«Знание-сила, 2000 № 03 (873)»

686

Описание

Ежемесячный научно-популярный и научно-художественным журнал для молодежи



1 страница из 173
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Знание-сила, 2000 № 03 (873) (fb2) - Знание-сила, 2000 № 03 (873) (Знание-сила, 2000 - 3) 2830K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Знание-сила»Знание — сила, 2000 № 03

№ 3 (873)

Издается с 1926 года

Ежемесячный научно-популярный и научно-художественным журнал для молодежи

«ЗНАНИЕ — СИЛА» ЖУРНАЛ, КОТОРЫЙ УМНЫЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ УЖЕ 70 ЛЕТ!

Заметки Обозревателя

Александр Семенов

Плохие новости для деревьев

Несмотря на изобретение электронных книг, все больше и больше информации печатается на обычной бумаге…

Помните голубые мечты о безбумажном офисе? Из всех неудавшихся технологических революций конца нашего века этот двадцатилетний «мираж» был наиболее захватывающим. Использование бумаги для письма и печати поднялось за последние десять лет в Великобритании на 65 процентов. Быстрее всего ее потребление росло в восьмидесятые годы, как раз тогда, когда стали захватывать мир персональные компьютеры. За прошедшие пять лет вместе с распространением Интернета расход бумаги в Северной Америке вырос на 13 процентов. С 1982 года во всем мире ее затраты удвоились.

Ошибочные письма, разбухающие газеты и непрерывно множащиеся журналы играют все более заметную роль в бушующем океане чернил. Немалый вклад в него вносят и электронные устройства в домах и офисах. По оценке экспертов компании «Хьюлетт-Паккард», в 1996 году в Америке из копиров, факсов и принтеров вылезло 860 миллиардов страниц бумаги. В этом потоке немалая заслуга сети Интернет: теперь можно просто и недорого найти бездну интересного — почему бы не напечатать на память?

В одной Америке ежедневно на компьютеры приходит несколько сотен миллионов электронных писем — многие из них получатели копируют на бумаге. Ежемесячно двести миллионов страниц «Нью-Йорк тайме», «Вашингтон пост» и «Уолл стрит джорнал» выкладываются в Сеть. Никто не знает, сколько из них читатели размножают, но издатели помещают текст в удобном для печати виде (по-английски это звучит «printer-friendly»). Около 40 процентов подписчиков компьютерного журнала компании Microsoft предпочитают получать текст именно в таких форматах.

Комментарии к книге «Знание-сила, 2000 № 03 (873)», Журнал «Знание-сила»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства