Содержание
Cover Page
Содержание
Пролог.
Глава 1. Жребий
Глава 2. Первый шаг
Глава 3. Восстановление хозяйства
Глава 4. Продолжение пути
Глава 5. Смерть
Интерлюдия 1.
Глава 6. Умения, навыки, кожевенное дело
Глава 7. Месть и знакомство со Снежинкой
Глава 8. Сложное сражение
Глава 9. Пикелевание
Глава 10. Под землей
Интерлюдия 2.
Глава 11. Ужас Шахт
Глава 12. Трудности закаляют характер
Глава 13. Столица
Глава 14. Конкуренция
Глава 15. В дюны
Глава 16. Сюрпризы
Интрелюдия 3.
Глава 17. Загадочный предмет
Глава 18. Ремесло
Глава 19. Мастерство и зачем оно нужно
Глава 20. Турнир
Эсельгор: Шаг Первый
Полина Корн
Пролог.
2025 год. Эра многопользовательских онлайн игр находится на пике своего развития. Три года назад Мамору Кида — японский инженер — разработал систему, способную полностью проецировать сознание человека в иное измерение. После чего корпорация «Atashisi» мгновенно приобрела патент, доработала устройство и в результате запустила масштабное производство платформ Step 1.0. Через месяц изобретение стало продаваться в каждой столице по доступной цене в сто баксов. Еще через две недели «Шаг» добрался и до геймеров России.
Теперь в играх знакомятся, женятся, заводят детей, зарабатывают деньги, порой совершенно обделяя вниманием настоящую жизнь. Молодежь поделилась на два лагеря: виртуалов и реалов.
«Определись, кто ты? Готов ли ты бросить вызов серой реальности и добиться успеха в игровом сообществе? Зачем ходить на работу, каждый день вставать в 4 утра и плестись по пробкам в ненавистное место? Эсельгор — вот что тебе нужно!» — содержание очередной рекламной статьи на сайте новостей заставило внутренне сморщиться. Всегда так бывает: решаешь просмотреть важные письма, а отвлекающая реклама с яркими картинками лезет в глаза! При этом и пролистать не выйдет — вдруг что-то действительно нужное?
Комментарии к книге «Эсельгор: Шаг Первый», Полина Корн
Всего 0 комментариев