«Взлёт 2014 № 01-02»

1052

Описание

Российский информационный технический журнал



2 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Семь лет подряд, анализируя результаты и перспективы российского гражданского самолетостроения мы ждали и никак не могли дождаться давно обещанного рывка, но надежды сохранялись, потому эти наши обзоры так и назывались: «В преддверии подъема». Итоги прошедшего года показали: движение вперед, похоже, наконец, началось. Так может уже пора сменить название обзора? Мы думали об этом, но все же решили пока оставить всё как есть. Чтобы, как говорится, не сглазить. Но если тенденция сохранится – а сегодня к этому есть все предпосылки – то наверно в следующий раз эту нашу начавшую реализовываться давнюю надежду можно будет воплотить и в новом заголовке. Очень бы хотелось верить, что наши оптимистические прогнозы сбудутся. Мы уже почти догнали канадцев по выпуску реактивных «регионалов», наши «суперджеты» вышли на авиалинии Западного полушария и, заметим, очень неплохо там себя показывают. Будем надеяться, что движение к намеченным целям продолжится – а скорость этого движения будет только расти.

Год обещает быть интересным. До новых встреч на страницах «Взлёта»! Уверен, нам будет что рассказать интересного о нашей и не только нашей авиации!

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Фомин

главный редактор журнала «Взлёт»

Российское авиастроение 2013 События года Рост выпуска SSJ100 и начало коммерческой эксплуатации в дальнем зарубежье

Самой результативной и динамично растущей коммерческой программой отечественного авиастроения в 2013 г. стал серийный выпуск новых реактивных региональных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. За год было изготовлено 24 таких самолета – вдвое больше, чем в 2012 г. В это число вошли и четыре первых лайнера версии LR (увеличенной дальности). Новая модификация была сертифицирована в августе 2013 г. и уже начала поставляться заказчикам. Другими важнейшими событиями года по программе SSJ100 стало существенное расширение коммерческих эксплуатантов нового лайнера. «Суперджеты» начали перевозить пассажиров авиакомпаний «Якутия» и «Московия», вышли на линии в дальнем зарубежье – в Индонезии, Лаосе и Мексике. Мексиканская авиакомпания Interjet стала первым оператором SSJ100 в Западном полушарии, демонстрируя на них впечатляющие результаты интенсивности эксплуатации.

Первые МиГ-29К для ВМФ России

Комментарии к книге «Взлёт 2014 № 01-02», Журнал «Взлёт»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства