«Истребитель-бомбардировщик Су-17»

456

Описание

Созданный и 1966 году на базе истребителя-бомбардировщика Су-7 опытный самолет С-22И стал первым в СССР самолетом с изменяемой в полого геометрией крыла. Первой серийной модификацией стал выпущенный в 1970 году истребитель-бомбардировщик Су-17 (С-32). Следующим был самолет с двигателем АЛ-21Ф - Су-17М, за которым последовали Су-17М2, Су-17,М3 м Су-17М4, выпускавшиеся в больших количествах. Кроме того были созданы учебно-боевые варианты Су-17УМ и Су -17 У М3 На экспорт поставлялись Су-20/22/22М/22М4/22УМЗ, которые принимали участие в конфликте па Ближнем Востоке. Африке, Латинской Америке, Азии, Афганистане и др. В процессе эксплуатации Су-17 показал себя достаточно надежным самолетом. Большинство потерь случалось по вине личного состава —ошибки в пилотировании, нарушения полетных заданий и эксплуатационных ограничений. К завершению производства Су-17 в 1990 году в ВВС СССР насчитывалось 1095 самолетов этого типа. Всего же вместе с экспортными было построено 1860 машин, часть из которых до сих нор состоит на вооружении целого ряда стран.



1 страница из 61
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Истребитель-бомбардировщик Су-17 (fb2) - Истребитель-бомбардировщик Су-17 10113K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Виктор Юрьевич Марковский - Игорь Владимирович Приходченко Виктор Марковский, Игорь ПриходькоИстребитель-бомбардировщик Су-17

АРМАДА

Выпуск № 21

Фото из коллекций: КБ имени П.О.Сухого и коллекций: В.Максименко, И.Величко, В Багатова, Б Вдовенко. В.Марковского, И.Приходиенко, С Мороза, Б Четвертакова, С.Шияна, А.Гусева. В.Самошкина и Ю.Каберника.

Авторы выражают свою признательность С. Морозу за деятельное участие в работе над книгой, а также А ОбламскомуиВ Самошкину за ряд представленных фотографий.

Масштабные проекции: В Мильяченко

Рисунок на первой странице обложки и варианты окраски- В.Мильяченко Английские подписи: Stephen Sewell Дизайн, верстка; А.Гусев

ISBN 5-94038-004-2

© Экспринт, 2000

Созданный и 1966 году на базе истребителя-бомбардировщика Су-7 опытный самолет С-22И стал первым в СССР самолетом с изменяемой в полого геометрией крыла. Первой серийной модификацией стал выпущенный в 1970 году истребитель-бомбардировщик Су-17 (С-32). Следующим был самолет с двигателем АЛ-21Ф - Су-17М, за которым последовали Су-17М2, Су-17,М3 м Су-17М4, выпускавшиеся в больших количествах. Кроме того были созданы учебно-боевые варианты Су-17УМ и Су -17 У М3 На экспорт поставлялись Су-20/22/22М/22М4/22УМЗ, которые принимали участие в конфликте па Ближнем Востоке. Африке, Латинской Америке, Азии, Афганистане и др. В процессе эксплуатации Су-17 показал себя достаточно надежным самолетом. Большинство потерь случалось по вине личного состава —ошибки в пилотировании, нарушения полетных заданий и эксплуатационных ограничений.

К завершению производства Су-17 в 1990 году в ВВС СССР насчитывалось 1095 самолетов этого типа. Всего же вместе с экспортными было построено 1860 машин, часть из которых до сих нор состоит на вооружении целого ряда стран.

Комментарии к книге «Истребитель-бомбардировщик Су-17», Виктор Юрьевич Марковский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства