№2 (133)
1992-1994 – «АэроХобби», з 1995 – «Авиация и Время»
На 1 стор. обкладинки – МіГ-15біс з 157-го Гвардійського винищувального авіаполку ППО СРСР під час польоту біля радянсько-турецького кордону. Середина 1950-х років.
ПАНОРАМА100 лет назад, 6 марта 1913 г. (20 февраля по ст.ст.), в Новониколаевске (ныне Новосибирск) родился выдающий советский летчик-истребитель, трижды Герой Советского Союза маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. Свой путь в авиации он начал авиатехником в Северо-Кавказском военном округе, а первый полет будущий ас совершил в Краснодарском аэроклубе. В 1939 г., окончив Качинскую авиашколу, он начал карьеру летчика- истребителя в 55-м ИАП Одесского военного округа.
Начало Великой Отечественной войны ст. л-т. А.И. Покрышкин встретил в должности зам. командира эскадрильи, став одним из первых летчиков полка, освоивших новый истребитель МиГ-3. Уже 23 июня 1941 г. он открыл счет своим победам, уничтожив в районе р. Прут истребитель Bf 109. В тот период начала формироваться его система взглядов на вопросы боевой работы летчика- истребителя. Свои наблюдения и размышления он заносил в особую тетрадь. Позднее первичные наброски приобрели аналитическую направленность. На основе накопленного опыта Александр Иванович разработал много новых тактических приемов. Так, он одним из первых в ВВС Красной Армии стал практиковать «свободную охоту» на неприятельские самолеты.
Комментарии к книге «Авиация и Время 2013 02», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев