79
6.5
Коэффициент ускорения.
80
6.6
Планирование испытания.
82
6.7
Коэффициент ускорения при циклическом воздействии.
83
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обеспечения надежности радиоэлектронной аппаратуры была сформулирована в 50-х годах. Потребность существенного улучшения надежности авиационного оборудования была признана Министерством Обороны США в начале 1960 г. на основе анализа расходов на материально-техническое обеспечение и на основе настоящих и будущих эксплуатационных требований к авиационной технике. Т.е. с этого периода времени надежность стала вопросом первостепенной важности с точки зрения выполнения задания и стоимости жизненного цикла радиоэлектронной аппаратуры. В программах разработок, руководимых военными ведомствами США и СССР, надежность и стоимость жизненного цикла являлись главными целями в расчетах, проектировании, производстве и эксплуатации аппаратуры.
Опытом установлено, что выгоднее затратить дополнительные средства на обеспечение надежности на этапе разработки, чем расплачиваться за кажущуюся экономию затрат при проектировании ненадежной аппаратуры при ее эксплуатации. Решение задачи повышения надежности аппаратуры связаны с разработкой теоретических методов анализа надежности на стадии проектирования, с выбором показателей надежности и их оценкой по результатам испытаний, с изучением физических и химических процессов, приводящим к отказам аппаратуры, к конструкторским поискам оптимальных схемных решений, с технологией и организацией производства, с планированием испытаний, с организацией получения данных о надежности аппаратуры с мест эксплуатации, с подготовкой обслуживающего персонала и вопросами экономики.
Комментарии к книге «Надежность радиоэлектронной аппаратуры Учебное пособие», Ю. Л. Комаров
Всего 0 комментариев