Жанр:

«Режиссура документального кино и «постпродакшн»»

8347

Описание

Учебное пособие “Режиссура документального кино” для студентов американских и европейских университетов неоднократно переиздавалось, последний раз в 1997 году. Автор - Майкл Рабигер - известный режиссер-документалист, снявший более тридцати фильмов, возглавляющий европейскую мастерскую документального кино во всемирном объединении киношкол.



1 страница из 122
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Режиссура документального кино и «Постпродакшн».

М. Рабигер

Два слова о книге:

Данная публикация подготовлена на базе учебного пособия

ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ

«МОНТАЖ». Реферативное изложение главы из книги МАЙКЛА РАБИГЕРА «РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО»

Перевод А. Лыково

Научный редактор Н. Л. Горюнова Редактор Л. С. Сребницкая

Предисловие и комментарии А. Г. Соколова

Тираж - 30 экз.!

Все копирайты принадлежат соответствующим авторам

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ

Редакционно-издательский отдел

Сканирование: Вячеслав Бессонов, e-mail: bessonoff@land.ru

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 3

Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС 4

Глава II. ПОИСК ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 4

Глава III. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА 11

Глава IV. ПОДГОТОВКА К СЪЕМКАМ 13

Глава V. ПРОИЗВОДСТВО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА 23

Глава VI. МОНТАЖ 36

ОБЗОР МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА 36

Роль монтажера и его обязанности 37

Индексация кадрового материала 41

Монтаж на бумаге: работа над созданием структуры 44

Окончательный вариант фильма на бумаге 47

Монтаж: первая сборка 49

Видео: от пленки к цифровой технологии 50

Оцифровка для нелинейного монтажа 50

Возврат к неискушенности 51

После первого просмотра: 52

Диагностические вопросы 52

Что делать с неудовлетворительным материалом 53

Создатель документального фильма как драматург 54

Как сделать видимое существенным 54

Когда рассеялся туман, что же дальше? 55

Монтаж: процесс усовершенствования 55

Проблема достижения плавности 55

Как монтаж подражает восприятию 55

Направление взгляда и изучение происходящего 56

Монтаж и ритмические структуры: аналогия-музыка 57

Зрители как активные участники 58

Наложение при монтаже: диалоговые сцены 59

Монтаж с наложением: стыки между сценами 60

Помогите! Не понимаю! 61

Дикторский текст 61

Дикторский текст как возможный элемент 61

Отрицательные стороны дикторского текста и вызываемые им ассоциации 62

Положительные стороны дикторского текста 62

Два подхода к созданию закадрового текста 63

Способ 1. Чтение написанного текста. 63

Способ 2. Определенный элемент импровизации. 63

Комментарии к книге «Режиссура документального кино и «постпродакшн»», Майкл Рабигер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства