««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-06 (2000)»

116

Описание

Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт») посвящен восточным боевым искусствам, китайской традиции и философии.



1 страница из 65
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
«Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-06 (2000) (fb2) - «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-06 (2000) 581K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Цигун и спорт»Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)№ 6∙2000

Редакция русского издания журнала «Цигун и жизнь» предупреждает:

Осваивать любые методики цигун следует под руководством специалистов и постоянным врачебным контролем!

Опадают цветы сливы мэйМой двор окружилидеревья высокой стеной,Но тяжко вздыхаюя лишь перед сливой одной.Ты спросишь меня,в чем причина печали моей:Под снегом цветы еекажутся яшмы нежней,Плодам ее спелымроса не бывает страшна,Колышутся ветви ее,когда наступает весна.Но эти же ветвипоникнут в морозные дни:Цветы их прекрасны,но недолговечны они…

Бао Чжао (поэт III–VI вв. — период Шести династий)

КАФЕДРА ЦИГУН Даосизм и жизнь

Ян Гоань

Даосизм представляет собой традиционное религиозное учение, возникшее в Древнем Китае и исповедующее Дао (путь) в качестве высшего объекта веры. Внутреннее ядро Дао составляет жизнь, жизнь как бытийный феномен, жизнь вечная. С точки зрения даосизма, все сущее в этом мире представляет собой различные формы жизни, связанные между собой «жизненной информацией», образующей, в свою очередь, «единую ци», которая, в конечном итоге, и формирует целостный космос. Один из основных постулатов даосизма гласит: «Небо и земля живут вместе со мной, все сущее и я — едины». Размышления о жизни являются вечной темой даосизма, к которой он обратился буквально с момента своего зарождения. Кроме этого, даосизм теснейшим образам связан с проблематикой здоровья человека. Формирование учения даосов представляет собой процесс серьезной созидательной работы по постижению таинств жизни.

Поклонение духам и колдовство

Понятие «Дао» происходит от древнего слова «шэньдао» (дорога духов). В древнекитайском обществе существовал культ поклонения духам. Солнце, луна и звезды, реки, моря и горы, а также предки рассматривались древними как божества, как духи, к которым обращались с молитвами, которым приносили жертвы. Главными лицами шэньдао были колдуны и шаманы. Они, по сути, являлись посредниками между духами и людьми. Считалось, что колдуны, благодаря своим способностям, могли донести мольбы простых людей до того или иного божества, с помощью заклинаний спасти и сохранить человека.

Комментарии к книге ««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-06 (2000)», Журнал «Цигун и спорт»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!