«Знание-сила, 1998 № 02 (848)»

377

Описание

Ежемесячный научно-популярный и научно-художественный журнал для молодежи.



1 страница из 195
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Знание-сила, 1998 № 02 (848) (fb2) - Знание-сила, 1998 № 02 (848) (Знание-сила, 1998 - 2) 5333K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Знание-сила» Знание-сила, 1998 № 02 (848)

Ежемесячный научно-популярный и научно-художественный журнал дли молодежи

Издается с 1926 года

«ЗНАНИЕ - СИЛА» ЖУРНАЛ, КОТОРЫЙ УМНЫЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ УЖЕ 70 ЛЕТ!

ЗАМЕТКИ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ

Держатель для карандаша или ручки со встроенной лентой для записи. Хотелось бы спросить у автора: чем он предполагал писать на встроенной ленте? Третьим карандашом ???

Александр Семенов

Достаточно ли вы нелогичны?

Художник номера решил проиллюстрировать эти «Заметки» несколькими примерами нестандартной технической мысли прошлого.

Обычно логическое мышление считается неотъемлемой частью тучной деятельности. Нелогичность же слабого пола относят к основным причинам его невостребованиости в областях точного знания. Однако припомним слова Нильса Бора о том, что всякая хорошая научная теория должна быть достаточно безумной. Иными словами, создаваться вне рамок сложившейся логики. Или рассуждения Эйнштейна о том, как делается открытие: «Все знают, что этого сделать нельзя, и лишь один человек этого не знает. Он-то и делает открытие». Опять же речь о выходе за известные логические пределы.

После таких заявлений самых что ни на есть авторитетов хочется, не торопясь, разобраться с логикой и путями научной мысли. Тем более что дети мои растут, я продолжаю пытаться учить их чему-то и все чаще задумываюсь, а какова в этом роль логики?

Последнее время вновь активизировались разговоры о необходимости реформы школы, при этом какие-то перемены уже идут — заменяют экзамены тестами, вводят новые предметы типа «граждановедение», «москвоведение», «основы безопасности жизни» и кое-что еще. Нашей семье повезло, и дети учатся в достаточно консервативной школе, читают Гоголя, заучивают бесполезные (на мой взгляд) пестики и тычинки, решают задачки — у них не слишком много нововведений В других же гимназиях и лицеях новою — бездна, но в чем оно, собственно, сказывается? Раньше в головы детей вкладывали одно, теперь — другое, а думать и создавать новое знание, в общем, творить, не учат, или точнее — совсем мало и плохо учат...

Комментарии к книге «Знание-сила, 1998 № 02 (848)», Журнал «Знание-сила»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства