Содержание
Cover Page
Содержание
Часть 1. Прямая и явная угроза. Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Часть 2. Запертые в игре. Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Мастер игры. Лаг
Андрей Левицкий
Часть 1. Прямая и явная угроза. Глава 1
Андрей Левицкий
Алексей Бобл
Мастер игры. Лаг
"Лаг" – задержка в передаче данных от игрока к серверу и обратно.
От авторов
Когда-то мы написали "Осознание", роман в жанре ЛитРПГ и в сеттинге постапокалипсиса. Ну, вы знаете: мутанты, брошенная техника, небритые мужики с "калашами". Нам нравился сюжет книги – но не очень нравилась ее вселенная. Не потому, что она была плоха сама по себе, но потому что, как нам казалось, для выбранной темы больше соответствовало бы фэнтези. Эта идея не отпускала нас несколько лет, и, в конце концов, сдавшись, мы просто сели и переписали роман, полностью поменяв мир, в котором развивалась история. Текст "Мастера игры" отличается от "Осознания" процентов на 70-80, в чем может убедиться читатель, знакомый с той старой книгой. Тому же, кто с ней не знаком, совсем не обязательно искать "Осознание" на книжных полках или в Сети. Читайте "Мастера игры" J
Часть 1
Прямая и явная угроза
"Гриада Онлайн" – многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией "Русо-Вирт". Пятая игра серии "Гриада", не считая аддонов. ГО развивает вселенную, с которой пользователи познакомились в первых синглах линейки.
Комментарии к книге «Мастер игры. Лаг», Андрей Левицкий
Всего 0 комментариев