«Археология русского мира»

1184

Описание

отсутствует



1 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Отто Ди ГуерраАрхеология русского мира

Сегодня мы часто слышим о Третьем Риме, Святой Руси, Русском мире и прочих идеологических определениях, которые претендуют занять свое место в нашей жизни вместо разрушенных советских ценностей. Нам хотят внушить, что все эти идеологические понятия органически присущи нашей культуре и существовали в ней издревле. Что мы должны вернуться к истокам и в них почерпнуть силы для дальнейшего развития. Наконец, что эти идеологические определения, имеют какое – то отношение к христианству.

Что же, давайте мы разберем все это по порядку. Проверим, насколько можно считать вышеупомянутые термины древними, исконными и насколько они имеют отношение к христианским духовным ценностям.

«Старец Филофей придал образу Рима очень своеобразное, и даже национальное звучание. Он одним из первых в отечественной религиозно-философской мысли использует сам образ Рима в приложении к Московскому государству…Следовательно, через образ «Ромейского царства» старец Филофей объявляет Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства. И недаром он приводит несуществующие слова апостола Павла – «Рим-весь мир». Для старца Филофея выражение «Рим-весь мир» было очень важно, ибо он связал его с Московской Русью, и, следовательно, это выражение можно было трактовать по-новому – «Московская Русь-весь мир». Так и возникает знаменитая формула: «Яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино царство нашего государя. По пророческим книгам, то есть Ромейское царство. Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти». Интересно, что в отличие от библейских пророчеств, старец Филофей впервые вводит понятие «Третьего Рима» именно как последнего царства». Сергей Перевезенцев. Россия. Великая судьба. С. 330».

Ни старец Филофей, ни другие московские мудрецы не знали, что в посланиях апостола Павла нет выражения «Рим-весь мир»? А если знали, то значит, вполне сознательно извращали содержание Святого Писания.

Апостол Павел в адрес таких извратителей высказывался довольно резко.

«Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема, Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал 1:8-9»

Комментарии к книге «Археология русского мира», Отто Ди Гуерра

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства