«От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников.»

288

Описание

отсутствует



1 страница из 65
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников. (epub) - От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников. 3327K (книга удалена из библиотеки) (скачать epub) - Сергей Владимирович Антропов Оглавление От автора Зачем необходимо рекламировать свои работы и себя Свой собственный сайт Портфолио Контакты Страница «Обо мне» Не обязательные, но полезные компоненты сайта Галереи Продвижение в галерее Behance Artstation CgSociety 3Dtotal Социальные сети Конкурсы Участие на примере Приступаем к работе Работа готова – публикуем Продвигаем работу После публикации результатов Небольшая хитрость Участие в сообществах на форумах Как попасть в новости Журналы Производители софта У вас уже есть имя, несколько идей как действовать дальше От автора

Прежде чем приступить к основному содержанию книги, позвольте мне кратко рассказать о себе.

Я работаю маркетологом в компании Humster3D. Я не художник, но моя работа тесно связана с рынком 3D моделирования: мы создаем и продаем 3D модели, которые используются в играх, фильмах и дизайне различными компаниями по всему миру. Также компания, в которой я работаю, является организатором ежегодного конкурса для 3D художников, что позволяет мне со стороны взглянуть на PR активности участников, заметить ошибки, которые они совершают и подсмотреть различные полезные хитрости.

Все художники, осознанно или нет, работают над своим брендом и наблюдая за ними можно очень многому научиться.

За время работы у меня была возможность хорошо изучить рынок CG, познакомиться со множеством интересных людей и, как мне кажется, набраться достаточно опыта, чтобы поделиться им с вами.

Заранее скажу, что в данной книге мы не будем говорить о технических аспектах создания работы, которая претендует на получение аварда. Мы полностью сосредоточимся на том, в чем я разбираюсь лучше всего: рекламе и возможностях, которые вы, как художник, можете получить от тех или иных своих действий в интернете. То есть на том процессе, который происходит сразу же после того, как работа была создана и у вас появилось желание показать ее как можно большему числу людей.

Зачем необходимо рекламировать свои работы и себя

Комментарии к книге «От первой публикации к топу галерей. Создание личного бренда для 3D художников.», Сергей Владимирович Антропов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства