Прежде чем приступить к основному содержанию книги, позвольте мне кратко рассказать о себе.
Я работаю маркетологом в компании Humster3D. Я не художник, но моя работа тесно связана с рынком 3D моделирования: мы создаем и продаем 3D модели, которые используются в играх, фильмах и дизайне различными компаниями по всему миру. Также компания, в которой я работаю, является организатором ежегодного конкурса для 3D художников, что позволяет мне со стороны взглянуть на PR активности участников, заметить ошибки, которые они совершают и подсмотреть различные полезные хитрости.
Все художники, осознанно или нет, работают над своим брендом и наблюдая за ними можно очень многому научиться.
За время работы у меня была возможность хорошо изучить рынок CG, познакомиться со множеством интересных людей и, как мне кажется, набраться достаточно опыта, чтобы поделиться им с вами.
Заранее скажу, что в данной книге мы не будем говорить о технических аспектах создания работы, которая претендует на получение аварда. Мы полностью сосредоточимся на том, в чем я разбираюсь лучше всего: рекламе и возможностях, которые вы, как художник, можете получить от тех или иных своих действий в интернете. То есть на том процессе, который происходит сразу же после того, как работа была создана и у вас появилось желание показать ее как можно большему числу людей.
Зачем необходимо рекламировать свои работы и себя
Комментарии к книге «От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников.», Сергей Владимирович Антропов
Всего 0 комментариев