Избранная библиография Мишеля Зевако:
«Борджиа» (Borgia, 1900)
«Тайны Нельской башни» (Buridan, Le héros de la Tour de Nesle, 1905)
«Маргарита Бургундская (Кровавая королева)» (La Reine sanglante, Marguerite de Bourgogne, 1905)
«Нострадамус» (Nostradamus, 1907)
«Сын Нострадамуса» (Le Pré aux clercs, 1919)
Серия «Пардайяны» (Les Pardaillan, 1902–1926):
1. «Кровное дело шевалье» (Отец и сын) (Les Pardaillan, 1902)
2. «Любовь шевалье» (Эпопея любви) (L’Épopée d’Amour, 1902)
3. «Принцесса из рода Борджиа» (Фоста) (La Fausta, 1903–1904)
4. «Заговорщица» (Побежденная Фоста) (Fausta vaincue, 1903–1904)
5. «Смертельные враги» (Пардайян и Фоста) (Pardaillan et Fausta, 1912–1913)
6. «Коррида» (Любовь Чико) (Les Amours du Chico, 1912–1913)
7. «Сын шевалье» (Сын Пардайяна) (Le Fils de Pardaillan, 1913–1914)
8. «Сокровища Фосты» (Le Trésor de Fausta, 1913–1914)
9. «Тайна королевы» (Конец Пардайяна) (La fin de Pardaillan, 1926)
10. «Последняя схватка» (Конец Фосты) (La fin de Fausta, 1926)
I. Ла-Куртий-о-РозРядом с Тамплем, в зловещей тени этой мрачной, безмолвной башни, в окрестностях которой мало кто осмеливался появляться, располагался дивный сад, наполненный благоуханием цветов и пением птиц, – этакая примула, притаившаяся под уродливым грибом.
Назывался он Ла-Куртий-о-Роз[1] – романтичное имя для красивого палисадника, в котором каждое лето распускались дивные кусты роз всевозможных цветов и оттенков.
В саду этом стоял прелестный домик – остроконечная крыша с колоколенками, башенка, стрельчатые, из цветного стекла, оконца, – все здесь буквально дышало радостью.
В это светлое утро, овеваемое шальным бризом, в зале, украшенном живописными гобеленами и искусной резной мебелью, находилась молодая пара… двое влюбленных. Она была хрупка, изящна и довольно мила; он – строен, горделив и весьма элегантен, хотя и в слегка поношенной одежде.
Из глубины комнаты на них косо поглядывала старуха с бледным лицом, на котором застыла маска угодливости.
– Прощай же, Миртиль… до завтра, – прошептал юноша.
Комментарии к книге «Тайны Нельской башни», Мишель Зевако
Всего 0 комментариев