Бену Симсу – учителю, который стал другом, наставником и даже в каком-то смысле вторым отцом.
Моему деду, журналисту Альберту Десмедту, который мечтал, чтобы я пошел по его стопам, и который так и не увидел, как сбылась его мечта.
И, конечно, всем режиссерам, которые как пугали, так и вдохновляли меня все эти годы.
Многие из них попали в эту книгу.
Остальных спешу успокоить: я про них не забыл.
Впервые опубликовано издательством Faber and Faber под оригинальным названием Moviemakers’ master class: private lessons from the world’s foremost directors
Copyright © 2002 by Laurent Tirard
© Морозова Ю.Л., перевод на русский язык, 2017
© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2017
Во внутреннем оформлении использованы фотографии:
© Globe Photos // Legion-Media;
© Roger Harvey, Alec Michael / Globe Photos // Legion-Media;
© Willy Sanjuan, Evan Agostini / Invision / AP Images / EAST NEWS;
© Dave Bedrosian / Geisler-Fotopress / picture-alliance /dpa /AP Images / EAST NEWS ООО «Издательство «Э»
ПредисловиеВ декабре 1995 года редакция журнала Studio поручила мне провести интервью с молодым режиссером по имени Джеймс Грей, чем фильм «Маленькая Одесса» меня очень впечатлил. Поначалу немногословный, в процессе Грей разговорился и активно жестикулировал. Тот час, что он мне нехотя выделил на беседу, превратился в трех– или даже четырехчасовой обед. В конце я спросил его, над чем он сейчас работает. Он ответил, что не спеша пишет сценарий для одного фильма («Ярды», который он снимет пятью годами позднее), а в основном занимается тем, что преподает мастерство первокурсникам Калифорнийского университета.
Комментарии к книге «Профессия режиссер. Мастер-классы», Лоран Тирар
Всего 0 комментариев