Байком Куманова является старый "урал" ИМ-3 еще пятидесятых годов выпуска. Раритет. У него еще есть отличительная черта в виде емкости для инструмента в верхней части бензобака. Семейная реликвия так сказать, передаваемая от отца к сыну. Олег, как уже можно догадаться, являлся третьим владельцем и благодаря тому, что относились к мотоциклу с любовью, "урал" находится в отличном состоянии и платил своим владельцам отменной надежностью. Хотя конечно пережил двухколесный стальной конь как минимум десяток капитальных ремонтов и пару легких модернизаций. Но запчасти подбирали аутентичные от его собратьев, но "скончавшихся" в авариях гораздо раньше, чем выработали свой ресурс.
Загрузил Олег свой байк по полной, даже заднее сидение убрал, превратив в грузовую платформу на которое положил запасное колесо. А то нет-нет да случаются проколы и корячиться меняя камеру на дороге не хочется, как и обращаться в ремонтные мастерские, которые к тому же могут поблизости не оказаться, а так взял и поменял.
А сверху еще прямоугольный парашют-параплан "коммадор" положил, так как Олег ко всему прочему увлекался еще и парашютным планеризмом.
Все равно девушка с которой он хотел бы поехать отказалась… в общем они крупно поссорились, как всегда из-за какого-то пустяка.
Олег невольно поморщился вспоминая некрасивую сцену ссоры.
"Наверное я в очередной раз нарвался на ее "женские критические дни" когда даже самые ласковые девушки буквально слетают с катушек и становятся злобными мегерами, — подумал он. — Ну да ладно, помиримся еще. В первый раз что ли?!"
А загрузился Куманов по максимуму, потому как дорога предстояла реально дальняя, так как ехал из своего родного Саратова в Воронеж, а это порядка четырех сотен километров если по прямой, а учитывая искривление дороги, то и все пятьсот с хвостиком… длинным как у удава. Олег рассчитывал доехать за пару дней. Можно и за один световой день добраться, держа скорость под сотню, благо качество дороги позволяет держать такую скорость, но на фиг напрягаться рискуя разбиться? Олег хотел получить от поездки кайф, а не участвовать в гонках, хоть и опаздывал немного.
Комментарии к книге «Чёрный шаман», Георгий Лопатин
Всего 0 комментариев