И в данном случае Виид являлся даже Легендарным Лунным Скульптором, обладателем уникального класса, который в прошлом принадлежал человеку, сумевшему объединить под своим правлением целый материк. И то, что сейчас он имел в подчинении Ледяного дракона, Братьев-фениксов и Желтого быка, давало вполне весомые преимущества перед всеми другими скульпторами.
В то же время только для того, чтобы помешать ритуалам ордена Эмбиню, потребовалось выполнить задание высокой сложности. И не просто высокой, а сложности «А». При том что, уже начиная с «В», задания оказывали влияние на Версальский континент.
Хотя в итоге помешать проведению ритуалов оказалось достаточно просто, по крайней мере, в сравнении с предыдущими заданиями подобной сложности, управление стражами ордена Металоста потребовало высокие навыки командования.
И возможно, то задание и вправду могло превратиться в серьёзное испытание для Виида как скульптора, если бы у него не было заранее развитых высоких навыков лидерства и оживлённых сильных соратников.
Если бы не они, он бы мучился не меньше, чем при выполнении других сложных заданий, таких как сражения с вампирами клана Джеолио, Бессмертной армией и Костяным драконом. Тогда он погиб во время столкновения с вампирами, был уничтожен заклинаниями при схватке с Личем Шайяром и буквально испарён дыханием Костяного дракона. Во всех этих случаях у него не было и шанса на какое-либо противодействие!
Мастерство меча, оживление скульптур, скульптурная трансформация, уничтожение скульптуры и сила, способная обмануть смерть. Виид смог достичь сегодняшнего положения лишь благодаря тому, что использовал все имевшиеся у него средства и способности.
И хотя, положившись на свои силы, Виид преодолел множество испытаний, сейчас перед ним впервые стояло задание сложности «S».
Стать могучим правителем с армией живых скульптур. Такой была смутная мечта Виида, пускай некоторые из оживленных им скульптур уже и погибли.
Так что и в этот раз он не мог надеяться на силу своих созданий или уникальный класс. Чтобы выполнить это задание, предстояло вновь выложиться на полную, целиком положившись на свои навыки и умения. Не забывая о том, что в случае провала второй попытки уже не будет.
Учитывая, что другие скульпторы даже и не могли мечтать о подобном задании, можно сказать, что в какой-то мере оно представляло собой, скорее, наказание, нежели благословение. И являлось весьма трудным выбором.
Комментарии к книге «Лунный скульптор. Книга 16», Нам Хи Сон
Всего 0 комментариев