Трудно представить современный мегаполис без ночных развлекательных заведений, в частности, клубов. Да что большие города! В самой глухой деревне есть нечто, именуемое местным клубом, где играет музыка двадцати- и тридцатилетней давности.
Есть заведения, куда может пройти каждый, есть элитные, а есть весьма специфические, куда заходит определенный контингент. Существуют и закрытые клубы, о которых большинство даже не знает.
"Рокс-бар" не являлся клубом, но все же находился очень близко к этому определению. Располагался он на втором этаже трехэтажного выбеленного здания, фасад которого сверкал иллюминацией, холодной и жесткой, как глаза Снежной Королевы. Лет десять назад здесь находился кинотеатр, но затем у него сменился хозяин, который решил, что ночной клуб и под стать ему бар принесут больше выгоды. Здание отремонтировали, вставили тонированные черные стекла, вдоль широких ступеней протянулись ажурные кованые перила, такой же навес обвили иллюминацией. И заведение заработало.
Ночной клуб, который располагался на третьем этаже радушно встречал тех, кто проходил "фэйс-контроль" и "дресс-код". Довольно умеренный, кстати. Цены здесь не поражали до колик в животе, музыка играла вполне приятная и частенько бывали приезжие диджеи.
В "Рокс-баре" витал неформальский дух с нотками бунтарства. Почему-то "фэйс-контроль" в нем был строже чем в клубе, хотя цена за вход гораздо ниже. Здесь любили появляться рокеры и готы, байкеры и просто люди, предпочитавшие рок-музыку, которая здесь гремела. Здесь любили играть местные рок-группы, а порой приезжали и весьма знаменитые исполнители. Само помещение бара не выглядело гигантским, а скорее уютным и располагающим к себе. Длинная стойка, ряд высоких стульев, череда различных бутылок, три бармена вечно в движениях. Квадратные небольшие столы стояли вдоль стен и на подиуме, за ажурным железным ограждением высотой по пояс. На нарочито грубых кирпичных стенах висели фотографии рок-звезд и просто интересные плакаты. Теплое освещение не резало глаза. Полукруглая сцена в дальнем конце бара принимала многих исполнителей, а небольшое пространство перед ней позволяло слушателям еще и потанцевать.
Комментарии к книге «Венецианские маски», Екатерина Васина
Всего 0 комментариев