«Украинская угроза. что делать?»

1415

Описание

И в самом деле: что нам делать с марионеточным русофобским квазигосударством, возникшим после разрушения СССР на наших южных границах? Делать в условиях, когда чума украинства поразила миллионы Русских людей, охватив огромную территорию Южной России. При этом следует иметь в виду, что за прошедшее после 1991 года время в Малороссии в активную жизнь вступило несколько новых поколений, сознание которых с самого раннего детства формировалось исключительно под воздействием лживой украинской доктрины и которые ничего, кроме созданных ею русофобских мифов, не знают. Не знают своей подлинной национальной принадлежности, не знают истинной Русской истории, лишены воздействия настоящей русской культуры.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Сергей Родин Украинская угроза. что делать?

И в самом деле: что нам делать с марионеточным русофобским квазигосударством, возникшим после разрушения СССР на наших южных границах? Делать в условиях, когда чума украинства поразила миллионы Русских людей, охватив огромную территорию Южной России. При этом следует иметь в виду, что за прошедшее после 1991 года время в Малороссии в активную жизнь вступило несколько новых поколений, сознание которых с самого раннего детства формировалось исключительно под воздействием лживой украинской доктрины и которые ничего, кроме созданных ею русофобских мифов, не знают. Не знают своей подлинной национальной принадлежности, не знают истинной Русской истории, лишены воздействия настоящей русской культуры.

Они уже и языка то русского толком не знают, общаясь на примитивном украинском волапюке, который по своему невежеству именуют «родным языком». Что же нам со всем этим делать?! Как всему этому противостоять в условиях, когда каждый год численность подобных этнических ренегатов в Малороссии пополняется все новыми и новыми миллионами школь ных выпускников, уже прошедших полную программу идеологического оскопления, вымуштрованных на ненависти ко всему русскому, с душами, отравленными ядом сепаратистской пропаганды. Что с этим делать? Какие неотложные меры предпринять, чтобы избежать братоубийственной резни,на которую так рассчитывают все враги Русской нации и особенно фанатичные последовали украинского мракобесия?..

Наверное, ответ на этот исключительной важности вопрос следует начать с формулирования того, чего делать не следует. Ведь сама успешная история украинского сепаратизма свидетельствует: те меры, которые предпринимались для его нейтрализации, на практике оказались недейственными, а, значит, и неадекватными. Тем не менее именно это «наследие» безо всякой критической переоценки взято на вооружение современными оппонентами самостийничества, особенно в самой Малороссии. Вот как представляет себе, например, политику в отношении украинства С.Н.Сидоренко, автор книги «Украина – тоже Россия» (М.: «Альтернатива», 2005). Следует сразу отметить, что даваемые им оценки украинского сепаратизма точны и верны, в том числе и культурной его составляющей. Однако предлагаемые пути преодоления самостийничества находятся в вопиющем противоречии с оценкой самого явления. Свои наблюдения С.Н. Сидоренко подытоживает следующим образом: «Исходя из предыдущего опыта, разумнее будет предоставить украинству возможность беспрепятственного развития (естественно, за счет собственных его ресурсов), чтобы украинская культура сама осознала свои пределы». Бесспорность сделанного вывода автор подчеркивает его неоднократным повторением:

«Очень важно ничем не помешать украинофилам самостоятельно излечиться от чрезмерных претензий и осознать свое место, не давая при этом им поводов для всевозможных спекуляций (что их «запрещают» и «преследуют». – С.Р.)»…

«Даже если в будущем политическое развитие Украины пойдет по самому благоприятному для ее народа направлению (так что духовно он сможет возвратиться в ту цивилизацию, которая некогда зародилась на этой земле), нам еще долго придется иметь дело с украинством и с необходимостью проявлять к нему терпимое отношение. Ведь, к сожалению, украинство сегодня – это уже не просто болезнетворное поветрие, как в начале XX века, которое легко могло бы развеяться от благодатных политических перемен. Сегодня это уже сама болезнь, поразившая часть народного организма. За последний исторический период значительное число нынешних граждан Украины самым искренним образом связали с ним свои жизни, а потому борьба с этой болезнетворной идеологией не должна превратиться в перечеркивание жизненного пути каждого из этих людей». Так что терпимость, терпимость и еще раз терпимость!..

Поразительно. Ведь все это уже было: терпимость русской власти и, особенно, русского общества к малорусским сепаратистам, надежды, что все это как нибудь само собой рас сосется и они что то там «осознают» (тем более при совершенно очевидной абсурдности самой их идеи – превратить третью часть Русского народа в «иностранцев», другую нацию). Чуть ли не сто лет мы жили в плену этих иллюзий. И что же: рассосалось? они «осознали свои пределы», «излечились» от своих бредовых идей? Нет, полуторавековое развитие самостийничества – лучшее доказательство того, что ни в коем случае нельзя было «проявлять к нему терпимое отношение»… И почему С.Н.Сидоренко переводит все в сферу «борьбы идей»? Ведь украинство – это не только сепаратистская идея, но и выстраиваемая на ее основе практика. Разве уродование Костомаровым русской истории и ее же тотальная фальсификация Грушевским не являлись практическим деянием, откровенно подрывной акцией против Русского государства и Русского народа? А лишение Малороссии родного русского языка путем насильственного навязывания украинского волапюка разве не к практическим действиям относится?

Мы уже больше ста лет поставлены в условия бескомпромиссной борьбы не только с идеологией украинского сепаратизма, но и с преступной деятельностью, провоцируемой и направляемой этой идеологией. И главная проблема как раз и заключена в том, что мы этой борьбы избегали и имевшую место преступную деятельность не пресекали… Почему то сами сепаратисты изначально не ограничивали себя никакими моральными обязательствами в плане «перечеркива ния» не только жизненной судьбы, но и самой жизни тех, кто им противостоял. Уже в первый момент своего появления на политической сцене в Галиции в 90 е годы XIX столетия они не только клеветали и доносили на своих Русских соотечественников, коверкая их жизненные судьбы, унижая человеческое и национальное достоинство, но и широко использовали против них методы физического террора, включая и убийства. Кровавые столкновения в галицких селах той поры, которые провоцировали именно «украинцы», число жертв этих братоубийственных столкновений и их моральные последствия еще ждут своего исследования. А вот о массовом убийстве русских галичан в 1914-1917 гг., осуществленном по прямому науськиванию и доносам сепаратистов и при их активном участии мы знаем достаточно. Как и о массовом истреблении мирного населения бандеровцами в ходе Отечественной войны 1941-1945 гг. и еще десятилетие по ее окончании… А террор наших дней! Разве убийства и кровавые избиения православных священников и мирян, активистов русских национальных организаций в сегодняшней Малороссии не являются «перечеркиванием жизненного пути каждого из этих людей»? Почему то сепаратисты не испытывают никаких колебаний, ломая жизни и судьбы миллионов наших соотечественников. Более того, откровенно этим бахвалятся и гордятся. И даже открыто призывают продолжать в том же духе. А мы с этим должны мириться и прояв лять к ним «терпимое отношение»? Странно вообще, что к подобному «пацифизму» (в смысле ничегонеделанья!) призывает человек, сам живущий в Малороссии и имеющий полную возможность непосредственно наблюдать практику нынешних сепаратистов, которая в отношении Русских обладает всеми признаками этнического геноцида. Да и «прежний опыт» свидетельствует: «терпимое отношение» к себе они воспринимают одномерно – как нашу слабость и неопровержимое свидетельство их правоты. Надо же, наконец, представлять, с какой человеческой общностью мы имеем дело!..

Однако С.Н.Сидоренко целиком находится в русле демократической традиции. Отсюда и странная парадоксальность его выводов: «К необходимости искать способы уживаться вынуждает и то обстоятельство», что «украинцы – это не только те, кто из за особенностей исторического пути русского народа в XX столетии попросту не знают, что они – русские (хотя таких и большинство), это также и те, кто не желает быть русскими». И к этому «сознательному выбору», по мнению С.Н.Сидоренко, следует отнестись с полным уважением (или хотя бы терпимо): «Несмотря на полную несостоятельность исторических построений самостийников, приходится считаться с фактом, свидетельствующим, что существуют люди, много людей, которые, несмотря ни на что, просто не желают быть русскими и не хотят принимать во внимание историческую правду». Поэтому «к приверженцам украинства правильнее будет относиться как к людям, сделавшим сознательный выбор, требуя, вместе с тем, и от них уважительного отношения к тем, чей выбор связан с продолжением традиций русской православной цивилизации»…

И снова какая то алогичная иллюзия. Если некое количество русских людей сознательно отказываются быть русскими, то с какой стати они при этом претендуют на русскую территорию, русскую историю и все тысячелетние приобретения Русского народа (территориальные, материальные, культурные и т.д.). Да пусть объявляют себя кем угодно, но никаких прав на наше русское наследие мы за ними не признаем. Это историческое наследство является неотторгаемой собственностью только тех, кто сохранил свою национальную Русскую принадлежность, не предал свой Русский народ и не выступал на стороне его врагов. Замечательно при этом то, что сам автор книги «Украина – тоже Россия», призывая «уживаться» с сепаратистами, тут же признает нали чие непримиримого антагонизма между этническими ренегатами и теми, кто не отказался от своей исконной националь ности: «Сегодня для Украины стало реальностью совместное существование двух, противостоящих друг другу общин… прежде единый народ оказался разделенным на две части, на два чуждых, даже враждебных народа»…

В принципе, сама по себе «враждебность» вполне допускает и «мирное сосуществование», но только когда к этому имеется взаимное стремление. В течение всего XX столетия именно «украинцы» на практике (а не в своей лживой и лукавой «теории»), реальными делами продемонстрировали совершенно очевидное намерение ни при каких условиях не уживаться ни с Русским этносом, ни с русской культурой, ни с русским языком. Даже заполучив в свои руки вожделенную «самостийну Украину», они не только не стали более покладистыми к нам, но с каждым годом проявляли и проявляют все большую враждебность и агрессивность. И это при том, что все это время Русские неизменно демонстрировали как раз стремление «ужиться», даже путем принципиальных уступок сепаратистам, что вело лишь к выдвижению новых и все более наглых требований с их стороны. Так что никакого реального результата «миролюбие» Русских не принесло.

Да и не могло принести при отсутствии встречного движения противостоящей стороны, лишь еще более ослабляя позиции Русских и ведя к дальнейшей эскалации террора против них.

Столетняя история самостийничества, включая и современный ее период, явила нам неисчислимое количество фактов живой действительности, подтверждающих украинскую враждебность и агрессию именно (и только) в отношении Русских. Да и сам С.Н.Сидоренко таковых приводит немало, правда, опять же, уводя из сферы «практики» в область «идеологии». Но подобный «уход от реальности» смазывает объективную картину происходящего и, естественно, лиша ет возможности верно определить те практические пути, которые позволили бы решить, наконец, проблему украинского сепаратизма. Решить раз и навсегда, без заведомо обреченных на провал попыток «ужиться» с ним любой ценой…

Впрочем, ошибочность выводов С.Н.Сидоренко объясняется отчасти и тем, что сам он мало верит в то, что малороссий ский сепаратизм и рожденная им «самостийна Украина» вообще когда либо могут быть ликвидированы. Его прогноз на будущее весьма пессимистичен: «Иллюзий у меня нет: я верю в украинскую государственность, верую в то, что, коль завелись у нас собственные политики и государственные деятели, государственность эту уже не выведешь никакими средствами. Что же касается народа, то, многократно обманутый всеми кому не лень, он вряд ли уже станет шевелить пальцем ради изменения своей исторической судьбы. Окончательно разуверившись во всем, в чем только можно разувериться, он верит теперь разве что в помидор, выращенный собственноручно на приусадебном участке, который, можно надеяться, не обманет, но который все же есть не более чем помидор»… Наблюдая, как сложившаяся в Малороссии система политичес ких выборов раз за разом приводит к власти тех, кто откровенно обманывает своих избирателей, продолжая самоубийствен ный самостийнический курс, С.Н.Сидоренко не верит в способность Русского народа преодолеть нынешний погром России: «Тем временем у народа, на смену всем его политическим упованиям, явилась апатия и полное безразличие к тому, что делается наверху, а это значит, что рассматриваемые нами великие исторические события обратного хода иметь, скорее всего, не будут и власть имущим за установившийся в результате этих событий порядок вещей можно не беспокоиться. В этих обстоятельствах единственное, что стоит напомнить в утешение тем, кого лишили великой Родины, – это то, что в нашем случае мы имеем дело с незыблемым мировым законом, согласно которому в истории всегда побеждает варвар»…

Насчет «незыблемости» мирового закона, на который ссылается наш автор, можно и поспорить, но главное не в этом.

Мы в отличие от тех, кто считает, что «самостийна Украина» навсегда (а С.Н.Сидоренко здесь, конечно, не одинок), не только верим, но и знаем – Малороссия снова будет воссоединена с Россией, и со всеми проявлениями сепаратизма в ней будет покончено. Потому и попущено сегодня его торжество в Южной России, что в течение полутора столетий сами Русские отмахивались от той серьезной опасности, которую он нес, и откровенно игнорировали ее… Впрочем, и грядущее воссоединение возможно лишь при одном условии – полном отказе от былых иллюзий и ошибок…

Вот теперь и приспело время обсудить: что конкретно делать. Прежде всего, я думаю, следует ясно осознать: в случае с «украинцами» мы имеем дело не с «народом», не с «нацией», не с «этносом», а с политическим сообществом, которое для достижения своих политических целей создало миф о существовании нации «украинцев», и уже, опираясь на этот лживый миф, стало требовать себе власть, территорию, подданных, и, наконец, государство. Историческая катастрофа, постигшая Русский народ в XX веке, позволила этому политическому сообществу достигнуть всех декларируемых целей, включая, «самостийну дэржаву» и, казалось бы, должна была перенаправить его разрушительную энергию, направленную до этого исключительно на подрыв изнутри России, в созидательное русло. Однако этого не произошло. И не могло произойти. Ибо именно в силу того, что «украинцы» – это не «народ», не «нация», не «этнос», они не являются государственниками. Их отношение к государству питается исключительно стихией разрушения и уничтожения, потому что глубинное мировосприятие «украинцев» определяется как раз не этнической доминантой, а сепаратистской. «Украинцы» – антигосударственники, потому что являются обычными сепаратистами, и не более того. Плачевное состояние их нынешней «дэржавы» демонстрирует это со всей очевидностью.

И весь внешний «успех» украинского движения за истекшие полтора столетия стал возможен лишь потому, что и русская власть, и русское общество в дореволюционный период так и не нашли в себе мужества открыто признать это движение именно сепаратистским, ибо подобное признание требо вало незамедлительных суровых кар для так называемых «украинофилов». В любой стране мира сепаратизм относится к уголовно наказуемым деяниям. Так было и в России, но заединственным исключением – украинского сепаратизма…

Больше того, именно русская власть отдельными своими мерами сама содействовала обретению украинским движением статуса «инородческого» (к чему оно всеми силами и стремилось). Об одной из таких мер писал еще С.Н. Шеголев в 1912 году: «Покойный министр внутренних дел Столыпин в циркуляре от 20 января 1910 года на имя губернаторов высказался против регистрации в России инородческих обществ, имеющих целью узкое национально политическое самосознание. К сожалению, циркуляр объединяет в понятии «инородческих» и все украинские общества, то есть организации украинской партии. Эти общества, несомненно, – антигосударственны; они стремятся развить центробежные явления в самом теле русского народа, ведут проповедь инородческих тенденций в одной из его ветвей, а потому гораздо опаснее инородческих ассоциаций, работающих только над придатками к русскому народному телу или даже над вкраплениями в это тело. Деятельность украинских обществ должна быть возможно ограничиваема, с нею нужно бороться, но нужно помнить, что эти общества состоят из русских людей, распропагандированных «инородчествующими» русскими же агитаторами. Сопричисление украинских обществ к инородческим вызвало бурю сарказма в лагере украинской партии. Профессор Грушевский (сам – инородчествующий русский) восклицал, что «циркуляр следует записать золотыми буквами в истории украинского движения».Так про кладывался путь малороссийскому сепаратизму в дореволюционной России…

Отказ юридически признать «украинцев» сепаратистами был не просто роковой, но фатальной ошибкой Русской власти. Повторять ее нелепо и глупо. Этим сегодня должен проникнуться каждый Русский. Где бы он ни находился, включая и Малороссию. Уже сегодня мы должны осознать, что всякая пропаганда украинства, т.е. «инородческого» характера Южной России, ее населения, ее истории и культуры является преступлением против Русского народа, и поэтому должна преследоваться в уголовном порядке, а в криминальном кодексе Русского государства должна быть специальная статья, посвященная именно «малороссийскому (украинскому) сепаратизму», которая будет предусматривать различные сроки лишения свободы в зависимости от степени вины, определенной судом… Понятно, что в условиях нынешнего кремлевского режима о практическом осуществлении подобных мер не стоит и мечтать, но на уровне русского национального сознания и русского национального движения данный принципиальный поворот должен быть осуществлен незамедлительно. Тогда и на практике реализовать его будет значительно легче… Ведь уже и сегодня что то реальное можно сделать. В настоящее время на территории Российской Федерации действует масса украинских обществ и организаций. Уже сам характер украинства автоматически превращает все эти организации в антигосударственные, подрывные центры. Всеми мерами следует содействовать их безусловному и скорейшему закрытию. И если этого пока нельзя сделать за «пропаганду сепаратизма», то под статью «разжигание межнациональной розни», а конкретно – ненависти и вражды к Русскому народу, подпадает любая из подобных организаций, какой бы невинной ни представлялась ее деятельность на первый взгляд. Достаточно беглого ознакомления с распространяемой этими обществами литературой, чтобы убедиться: вся она пропитана самой оголтелой русофобией, восхвалением предателей и врагов России, а также убогими фальшивками на темы русской истории.

Этому можно и нужно положить конец…

Еще раз подчеркну: вся история украинского движения, от Кирилло Мефодиевского братства до наших дней, позволяет сделать однозначный вывод: в главных своих проявлениях деятельность сепаратистов уже на протяжении полутора столетий являет собой непрерывную цепь преступлений против Православной Церкви, Русского народа и Русского государства. Сегодня к этим преступлениям присовокупился тотальный погром в Малороссии русской культуры. Факты исторической реальности прошлого и настоящего свидетельствуют: никакого «своего государства» они не строят, никакой «своей культуры» не развивают, а лишь громят и уничтожают все наше, русское. Только на этом и зациклена вся их практическая деятельность. Кроме того, на протяжении всего XX века во всех войнах и конфликтах, в которые была втянута Россия, они неизменно выступали на стороне наших врагов. В наступившем XXI веке их предательская сущность нисколько не изменилась: Южная Осетия – яркий пример. Надо же, наконец, покончить с этим!

Как?! – воскликнет, пожалуй, иной разложенный демократической пропагандой читатель: объявить несколько десятков миллионов «украинцев» сепаратистами и грозить этим миллионам уголовными карами! Да не свихнулся ли совсем Родин? Благими намерениями, как известно, устлана дорога в ад… О, пусть не переживают наши доморощенные демократы, если таковые еще имеются среди русских людей после тех двадцати лет, когда эта самая «демократия» уничтожала наш народ голодом, нищетой, нравственным разложением молодежи, ускоренным заселением русских земель инородцами и иностранцами. Пусть не переживают. Ни о каких «десятках миллионов» речи не идет. Нам еще только предстоит выяснить истинное число сепаратистов, ведь сегодня они завладели той частью России, которую почти 100 лет назад выделили им коммунисты, но это совсем не означает, что те 30-40 миллионов Русских людей, которые, не по своей воле оказались гражданами вначале «УССР», а затем уже «самостийной Украины», т.е., по сути, были сданы в плен самостийникам, – разделяют их преступную идеологию. Не все то «украинское», что провозглашается таковым сепаратистами. И не всякий, кто сегодня объявлен «украинцем» или даже сам числит себя таковым – наш враг. В большинстве случаев это как раз наш человек, только сбитый с толку и обманутый.

На неоднородность украинского сообщества обращал внимание еще В.В.Шульгин в своей работе «Украинствую щие и мы»:

«Как и другие сектанты, украинствующие могут быть раз деляемы на три категории.

1. Честные, но не знающие. Это те, которых обманывают.

2. Знающие, но бесчестные; призвание сих – обманывать «младшего брата».

3. Знающие и честные. Это маньяки раскола; они обманывают самих себя.

Первые две категории порой сливаются до неразличимости.

Иногда никак не разберешь, почему человек юродствует: потому ли, что он ничего не знает, что он rustikus, как говорили рим ляне, и его обманывают другие; или же потому, что, очень хорошо все зная, он сам обманывает действительно незнающих.

Гораздо интереснее маньяки чистой воды. Они часто весьма образованны. Иногда по своему честны. Если они и вскакивают изредка на Пегаса лжи, то из этого седла их легко выбить, апеллируя к их же собственным знаниям. Но маниакальная идея сидит в них глубоко. Если взорвать их идеологию бомбами несомненных фактов, они восклицают: «Тем хуже для фактов!» – и сейчас же выдумывают в подкрепление своей мании новую аргументацию. Впрочем, всякие доказательства для них только линия второстепенных окопов.

Цитадель же их в утверждении: «Хотим быть украинцами! Хотим – и больше ничего. Пусть для этого нет никаких оснований вовне; основание – внутри нас».

Те, кого В.В.Шульгин называет «маньяками чистой воды», и являются нашим главным врагом. Это подлинные фанатики украинства. Их численность невелика, но именно благодаря их злобной и разрушительной энергии первоначальное украинство, прозябавшее на уровне литературного сепаратизма, удалось преобразовать в агрессивную политическую секту, открыто объявившую войну Русскому народу и его культуре, и откровенно обозначившей конечную цель данной войны: отторжение от России всего ее Юга… Первоначальным апостолам украинства вроде Кулиша, Костомарова, Антоновича и даже пресловутого Шевченко и в голову не могло прийти, чтобы общественное движение, идеологические основы которого они заложили, спустя каких то пять шесть десятилетий, будет открыто призывать «убивать Русских», провозглашать необходимость «войны с Россией», максимального разгрома и расчленения России, и искренне радоваться торжеству ее врагов, активно выступая на их стороне… Конечно, в этом их «незнании» имелась изрядная доля лукавства. Ведь выдвигая идею максимальной «автономии Малороссии» и переименовывая ее население в «нерусское», они не могли не задумываться над тем, что придется делать в ситуации, если Русские не согласятся добровольно на эти дикие и нелепые эксперименты. Причем Русские самой Малороссии, где «украинцами» еще в начале 1917 года почитали себя всего то несколько тысяч индивидуумов (что при знают и сами сепаратисты). Как быть в таком случае? Ответ на этот «неудобный вопрос» они откладывали «на потом». Но их последователи (особенно в Галиции) в первой половине XX века ответили на него совершенно ясно, и не только в «теории», но и на практике, залив русской кровью Галицию, Волынь, Закарпатье и Буковину (на большее у них просто не хватило сил). К тому времени украинство уже стало не просто сектой, а сектой воистину сатанинской, ибо люди, веру ющие в Бога, не могут творить такого. На подобное способны лишь те, для кого не существует ни Божьих, ни человеческих законов… Впрочем, подобная метаморфоза украинства вряд ли должна нас удивлять. В любой идее, уже в первоначальном ее зародыше, таится весь заложенный в нее потенциал, и нужно только время, чтобы он полностью себя проявил. Иногда на это уходят многие годы, в иных случаях хватает и нескольких лет. «Украинской идее», чтобы явить свой истинный облик, понадобилось чуть больше полувека.

Правда, затем, под спудом Советской власти, она вынужденно замаскировалась, но сегодня вновь раскрыла свою подлинную сущность. Погром Русской Церкви, погром русской культуры, этнический геноцид Русской нации – вот и весь заложенный в нее «потенциал». Фактов, подтверждающих это, достаточно, и сегодня никто не пытается их оспорить. Но одного этого мало – из данных фактов следует, наконец, сделать надлежащие выводы. А это значит, что уже сегодня мы должны открыто заявить: все «украинцы», в той или иной степени причастные к преступлениям против Русского народа, неизбежно понесут суровые уголовные наказания. Такие же наказания понесут и те, кто формулировал, развивал и насаждал преступную идеологию украинского самостийничества, приведшую к многочисленным человеческим жертвам и неоднократному разрушению Русской государственности. Ну, и наконец, следует откровенно сказать, что нашей конечной целью в «украинском вопросе» является полная и окончательная ликвидация идеологии и практики малороссийского сепаратизма…

Конечно, заранее можно предвидеть, что в своем большинстве фанатики украинства, эти «маньяки чистой воды», не откажутся от своих преступных намерений в отношении Русского государства и Русского Народа, не откажутся использовать для подрыва России преступные практики украинства. И здесь заведомо бесперспективны все разъяснительные и пропагандистские усилия. В таком случае нам действительно придется отнестись к их выбору «уважительно», и стать на путь ликвидации этой «пятой колонны», внедренной в тело Русской нации.Ликвидации, конечно, в политическом смысле. В конце концов, не мы начали эту войну, ведущуюся против нас уже сто лет, и мы имеем полное право на защиту своей страны и своего народа всеми доступными нам способами…

А лобовое столкновение представляется почти неизбежным, слишком могущественные силы работают на организацию именно такого сценария развития событий. И в этом случае особую важность для нас приобретает проблема тех, кто оказался «по ту сторону баррикад» не в силу сознательного выбора, а став жертвой обмана и лживой украинской пропаганды. Таковых же среди так называемых «украинцев» – подавляющее большинство. Не по своей воле оказавшись гражданами «самостийной Украины», они за прошедшие годы подверглись тотальной «промывке мозгов», и это не могло не наложить известного отпечатка на их духовный облик, мировосприятие и мировоззрение…

В том, что труды «украинствующих» не пропадают втуне, я сам мог не один раз убедиться, встречая в Малороссии людей, совершенно далеких от политики, обычных трудяг, обремененных повседневными житейскими заботами, и, казалось бы, ни о чем другом не помышляющих, и, тем не менее, с уже очевидными следами уродливой идеологической обработки, сознанием и памятью, отравленными самостийнической пропагандой… С Валерием С., бывшим моим однокурсником, проживающем ныне в Днепропетровске, судьба свела меня в начале 2006 года. Типичный «технарь», он и в университете, и после него не проявлял никакого интереса к истории или текущей политике. Как и многие из наших коллег инженеров в постсоветской России, какое то время влачил жалкое существование в одном из оборонных НИИ, пока, наконец, не ушел в коммерцию, где звезд с неба не хватал, но себя и семью на плаву мог поддерживать. О будущем особо не задумывался, считая, что все как нибудь «само собою наладится». Собственно, и беседа наша не выходила за рамки обсуждения суровой «прозы жизни» да светлых воспоминаний беззаботной студенческой молодости, пока совершенно случайно не коснулась украинской темы, да и не ее даже, а революции 1917 года. И здесь мой совершенно аполитичный знакомый неожиданно огорошил меня заявлением, что эту самую революцию «на Украину» экспортировали «вы» – русские, навязав ее «нам», «украинцам», беспощадным террором и голодом. Разумеется, вспомнил он и расхожий укрсюжет о «голодоморе 1933 го»… Я оторопел от неожиданности. В университете Валерий никогда не отделял себя от Русских, был своим в нашей среде. И на «иностранца», даже в нелепом его украинском варианте, никак не тянул. Прошло всего девять лет, и вдруг такая перемена…

Впрочем, я тут же возразил ему: понятие «Украина», в употребленном им смысле, как раз и является порождением той самой революции, которую он столь страстно клянет, а до 17 го года никакой «Украины» ни территориально, ни тем более «этнически» не существовало. Поэтому, если уж придерживаться реалий того времени, речь следует вести о не скольких южных русских губерниях с Русским же населением, применительно к которым формулировка «экспорт из России» лишена не только оснований, но и бессмысленна.

Что же касается пресловутого «голодомора», то охватил он, собственно, и не Малороссию даже, а Новороссию («Новую Россию»), Слобожанщину, Дон, Кубань, Поволжье, земли уральских казаков. А еще раньше был голод 21 го года, от которого пострадали исключительно «великорусские» губернии, и ответственность за это ложится, прежде всего, на антирусскую власть, ту самую, что превратила виртуальную «Украину» в реальный субъект новосозданного «СССР», правящие структуры которого формировались почти исключительно из инородцев. При чем же здесь Русские?..

Тут то его и прорвало и, чем жарче становился наш спор, тем более бессвязный и алогичный вид приобретали излагаемые им версии событий давно минувших дней и дня нынешнего. Иногда казалось даже, что это и не он говорит, а некое механическое устройство внутри него, с умыслом запрограммированное чьей то злой волей на заведомую галиматью, теперь просто озвучиваемую голосом моего собеседника. Сам же он, взрослый, семейный, здравомыслящий мужчина, помимо воли выступает в роли пассивного передатчика этой несусветной чуши…

То, что он излагал с таким воодушевлением и неподдельным пафосом свежепосвященного неофита, тайны для меня не составляло. Речь опять же шла о невероятных похождениях «украинцев» в Америке и Палестине, столь красочно описанных Черемисом и Дубиною… гениальных прозрениях Плачинды насчет шведского флага и венерианской «мовы»… и совсем уже свежих баек Шевчука о Гетманстве, – словом, о типичном наборе украинской лжи, непроницаемым мраком покрывающей как прошлое, так и настоящее Малороссии…

Я стал было возражать, но тем лишь раззадорил его на еще большие экскурсы в историю и политику. Спорить было бесполезно, да он и не умел спорить. Историю знал очень поверхностно, почти что и совсем не знал, поэтому часто заходил в тупик, путался, противоречил самому себе и, тем не менее, изрекал все безапелляционным тоном человека, наконец то, по знавшего «истинную правду», которую от него столь долго утаивали «коммунисты», «шовинисты», «сионисты» и, Бог знает кто еще… В своем украинском восторге он доходил до полного самоотрицания. Совсем не владея украинским волапюком, ничего даже не читая на нем, он, тем не менее, со странной горячностью ратовал за тотальную украинизацию в качестве радикального средства восстановления непонятно кем и когда попранной «исторической справедливости», и клялся, что уж сын то его точно будет говорить «только по украински»…

Я пробыл у него в гостях несколько часов, общался с женой и двенадцатилетним сыном, но так и не услышал от них ни од ного украинского слова. На папины планы они смотрели как на временный «бзик» и всерьез не принимали. Да и сам он все как то не решался приступить к их активной реализации, ведь и в «украинском Днепропетровске» (а точнее, русском губернском городе Екатеринославе), где он жил, все и поныне говорят исключительно по русски…

Наша дискуссия получилась скоротечной и быстро себя исчерпала. Спорить, в общем то, было не о чем. Опровергать небылицы, которыми его напичкали, я считал делом бессмысленным. Он все равно никаких доводов не воспринимал и тщательно избегал обсуждения конкретных исторических, этнических или политических проблем. А точные даты и цифры вызывали в нем озлобленное раздражение. На любые мои возражения он долбил один и тот же ответ: «русские веками угнетали украинцев»… «все несчастья Украины от России»… «Россия и сегодня эксплуатирует нас и угнетает»… ну и все в таком же духе… Мне, наконец, стало скучно и грустно одновременно. Жаль его было. Та убогая и пошлая политическая доктрина, которую он теперь исповедовал, построенная на ненависти и лжи, совсем не шла к нему, – доброму, отзывчивому, простодушному, в иные моменты по детски наивному человеку. И это резкое несоответствие ясно говорило, что новые «убеждения» моего товарища – всего лишь результат подлой и коварной пропаганды. Воспринимать Валерия в качестве «врага», сознательно находящегося «по ту сторону баррикад», было бы ошибкой, он просто временно дезориентирован. Какие уж тут споры… Интерес представлял разве что сам факт «обращения», а точнее его источники. Об этом стоило поговорить.

«Да, начитался же ты всякой мерзости за девять лет своей жизни здесь», – решил я подвести черту под нашей бесплодной перепалкой. Однако, к моему удивлению, оказалось, что по большому счету ничего то он и не читал: о Грушевском, Крипьякевиче, Дорошенко, Полонской Василенко, Костомарове и прочих только слыхал, а из современных глашатаев украинства даже и фамилии ни одной не мог назвать… Тогда все почерпнул из «телеящика»? – предположил я. Но, как выяснилось, телевизора он почти не смотрел, разве что футбол, да изредка какой нибудь фильм. И политики по прежнему сторонился: на митинги не ходил, во время выборов за укрнацюков не агитировал (хотя исправно за них голосовал, в отличие от жены, поддерживавшей коммунистов), в общем, старался как будто подальше держаться от всей этой грязи… и в то же время по уши в ней утопал. «Кто же тогда тебя так нагрузил?» – «Да брось ты! – сразу рассвирепел Валерий. – Никто никого не грузил, все это давным давно известно, а истории, сочиненной в угоду великодержавным шовинистам, уже никто не верит». И он тут же, весьма кстати, поведал мне несколько басен из «Истории Русов», в их числе о Батурине, «сожженном вместе с жителями», и «тысячах казненных в Лебедине». «Даже фашисты так не поступали» – с полным сознанием своей правоты подытожил мой визави… «Истории Русов» он, впрочем, тоже не читал. Но где то же должен был все это слышать!.. И здесь меня осенила догадка: радио! Ну, конечно. Я же был у него в мастерской и единственным развлечением от монотонного труда служил в ней радиоприемник. Я и обратил на него внимание лишь потому, что из его утробы раздавалась не обычная попсо бессмысленная «композиция», а нечто похожее на «интеллектуальную передачу»… Помнится, речь шла о Киево Могилянской академии. Это меня и удивило: обычно наши трудящиеся внимают местечковым «эфирам», расплодившимся на всем пространстве исторической России и щедро потчующих своих несчастных слушателей мерзопакостным репертуаром «звезд» типа Верки Сердючки или «Мумми троля», перемежая эту «духовную пищу» убогим набором погоды, сплетен, уголовной хроники и т.п. дребедени. А тут неожиданно передача с явной претензией на «серьезность». «От попсы уже тошнит, – коротко объяснил Валерий, – а эти бубнят себе потихоньку, фон создают, ну и ладно»…

«Фон», однако, оказался еще тот. Ведь на укррадио, как и в прочих средствах массовой информации, тон задают все те же Гнаткевичи, Чепурко, Кратко Кутынские и им подобные субъекты, отравляющие теле и радиоэфир Малороссии своей злопыхательской ложью и мрачными квазиисторическими пасквилями, ядовитое содержание которых медленно и неуклонно проникает в массовое сознание, исподволь разрушая его способность здраво оценивать не только прошлое, но и настоящее. Подобный «фон» – далеко не безобидное дело, особенно если индивид подвергается его воздействию длительное время, на протяжении не одного года. Здесь уже начинают действовать законы манипуляции сознанием, давно доказавшие свою эффективность. Жертвой такого внешне неприметного и как будто малозначащего воздействия и оказались память и подсознание моего товарища.

Исследователям проблем манипуляции сознанием данное явление хорошо известно: «то, что в результате частого повторения прочно запоминается, действует на сознание независимо от того, вызывает ли это утверждение возражения или одобрение… Направленность реакции не существенна! Тот, кто вперился в экран телевизора, и десять раз в день слышит одно и то же сообщение, подвергается манипуляции, даже если каждый раз чертыхается от возмущения». Точно так же и человек, совсем даже и не вникающий в смысл того, что бубнит включенный для «фона» радиоприемник, пусть пассивно, но слушает его. Память то не отключена, продолжает работать в «дежурном режиме» и на уровне подсознания автоматически снимает, казалось бы, совсем постороннюю информацию. Там же, в подсознании она накапливается, а в известный момент внезапно всплывает в виде непреклонных убеждений: «Человеку всегда кажется убедительным то, что он запомнил, даже если запоминание произошло в ходе чисто механического повторения, как назойливой песенки. Внедренное в сознание сообщение действует уже независимо от его истинности или ложности»…

Вдумайтесь только: действует независимо от истинности или ложности! Иными словами, человек, как самостоятельная сущность, исчезает. Его место занимает сконструированный современными политтехнологами биоробот, зомби, в сознание которого искусно внедряются разрушительные, самоубийственные доктрины, выхолащивающие историческую память и адекватное восприятие наблюдаемой действительности. Так создается идеальный объект для манипуляции. Почему на ампутацию исторической памяти народа и были обращены после 1991 г. основные усилия нынешних хозяев России. Вспомним только, какому тотальному очернительству за последние двадцать лет подверглась русская история, даже в своем урезанном советском варианте. В ней не осталось ни одного исторического деятеля, события, эпохи, которых бы не оболгали, не смешали с грязью, и все это с одной целью: убедить Русских в том, что в их прошлом нет ничего, достойного гордости, даже никаких светлых просветов, а лишь сплошной мрак, пьянство и кровавая взаимная резня. Так цинично и нагло «освобождалась» народная память от ненужного патриотического «хлама», а затем в образовавшийся вакуум целенаправленно стали внедряться доктрины, призванные побудить Русских к полному самоотрицанию и самоуничижению, чтобы окончательно и бесповоротно утвердить господство над Русским народом нынешнего компрадорского режима.

В Малороссии этот процесс аннигиляции исторической памяти Русских приобрел еще более грандиозный размах.

Здесь их вообще подменили иным виртуальным народом, придумав последнему название, историю и даже смысл существования, заключающийся единственно в смертельной борьбе… с Русскими! Ничего более гениального подобному самоедству нельзя было и выдумать. Валерий С., успевший за девять лет «поменять» не только национальность, но и мировоззрение, далеко не единственная жертва этого русофобского трюка. И это при том, что сама технология оболванивания исключительно примитивна. Вся украинская пропаганда как раз и строится на принципе тупого «механического запоминания», буквально, нескольких убогих тезисов, остальное – их неисчислимые вариации. К реальной истории они не имеет никакого отношения. Копните любого «ук раинца», и вы убедитесь: он совершенно не знает истории Малороссии. Более того, он ею и не интересуется. Из тысячелетней истории края он апеллирует буквально к нескольким событиям (в историческом измерении совершенно ничтожным и второстепенным), но, идя по лекалам, состряпанным для него украинскими идеологами, именно на них и строит «теорию» о «вековом противостоянии» Русских и «украинцев». Это же «противостояние» переносится им на любые события современности, которые и оцениваются исключительно с «конфликтной» точки зрения. Но что примечательно: доводить ее до логического завершения он под всякими предлогами избегает. Таковой оказалась и позиция моего товарища: он тоже не хотел договаривать до конца, иными словами, делать те самые выводы, которые сами собой напрашивались в качестве итога его обличительных филиппик. Я решил ему помочь и задал прямой вопрос (который неизменно задаю каждому из таких вот обманутых простачков): «Так, значит, будем воевать?.. Ты готов воевать с Русскими?.. Что бы сын твой, например, пошел на «войну с Россией»?»…

Вопрос Валерию откровенно не понравился и даже видимо смутил. На некоторое время он смешался. Наконец, после тягостной паузы проронил: «Да нет, никто не собирается воевать… Да и с какой стати нам воевать?»… Я наугад, по памяти, процитировал ему высказывания тех самых «украинских патриотов», за которых он регулярно отдает свой голос на выборах и которые уже сегодня рассуждают о неизбежности «войны с Россией». Возможно, в будущем именно они окажутся у власти, в том числе и благодаря его личной поддержке. Уж тогда то проблема военной конфронтации наверняка из теоретической сферы переместится в практическую.

Ющенковская власть немало сделала для развития ситуации именно в таком конфликтном направлении, взять хотя бы войну в Южной Осетии или провокации против Черноморского флота. И подобных примеров можно приводить сотни… «А вы не лезьте в наши дела, и конфликтовать тогда будет незачем». – «Мы лезем в ваши дела? Разве не вы воруете нашу историю, наш газ, запрещаете Русским пользоваться русским языком и воспитываете своих детей в жгучей ненависти к России? И при этом еще сидите на нашей шее и наших дотациях, заявляя: не лезьте в наши дела!» Он снова начал было спорить, но без прежней горячности, скорее по инерции. Видимо мой вопрос о войне затронул в нем какие то глубинные струны и требовал более четкого ответа, чем очередное пережевывание темы, кто кого «угнетал» и «объедал»… «Не переживай, я всегда буду против этого!» – в его голосе прозвучало убеждение, но меня он не убедил. «Возможно, ты и будешь против. Да только кто же тебя будет спрашивать: начинать или не начинать?.. Разве ты не знаешь, что все принципиальные решения, хоть внутренней, хоть внешней политики Украины, принимаются даже не в Киеве, а в Вашингтоне или Брюсселе. А там ты и миллионы таких же, как ты, воспринимаются лишь в качестве безгласного «пушечного мяса». Да и местным самостийникам вы нужны лишь на начальной стадии, для обеспечения их полноценной власти над вами. После достижения этой цели ваше мнение уже никого не будет интересовать и ни на что не сможет влиять.

Твое «против» будет что то означать лишь для тебя, и вот тогда то придется окончательно определяться: на чьей ты стороне. Здесь уж: или – или. Или там, с ними, сепаратистами, или на стороне Русского народа, к которому ты принадлежишь и по крови, и по происхождению, и по вере. Третьего не дано»… Он уже ничего не стал мне возражать. Да и у меня не было желания продолжать диспут. До главного вопроса мы добрались, а дальше каждый должен определяться самостоятельно. Ибо время выбора уже на исходе, впереди – время ответственности за сделанный выбор…

Ни одному «украинцу», хочет он того или нет, не удастся избежать этого однозначного выбора, в том числе и тем, кто, как мой знакомый Валерий С., числится пока в рядах все еще не определившегося большинства. Но время, отпущенное им, неумолимо тает. Примечательно, что даже С.Н.Сидоренко, призывающий нас предоставить украинскому сепаратизму возможность «беспрепятственного развития», да еще и при «терпимом отношении» к нему, тем не менее, осознает неизбежность для «украинцев» окончательного выбора между «русским» и «украинским»: «Тем на Украине, кому пре жняя коммунистическая власть написала в паспортах «украинец», предстоит, наконец, определиться и решить для себя, кто они: украинцы или все таки русские, малороссы, и что является их родиной: вся Россия – от Польши до Тихого океана или обособленная (и переименованная) ее юго западная часть; какой исторический опыт считать своим и в русле какой культурной традиции им развиваться дальше. Быть ли наследниками великой русской культуры, одной из величайших мировых культур, в создании которой немалая заслуга принадлежит и выходцам из Малой Руси?.. Или подключиться к мероприятиям по изготовлению, распространению и утверждению в качестве безальтернативной, новой – украинской – культуры, отличной от русской и стремящейся к максимальному от нее отдалению, мероприятиям, которые всегда осуществлялись в интересах и при поддержке внешних враждебных России сил с целью обосновать отторжение Малой Руси от Великой?»…

Так что высказать свое «за» или «против» придется каждому из нынешних «украинцев». И никуда от этой дилеммы не деться. Мы же, имея на практике дело с этим украинским большинством, должны исходить из следующих соображений. Первое. Никогда не забывать, что перед нами наши единоплеменники, в головы которым преступная сепаратистская пропаганда вбила, что они не только нерусские, но и извечные враги Русских. Наша задача объяснить им лживость этого мифа, убедить их, что главная его цель стравить Русских между собой, и, воспользовавшись этой усобицей, завладеть их территорией и ресурсами, а самих превратить в рабов, рабочее быдло. Второе. Мы никогда не согласимся с отторжением от России исконных русских земель, из которых и составлена ныне так называемая «Украина». Понятно, что в условиях нынешнего кризиса русской государственности говорить о скором возвращении отнятых у нас территорий не приходится. Но все в мире, и «украинцы» в том числе, должны знать: украинскую юрисдикцию над территорией Юго Запада России мы признаем лишь в качестве временной.

Поверженная Германия после 1945 года тоже оказалась разделенной. Два немецких государства даже заключали между собой «международные договора», оба являлись членами ООН, и тем не менее в обеих частях разделенной Германии осознавали правомочность и неизбежность воссоединения немецкой нации в едином государстве, слияние всех немецких территорий в одно целое. Что и произошло полвека спустя. Нам, наверное, с учетом позиции «международного сообщества», достигнуть этого будет намного сложнее. Возможно, что свои территории мы будем возвращать частями, а не все сразу. Вариантов множество. Одно следует помнить: этим достигаются те цели, ради которых государство и народ готовы преодолеть любые препятствия и понести любые жертвы. Возвращение Малороссии в состав России – именно такая судьбоносная для Русской нации цель… И, наконец, третье. Открыто провозгласив конечную цель, мы так же откровенно должны заявить и о конечной судьбе всего украинского движения и исповедуемой им политической программы. Не нужно при этом лукавить с «украинцами», в том числе и с их колеблющимся элементом, прямо объявив, что ни при каких условиях Русский народ и Русское государство не согласятся с существованием украинского сепаратизма в любой его форме: литературной, языковой, политической или какой либо еще. Снова обмануть нас сказками о «культурной автономии», «языковой самобытности», «этнической специфике» и им подобных сепаратистских увертках не удастся. Вся территория нынешней «Украины» после присоединения будет по своим обязанностям, правам и административному делению соответствовать любой другой Русской территории…

Понятно, что живая практика всегда вносит существенные коррективы в любую теоретическую модель, но если эта практика не будет иметь четких руководящих ориентиров, тех самых принципов, которыми нельзя поступаться, она будет совершенно безрезультатной. Поэтому, прежде чем приступать к делу, мы должны ясно представлять, чего именно хотим достигнуть и какими именно средствами. И тут следует обозначить еще и четвертый фактор, заставляющий нас ставить «украинский вопрос» в качестве первоочередного.

Вся полуторавековая история малороссийского сепаратизма, бесспорно свидетельствует: подлинный, реальный «украинец» – всегда ненавистник и злобный отрицатель всего русского. Собственно, быть «украинцем» и означает быть непримиримым врагом Русского народа, Русского государства, русской культуры. И ничего больше. Само явление на свет Божий «украинца» в качестве определенного человеческого типа как раз и было вызвано этой враждебностью, ибо «украинец» ненавидит Россию и Русских по определению: «…родившись Русским, он не чувствует себя Русским, отрицает в самом себе «русскостъ» и злобно ненавидит все русское»…

Причины, эту ненависть питающие, совершенно надуманы и абсурдны и тем не менее она – каждодневная, бытовая реальность современной «Украины». Ею пронизана вся атмосфера жизни украинского общества, его культура, образование, политика, профессиональные и социальные отношения. Она заложена в подсознании «украинца», пронизывает каждую его мысль, каждый его поступок, все его мировосприятие, не нуждаясь в каком либо рациональном обосновании. «Я ненавижу русских потому, что я – украинец» – для всякого самостийника такое объяснение самодостаточно. Таково сознание всякого «украинца». Таково сознание всего того идейно политического сообщества, которое ныне с апломбом именует себя «украинской нацией». Та же русофобская доктрина возведена в ранг государственной политики «Украины» – и не только внутренней, но и внешней. И об этом мы не должны забывать. Именно УКРАИНС КАЯ УГРОЗА может представлять для нас наибольшую опасность, причем не только по линии дипломатии, экономики, политики, но и в военной области. Грядущим военным противостоянием с Россией грезят не только многие самостийники, но и их кукловоды в Вашингтоне и Брюсселе. А это значит – данная опасность вполне реальна…

Конечно, сама по себе украинская ненависть никак не гарантирует готовности к войне. Состояние украинской экономики и науки таково, что о создании современных воору женных сил говорить не приходится. «Украинская армия» – такой же мыльный пузырь, как и «древнейший в мире украинский язык» или пресловутое открытие Америки «украинцами». Сам ее феномен родился буквально два десятилетия назад, да и то лишь благодаря материально технической базе Советской Армии, которая практически вся разворована и приведена в негодность. Говорить о наличии каких либо исторических традиций также не приходится: они ограничены преклонением перед партизанщиной вояк вроде Петлюры, Бандеры или Шухевича. В организации военного дела «украинцам» никогда не дотянуться даже до уровня батьки Махно. Да они и сами это прекрасно понимают. Недаром же наиболее воинственные из них загодя готовятся именно к партизанской войне и диверсионной деятельности. Это – потолок украинской военной доктрины.

Но в грядущей войне с Россией «украинцы» и не рассчитывают на собственные вооруженные силы. «Заграница нам поможет!» – вот суть их военной доктрины. Их наглая агрессивность – следствие твердой убежденности в том, что по первому же призыву вся военная мощь Запада обрушится на ненавистную им Россию. Украине достаточно выступить в роли застрельщика провокатора, а для этого хватит одной пехотной дивизии, даже вооруженной трехлинейками. И следует прямо признать: эти украинские ожидания совершенно обоснованны. Уже сегодня творцы «нового мирового порядка» откровенно подчеркивают, что в их планах по уничтожению России как великой мировой державы «Украине» отводится центральная роль, она – тот ударный таран, посредством которого Запад намерен окончательно развалить Россию и похоронить любые надежды на ее возрождение.

Об этом, например, откровенно пишет З.Бжезинский: «Украина является ключевым государством постольку, поскольку затрагивается собственная будущая эволюция России»…

«Появление независимого государства Украины не только вынудило всех россиян переосмыслить характер их собственной политической и этнической принадлежности, но и обозначило большую геополитическую неудачу Российского государства. Отречение от более чем 300 летней российской имперской истории означало потерю потенциально богатой индустриальной и сельскохозяйственной экономики и 52 млн. человек, этнически и религиозно наиболее связанных с русскими, которые способны были превратить Россию в действительно крупную и уверенную в себе имперскую державу»…

Проводимая самостийной «Украиной» внутренняя и внешняя политика однозначно свидетельствует: она услужливо готова выполнять отведенную ей роль «троянского коня» Русского мира, став передовым форпостом блока НАТО в его продвижении к границам России. Уже сегодня достигнута договоренность о подготовке украинских офицеров в учреждениях альянса, приведении вооружения и оснащения украинской армии в соответствие с натовскими стандартами и ряд других. А это означает, что на границах Ростовской, Курской, Воронежской областей будут стоять натовские танки, ракеты и самолеты, и любая натовская дивизия сможет достичь Москвы в течение какой нибудь пары часов… Впрочем, не исключено, что «Украина» так и не получит членства в Североатлантическом альянсе, если мировая закулиса сочтет, что прямая конфронтация «НАТО-Россия» менее вы годна, чем прямое противостояние «Украина-Россия». Натовская военная мощь и в данном случае будет направлена против России, но в этом случае натовские стратеги получат поля для маневра и время, необходимое для максимального разжигания «украино российского конфликта» и поддержания его в стадии «нескончаемой войны», гарантирующей максимальное истребление Русских по обе стороны фронта…

На фоне подобной перспективы продолжать себя тешить прежними иллюзиями в отношении «украинцев» есть непроходимая глупость, а распространять миф о том, что их русофобия – не более чем словесная мишура, преступление. Каждый Русский человек должен четко усвоить: мы имеем дело с беспощадным и непримиримым врагом, и относиться к нему следует подобающим образом…

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Украинская угроза. что делать?», Сергей Сергеевич Родин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства