Науково-популярний авіаційний журнал України
Заснований у лютому 1992 р. Видається шість разів на рік
1992 - 1994 - «АэроХобби», з 1995 - «Авиация и Время»
Засчовник - Видавничий центр «АероХобі»
1 стор. обкладинки - малюнок А.Ю.Совенка 4 стор. обкладинки - фото С.А.Попсуєвича
Анатолий К. Мялица, Генеральный директор ХГАПП
17 сентября 1996 года исполняется 70 лет Харьковскому государственному авиационному производственному предприятиюОдно из ведущих мест в авиапромышленности Украины занимает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, 70-летняя история которого отмечена поисками и находками, успехами и неудачами, достижениями, ставшими этапными в развитии авиации бывшего СССР. Имена и судьбы многих из когорты главных и генеральных конструкторов - К.А.Калинина, А.Н.Туполева, С.В.Ильюшина, А.И.Микояна, А.С.Яковлева, П.О.Сухого, О.К.Антонова - связаны с историей нашего предприятия. Его богатое традициями наследство отмечено множеством «первых в авиационной промышленности» достижений.
Созданный в 1926 г. на базе авиаремонтных мастерских «Укрвоздухпути», Харьковский авиационный завод уже в мае 1927 г. выпустил самолет К-2 конструкции К.А.Калинина. К 10-й годовщине Октября коллектив выпустил первый отечественный санитарный самолет К-3. Затем выходят К-4 в аэрофотосьемочном, пассажирском и санитарном вариантах. Последний из них в 1928 г. был удостоен Золотой медали на международной авиационной выставке в Берлине. Увеличение пассажирских перевозок в стране потребовало более вместительных и комфортабельных самолетов. И коллектив завода создал восьмиместный пассажирский самолет К-5, который был основной машиной гражданского воздушного флота до 1941 г. (построено более 260). Многие К-5 приняли участие в Великой Отечественной войне. На них перевозили раненых и вели разведку.
Комментарии к книге «Авиация и Время 1996 № 4 (18)», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев