«Авиация и время 2005 05»

2517

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.



1 страница из 92
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2005 05

«Авиация и Время» 2005 №5 (81)

ПАНОРАМА

27 августа в г. Узине Киевской обл. на доме 57-а по улице К. Маркса была открыта мемориальная доска в честь дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации А.И. Молодчего. Ранее в этом здании (ныне – городская поликлиника) находился штаб 106-й авиадивизии дальней авиации СССР, которой в 1955-57 гг. командовал Молодчий.

9 сентября ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» отметил свое 85-летие. Пройдя путь от полукустарных авиамастерских до одного из крупнейших предприятий Украины, завод выпустил более 6000 самолетов разного класса и назначения (в основном – «Анов»), В настоящее время «Авиант» может выпускать Ан-32 и Ту-334, а также разворачивает серийное производство Ан-70 и Ан-148. Уже изготовлены отсеки Ф-1 для фюзеляжей двух Ан-70, однако еще до сих пор не получены средства на эту программу, предусмотренные в госбюджете Украины на 2005 г.

На предприятии, по словам Генерального директора предприятия О.С. Шевченко, в следующем году поднимется в воздух первый серийный Ан-148. Предприятие задействовано в международной кооперации по этой программе. На ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) «сто сороквосьмые» будут собирать с использованием агрегатов, поставленных КиАЗ. Генеральный директор также сообщил, что в 2006 г. планируется начать модернизацию парка Ан-32 ВВС Индии, а сейчас завершена постройка двух Ан-32П для Ливии (на фото) и ведется подготовка для подписания контракта на поставку пяти «тридцать вторых» в ОАЭ. В мае 2006 г. должно быть закончено переоборудование Ан-3 под двигатель ВК-1500.

В сентябре самолеты АК «Авиалинии Антонова» возобновили выполнение коммерческих рейсов в те страны, в которых ранее существовала угроза ареста по решению Стокгольмского арбитражного суда. вынесенному 30 мая 2002 г. по иску кипрской компании TMR Energy Limited к Фонду госимущества Украины. В результате переговоров по урегулированию этих претензий установлен мораторий на 90 дней. Уже 13 сентября Ан-124-100 «Авиалиний Антонова» привез 90 т грузов из Европы в США, а 20 сентября другой «Руслан» – 100 т из немецкого Рамштайна в американский Литл Рок. Доставленные грузы предназначались для ликвидации последствий разрушительного урагана «Катрина». 5 октября Ан-225 «Мрiя» доставила из Афин в Хьюстон мобильную электростанцию фирмы General Electric массой 145 т, которую не мог перевезти ни один другой самолет в мире.

Комментарии к книге «Авиация и время 2005 05», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства