Копай - убегай!

Жанр:

Автор:

«Копай - убегай!»

383

Описание

Семейные традиции — это хорошо… Если твой отец кузнец, в наследство тебе перейдет молот и горн. Если король — то скипетр и корона. Мой батя — деревенский некромант. В наследство мне достался неиссякаемый энтузиазм и старая лопата с нашим семейным девизом: «Копай и тикай!»



5 страница из 166
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Вот с этого я вообще выпал. В смысле, достаточно деревенским и достаточно некромантским? Легкий шок сменился иронией, разыгралась фантазия. Я решил тупо поугорать, ввел: «Мертвый Аграрий». Система дурацкого юмора не оценила. Женский голос мне поведал:

Имя не соответствует Фатуму. Введите другое.

И чем это, вашу ж за ногу, не соответствует мой Мертвый Аграрий?! Разобрала злость. Стал пробовать разные варианты. Ни Зомби Пахарь, ни Лютый Староста, ни Черный Колхозник системе отчего-то также не приглянулись. Я начал терять терпение. Игрушка как будто ощутила мой настрой. Женский голос решил дать мне подсказку:

Рождаясь, мы получаем одно имя от родителей. Остальные имена нам дают люди и мир. Для рождения вашего персонажа в Фатуме выберите имя из одного слова.

А сначала нельзя было об этом сказать?! Выдохнул. Злость отпустила. Стал думать. Значит имя из одного слова, да? Это как загадки на соображалку. Итак, что общего у некроманта и крестьянина? Хм… Может любовь к земле? Земля… Грунт! Решил попробовать. Система не подвела:

Вы выбрали имя Грунт. Имя соответствует Фатуму. Добро пожаловать.

В глазах на мгновение все потемнело. Ощущение было похоже на погружение в воду. Я как будто вынырнул в ночную прохладу леса. Отдышался. Стал осматриваться по сторонам. Никогда до этого не играл в такие игрушки, тем более со стопроцентным погружением. Слышал об этом миллион раз, но даже не подозревал, что все вокруг будет таким реальным и живым.

Зябко укутался в свой темный балахон. А чего еще я ждал от некроманта-недоучки? Мехов и соболей? Это вряд ли. Яркая луна освещала лес, который полнился массой звуков. Крики ночных птиц, шуршание ветра в кронах деревьев, волчий вой вдалеке. Именно он меня и вывел из ступора. Волки! Они тут могут быть, а что у меня из оружия? Ну конечно же! Как я мог забыть? Осмотревшись я увидел рядом лопату. Взял ее в руки. Голос системы оповестил меня:

Лопата деревенского некроманта. Родовой артефакт, привязанный к игроку Грунт. Уровень первый.

Ну что ж. Стал осматривать свой родовой артефакт. Ничего особенного. Лопата как лопата. Удобная вроде. Деревянная ручка, внизу уже знакомая надпись «Копай и тикай!». Хм… А не так уж и плохо! Вспомнил игрушки, в которые мне доводилось играть на компьютере. Не то же самое, но опыт может пригодиться. Вообще в руках у меня могла оказаться банальная деревянная дубинка, а тут целая лопата! С оружием разобрались, а что с остальным?

Глава 3. Первые шаги

Комментарии к книге «Копай - убегай!», Анна Ахрем

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства