Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»
Обложка: 1 — 3-я стр. — рис. М.Дмитриева, 4-я стр. — рис. В.Лобачева.
Литература1. Нерсесян М.Г., Каменцева Ю.В. Бронетанковая техника армий США, Англии и Франции. — М.: Воениздат, 1958.
2. Хейгль. Танки, ч.1 — М.: Госвоениздат, 1936.
3. Fletcher D. The Great Tank Scandal. — London, 1989.
4. Fletcher D. Mechanised Force. — London, 1991.
5. Fletcher D. The Universal Tank. — London, 1993.
6. Vanderveen B. Historic Military Vehicles Directory. — London, 1989.
7. WhiteB.T. British Armoured Cars 1914— 1945. — London, 1965.
8. Magnuski J. Samochod pancerny Staghound. — Warszawa, 1993. Журналы: Militaria, Wheels and Tracks, Tankette, Military Modelling.
Схемы выполнены
Д.Хромовым, M.Барятинским, а также заимствованы из изданий, полные выходные данные которых приведены в списке литературы.
Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945Первый в мире бронеавтомобиль — Motor War Саг, сконструированный английским изобретателем Фредериком Симмсом, был продемонстрирован в Лондоне 4 апреля 1902 года. Этот показ имел большой резонанс и вызвал интерес прессы, но не военных. Как и другие страны, построившие и испытавшие в начале XX века экспериментальные образцы бронированных боевых машин (Австро-Венгрия, Франция, Россия, Германия и Италия), Великобритания вступила в Первую мировую войну, не имея в своей армии ни одного бронеавтомобиля.
К их постройке англичане приступили только в 1914 году и спустя год сумели сформировать и укомплектовать боевыми машинами 15 эскадронов. Столь быстрым темпам развертывания бронеавтомобильных частей способствовал высокий уровень развития британской автомобильной промышленности. В отличие от танков в ходе сражений Первой мировой войны английские бронеавтомобили ничем особенно не отличились.
Комментарии к книге «Бронетанковая техника Великобритании, 1939–1945. Часть 2», Илья Борисович Мощанский
Всего 0 комментариев