Офицерам игрового сообщества поступает неожиданное предложение от корпорации-разработчика игр, лично принять участие в бета-тесте новой игры Мир Теллы. Удар, старый опытный игрок, принимает предложение. Создав в игре нового персонажа, Удар проходит начальные квесты, изучает сложную систему игры, дерётся в турнире на арене, знакомится с другими игроками, исследует мир, участвует в боях и схватках, попутно развивая своего аватара. Как оптимально пройти квесты? Как правильно развить персонажа, ничего не зная об игре? Как получить игровое преимущество? Для чего нужны навыки? Как применять умения? Тут ему может помочь богатый опыт виртуальных игр. Но есть вопросы, на которые приходится искать ответы в самой игре. Так ли проста начальная локация? За чем стремятся в игру топ-кланы? Почему одни игроки препятствуют другим? И в конце концов, как заработать в этой игре?
ПРОЛОГ. Неожиданное предложение.Я только сварил себе утренний кофе, как в доме одновременно раздалось два звуковых сигнала. Звонок в дверь и вызов экстренной конференц-связи. Куда бежать – открывать дверь или в кабинет? Я вообще-то никого не ждал, ни визита, ни звонка. Помедлив, я отхлебнул кофе. Конференц-связь настойчиво пиликала – кто-то нетерпеливо жаждал моего внимания. Звонивший в дверь был более деликатен – повторный звонок раздался после выдержанной паузы.
С сожалением отставив чашечку, я пошёл открывать дверь. Кто бы там не прорывался виртуально со мной пообщаться, придётся ему потерпеть. Рождественские праздники, раннее утро – кому в такое время припекло пообщаться? А за дверью могли оказаться дети и внуки, из тех, кто не успел посетить папу-дедушку вчера-позавчера. С некоторой надеждой на радостную встречу, я преодолел утреннее томление и поплёлся открывать.
Комментарии к книге «Удар. Мир Теллы», Иван Борн
Всего 0 комментариев