«Авиация и время 2007 03»

1466

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.



1 страница из 97
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2007 03 ПАНОРАМА

Памяти П.В. Балабуева

17 мая 2007 г. авиационная промышленность понесла невосполнимую утрату – ушел из жизни Генеральный конструктор авиационной техники, Герой Социалистического Труда, Герой Украины Петр Васильевич Балабуев, возглавлявший АНТК им. O.K. Антонова с мая 1984 г. до мая 2005 г.

П.В. Балабуев родился 23 мая 1931 г. на хуторе Валуйск Станично-Луганского района Луганской области. В конструкторском бюро O.K. Антонова он начал работать с 15 апреля 1954 г. на должности инженера-конструктора после окончания Харьковского авиационного института. С 1956 г. он – начальник мастерских, с 1959 г. – начальник сборочного цеха, с 1960 г. – ведущий конструктор, исполняющий обязанности начальника производства. С 1961 г. – заместитель главного конструктора, начальник представительства ОКБ на авиационном заводе в Ташкенте. С 1965 г. – директор опытного завода конструкторского бюро. С 1971 г. – главный конструктор, первый заместитель Генерального конструктора. С 1984 г. по май 2005 г. – Генеральный конструктор, руководитель АНТК им. O.K. Антонова.

Генеральный конструктор П.В. Балабуев был одним из признанных лидеров советского и украинского самолетостроения. Самолеты «Ан», а именно: Ан-22 «Антей», Ан-72, Ан-74, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан», самый грузоподъемный в мире самолет Ан-225 «Мрия» и множество их модификаций, построенные с его участием либо под его руководством, известны всему миру. Работая в сложных условиях переходных процессов в обществе, коллектив АНТК под руководством П.В. Балабуева создал пассажирский самолет Ан-140, многоцелевой Ан-38, средний широкофюзеляжный военно-транспортный самолет Ан-70, региональный реактивный пассажирский лайнер нового поколения Ан-148. Эти машины вобрали в себя большой объем научных исследований и изобретений в самых разных областях: аэродинамике, прочности, материаловедении, экономике, электронике, системах управления и т.п. Успешное осуществление этих проектов стало возможным во многом благодаря таким чертам Генерального конструктора, как предвидение проблем, выдающиеся организаторские способности, требовательность к себе и коллегам при выполнении принятых решений.

Комментарии к книге «Авиация и время 2007 03», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства