«Юридический Маркетинг»

1039

Описание

Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов. В ней отражен пятилетний опыт практикующего юридического маркетолога Дмитрия Засухина, который помог создать бренд многим юристам и адвокатам из России и других стран СНГ. В доступной и понятной форме она подает максимум полезной информации, которая будет незаменима как для начинающих, так и для опытных специалистов.



116 страница из 116
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Практика построения личного бренда: офлайн-инструменты   ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ОБРАЗА ЮРИСТОВ И АДВОКАТОВ   ОТРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ   НЕТВОРКИНГ, ИЛИ ПОСТРОЕНИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ В ЮРИДИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ   РАБОТА СО СМИ   УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ   ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ   ПОДВЕДЕМ ИТОГИГЛАВА 5Практика построения личного бренда: онлайн-инструменты   ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ   СТАТЬИ В ИНТЕРНЕТЕ   БЛОГИ   СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ   ЕМАIL-МАРКЕТИНГ   ВЕБИНАРЫ   ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ   УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ   ПОДВЕДЕМ ИТОГИЗАКЛЮЧЕНИЕВместо послесловия: интервью с Андреем КнязевымОб автореРецензия на книгу Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Юридический Маркетинг», Дмитрий Владимирович Засухин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства