиках, подушках и мягких игрушках.
Это характерно для детей обоих полов.
Техника второй ступени различается у мальчиков и девочек.
У девочек первая ступень чаще всего переходит во вторую плавно — девочка, часто не снимая трусиков, начинает тереться половыми органами о выбранную поверхность более интенсивно, целенаправленно и ритмично. Движения учащаются, пока не наступает оргазм. Реже девочка прекращает игру и, запустив руку под трусики, начинает целенаправленно стимулировать клитор подушечками указательного или большого пальца. Примерно в каждом третьем-четвертом случае девочка закидывает ногу на ногу и начинает стимулировать клитор ритмичным сжатием бедер. При этой технике руки в мастурбации не участвуют, а оргазм наступает в течение нескольких секунд.
Комментарии к книге «Мастурбация», Николай Филиппов
Всего 0 комментариев