Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»
Обложка: 1-я, 2-я и 4-я стр. — рис. М.Дмитриева
В выпуске использованы фотографии из коллекции автора, Российского государственного архива кинофотодокументов (РГАКФД), а также из изданий, полные выходные данные которых приведены в списке литературы.
Легкий бронетранспортер M3А1 Scout CarПодразделение 13-го механизированного кавалерийского полка 7-й механизированной кавбригады генерала А. Чаффи во время маневров 1939 года. На переднем плане— бронетранспортеры М3 Scout Саг
В период между двумя мировыми войнами во всех странах, располагавших бронетанковыми силами, ведение разведки в интересах этих сил возлагалось на легкие бронеавтомобили. Однако реальное выполнение этой задачи было не простым делом. Экипаж бронеавтомобиля состоял из 2 — 3 человек, у каждого из которых имелись свои функциональные обязанности внутри машины, поэтому вести разведку в отрыве от броневика было практически невозможно. Последнее обстоятельство делало успех всего предприятия близким к нулю. В самом деле, много ли разглядишь, не вылезая из машины? Да и незамеченным близко к противнику подобраться не удастся... К пониманию того, что броневая машина должна быть лишь средством доставки и эвакуации разведгруппы и при этом иметь возможность в случае надобности прикрыть ее огнем, первыми пришли американцы. Военный департамент США предъявлял к такой машине весьма жесткие, по меркам начала 1930-х годов, требования, включавшие в себя, помимо прочего, и привод на все колеса! В документации бронеавтомобиль именовался Scout Саг (автомобиль-разведчик), а в обиходе, и тогда, и впоследствии, его называли просто «скаут», часто опуская официальный буквенно-цифровой индекс армии Соединенных Штатов.
Комментарии к книге «Американские бронетранспортеры Второй мировой войны», Михаил Борисович Барятинский
Всего 0 комментариев