«Авиация и Время 1996 № 4 (18)»

471

Описание

    Научно-популярный журнал Украины>     Прим.OCR: переделка под стандарт. Новое OCR, увеличенный размер иллюстраций, полное содержание издания в исходной последовательности, подписи к иллюстрациям текстом, таблицы текстом, схемы приложения.



1 страница из 94
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и Время 1996 № 4 (18) (fb2) - Авиация и Время 1996 № 4 (18) 4804K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Авиация и время» «Авиация и Время» 1996 № 4 (18)

Науково-популярний авіаційний журнал України

Заснований у лютому 1992 р. Видається шість разів на рік 

1992 - 1994 - «АэроХобби», з 1995 - «Авиация и Время»

Засчовник - Видавничий центр «АероХобі»

1 стор. обкладинки - малюнок А.Ю.Совенка 4 стор. обкладинки - фото С.А.Попсуєвича

Анатолий К. Мялица, Генеральный директор ХГАПП

17 сентября 1996 года исполняется 70 лет Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию

Одно из ведущих мест в авиапромышленности Украины занимает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, 70-летняя история которого отмечена поисками и находками, успехами и неудачами, достижениями, ставшими этапными в развитии авиации бывшего СССР. Имена и судьбы многих из когорты главных и генеральных конструкторов - К.А.Калинина, А.Н.Туполева, С.В.Ильюшина, А.И.Микояна, А.С.Яковлева, П.О.Сухого, О.К.Антонова - связаны с историей нашего предприятия. Его богатое традициями наследство отмечено множеством «первых в авиационной промышленности» достижений.

Созданный в 1926 г. на базе авиаремонтных мастерских «Укрвоздухпути», Харьковский авиационный завод уже в мае 1927 г. выпустил самолет К-2 конструкции К.А.Калинина. К 10-й годовщине Октября коллектив выпустил первый отечественный санитарный самолет К-3. Затем выходят К-4 в аэрофотосьемочном, пассажирском и санитарном вариантах. Последний из них в 1928 г. был удостоен Золотой медали на международной авиационной выставке в Берлине. Увеличение пассажирских перевозок в стране потребовало более вместительных и комфортабельных самолетов. И коллектив завода создал восьмиместный пассажирский самолет К-5, который был основной машиной гражданского воздушного флота до 1941 г. (построено более 260). Многие К-5 приняли участие в Великой Отечественной войне. На них перевозили раненых и вели разведку.

Комментарии к книге «Авиация и Время 1996 № 4 (18)», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства