Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Ф. БэконАКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России
АО – акционерное общество
АПК РФ – Арбитражный процессуальный кодекс
Российской Федерации ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации
ГКАП – Государственный комитет по антимонопольной политике
ГПК РФ – Гражданский процессуальный кодекс
Российской Федерации КЕС – Комиссия Европейского союза
КоАП РФ – Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях МРОТ – минимальный размер оплаты труда
НДС – налог на добавленную стоимость
НК РФ – Налоговый кодекс Российской Федерации НМПТ – наименование места происхождения товара ООО – общество с ограниченной ответственностью
САМИ – Совет ассоциаций медийной индустрии
СМИ – средства массовой информации
ТК РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации
УК РФ – Уголовный кодекс Российской Федерации ФАС – Федеральная антимонопольная служба
ФЗ – Федеральный закон Российской Федерации
ФКЗ РФ – Федеральный конституционный закон Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», сотрудников рекламных агентств, а также всех иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Материал учебного пособия в доступной форме излагает принципы и основные положения российского и зарубежного законодательства, регулирующего рекламную деятельность, с учетом положений образовательной программы неюридического вуза. Цель курса «Правовое регулирование рекламной деятельности» – изучение студентами важнейших принципов и основ различных отраслей российского права, а также специфики будущей профессиональной деятельности в сфере рекламы.
В книге учтены последние изменения отечественного законодательства, освещены проблемы и перспективы развития законодательства о рекламе и правоприменения.
Комментарии к книге «Правовое регулирование рекламной деятельности», Софья Германовна Богацкая
Всего 0 комментариев