7-8/2006 (19-20) июль-август
Уважаемые читатели!Разгар лета – а в этом году оно выдалось особенно жарким – традиционный сезон отпусков. Тем не менее, именно на летний период приходятся самые важные международные авиационные выставки. Главным событием этого лета станет авиасалон в Фарнборо, куда отправляются наши корреспонденты. Выставка в Фарнборо, входящая в число крупнейших мировых авиасалонов и, по мнению экспертов, прочно занимающая среди них второе место, традиционно почитаема предприятиями российской аэрокосмической промышленности. Именно в Фарнборо 18 лет назад, в 1988 г., Россия впервые за всю историю проведения международных авиационных выставок продемонстрировала образцы своей боевой техники – новейшие на тот период истребители четвертого поколения МиГ-29. Спустя четыре года, в 1992-м, именно в Фарнборо состоялась мировая премьера российских истребителей поколения «4+» – МиГ-29М и Су-35. В 1996 г. именно в Фарнборо дебютировал сверхманевренный истребитель Су-37 (самолет №711) с управляемым вектором тяги, покоривший публику своими уникальными пилотажными возможностями и в значительной степени определивший направление дальнейшего развития боевых самолетов данного класса.
В этот раз российская авиапромышленность планирует порадовать участников и гостей Фарнборо своими очередными новинками, о которых мы расскажем в следующем номере, когда вернемся с выставки. Надо признать, что в последние месяцы в российской аэрокосмической жизни произошел ряд важных событий. Построен первый серийный фронтовой бомбардировщик Су-34, передан на государственные испытания первый серийный Ми-28Н, состоялся первый вылет предсерийного Су-80ГП, в боевой строй вступил первый модернизированный Ту-160, начались испытания первого российско-французского двигателя нового поколения SaM146 для семейства самолетов RRJ, состоялся ряд важных космических запусков. Об этих и других событиях Вы можете найти информацию в этом номере журнала.
Комментарии к книге «Взлёт, 2006 № 07-08», Журнал «Взлет»
Всего 0 комментариев