Пролог
Центр управления серверами «Теней Скарлайга»
Ещё со времени самых первых онлайн игр дл их корректной работы приходилось не только проводить периодические «ревизии» работающего софта. А заодно и железа. Чтобы в самый неожиданный момент всё не накрылось медным тазом.Что уж говорить о виртуальных игровых мирах, для поддержания деятельности которых требовались целые кластеры искинов, каждый из которых был ориентирован на ту или иную сферу задач. Опять же многочисленные базы данных и знаний – эти огромные массивы как статической, так и меняющейся в режиме реального времени информации. Резервные копии, чтобы, случись какой-либо сбой, можно было откатить сектор виртуального мира или же важных персонажей оного до «резервного сохранения».
Неудивительно, что центров управления любым виртуальным миром было сразу несколько, а число работающих в каждом исчислялось десятками только настоящих спецов, не говоря уж о малоквалифицированном персонале, без которого тоже нельзя было обойтись.
Экстренные же ситуации, следовало отдать разработчикам должное, случались крайне редко. Даже если какой-то блок физически выходил из строя – он тут же отключался в автоматическом режиме. Данные перенаправлялись в обход, а дежурной смене поступал сигнал о необходимости срочного или не очень вмешательства. Всё зависело от конкретной ситуации. Однако одной ничем не примечательной летней ночью случилось нечто особенное. аналогов чему раньше в принципе не было.
Комментарии к книге «Связь миров», Владимир Поляков
Всего 0 комментариев