Как говорил один мой знакомый: «Покажи мне, где живет человек, и я скажу, кто он есть на самом деле». Работал он частным детективом, и был знаменит тем, что имел патологическую страсть к деталям. За что, собственно, кличку Дьявол и получил. Как то раз он практически случайно, будучи в бомжатнике по делам, обнаружил там пропавшего без вести хирурга, потерявшего память после разбойного нападения в переулке. И всё по одному его окружению, пусть и неприглядному для обычного обывателя.
К чему это я? Да просто очень хотел бы узнать его компетентное мнение, окажись он в доме Эльвиры Рассохиной.
Точнее, в её двухэтажной квартире, расположенной в холёной высотке с собственной придомовой территорией, окружённой высоким забором. Постороннему внутрь попасть было очень сложно, но Эльвире удалось довольно быстро оформить мне гостевой доступ. Слава богу – простыми голосовыми командами, иначе дальше порога подозрительного шатающегося мужика служба безопасности точно не пустила бы. Моя неожиданная поклонница нарочито бодро отрапортовала, что ведёт меня внутрь с собственного согласия, то бишь – добровольно, и система вынуждена была признать её слова искренними.
Я старался не думать, как это всё выглядит со стороны. Наверняка операторы, сидящие у мониторов, скривились от мысли, что девочка из благополучной семьи тащит к себе в гости непонятного пьяного хмыря, но они были здесь не хозяевами, а обслугой, поэтому мы беспрепятственно оказались в её апартаментах.
Здесь всё было нарочито открытым – типичная студия, просто гигантских размеров. Вместо одной из стен – высокие окна, упиравшиеся прямо в потолок. Мы поднялись на четырнадцатый этаж, так что вид оттуда на утопающий в огнях город был впечатляющий, будто кино смотришь. Голограммы отсюда казались куда натуральней, и от них едва не рябило в глазах.
Комментарии к книге «Oldschool», Антон Викторович Текшин
Всего 0 комментариев