««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-04 (1996)»

381

Описание

Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт») посвящен восточным боевым искусствам, китайской традиции и философии.



1 страница из 64
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
«Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-04 (1996) (fb2) - «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-04 (1996) 934K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Цигун и спорт»Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)№ 4∙1996

Редакция русского издания журнала «Цигун и спорт» предупреждает:

Осваивать любые методики цигун следует под руководством специалистов и постоянным врачебным контролем!

КАФЕДРА ЦИГУН Истоки сянгун

Ли Чжинань, секретарь Научной ассоциации цигун КНР

Сянгун берет свое начало в чань-буддизме и буддийской школе Мантры (школы Ваджры, или школы «заклинаний»). Развитие буддизма в Индии продолжалось более 1800 лет, с VI в. до н. э. по XII в. н. э. В первые 600 лет наибольшее распространение получила Хинаяна, которая проповедывала достижение мудрости через самоограничение, спасение самого себя. В последующие 600 лет наиболее сильной являлась Махаяна, видевшая цель в спасении себя и других людей посредством жертвенности, соблюдения обетов воздержания, смирения, совершения добрых дел.

В последние 600 лет приоритет получила школа Мантры, явившаяся результатом наивысшего развития буддизма и последним его этапом. В XIII в. буддизм стал вытесняться другими религиями, буддисты подвергались гонениям, их каноническая литература сжигалась, храмы разрушались. В Индии буддизм почти полностью был поглощен индуизмом, а школы Махаяны и Мантры сохранились только в Китае.

В 794 г. правитель Тибета Чисондэцзан, недовольный засилием разнообразных верований, извращавших учение, пригласил из Индии учителя Лянь Хуашэна для проповедывания учения школы Мантры, преобразовавшейся впоследствии в тантризм и ламаизм.

Вернемся теперь к нашему основному вопросу.

1. Согласно буддистским представлениям, тело человека состоит из 36 составляющих: «12 внешних» — волосы, «шерсть», ногти, зубы, слезы, слюна, мокрота, моча, выделения, кал, пот

Комментарии к книге ««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-04 (1996)», Журнал «Цигун и спорт»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства