«Православное учение об антихристе и элистинская ересь»

802

Описание

отсутствует



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Православное учение об антихристе и элистинская ересь (fb2) - Православное учение об антихристе и элистинская ересь 2319K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Автор неизвестен -- Религия

Православное учение об антихристе и элистинская ересь

Решил перепечатать публикацию своего небольшого исследования об антихристе с форума "Пешка". Может, кому–то оно будет полезным.

Мятущийся и крикливый легион бесов (даймонов — маггидов), которым одержимы SSалов и его верные псы, типа Устина Пауэрса, в последнее время всё настойчивее пытаются занять лидирующие позиции на виртуальных рубежах рунета. Хотя сроки для реализации «тайны беззакония» поджимают — одно для бесов хорошо: гоев–совков, которых удобно морочить всякого рода «креативными высерами», в сети подавляющее большинство.

Для оболванивания гоев используют всевозможные средства: как говорится, «и мытьём и катаньем», иногда даже вводя взаимоисключающие параграфы — «пипл схавает», ибо, как уверяют маггиды устами своего шестёрки, — они «лишены самого главного — способности мышления».

Маггидам нужны послушные солдаты «б-годержавия», или «мистического коммунизма», восхищенно описанного ещё дедушкой талмуда и каббалы, пидарасом и сатанистом Платоном. Маггидам необходимо, чтобы евреи и гои приняли как своего царя, и даже бога, «лидера сталинского типа», гения из гениев, метафизика из метафизиков, Спасителя, Мессию.

Православным христианам хорошо известно кто это — тот, кого готовят человечеству маггиды. Это антихрист — последний и самый коварный видимый бес, одержимый самим диаволом, духом сверхчеловечески умным и злобным. Его краткое, но чрезвычайно жуткое с духовно–нравственной точки зрения правление будет последней точкой, пределом, которого достигнет торжествующее мировое зло. Но Господь милостив, отодвигая время его появления до последнего предела. Святитель Феофан Затворник в толкованиях на 2–е послание ап.Павла солунянам пишет по этому поводу:

… Мир стоит потому, что еще не все, гожие в царство Христово, вступили в него, или не столько еще их вступило, сколько нужно. И ины овцы имам, сказал Господь, яже не суть от двора сего, и тыя Ми подобает привести… и будет едино стадо и един пастырь (Ин. 10, 16). Когда совершится это, тогда конец; тогда же и явление антихриста.

Он явится не против воли Божией. В Божиих планах мироправления стоит и он, и подготовка его, и последствия того. Не потому так, чтобы Бог хотел такого зла людям, а потому, что люди сами себя до того доведут. Этот момент отодвинул Бог до последней возможности, ожидая, не явится ли кто еще желающий к Нему обратиться и служить Ему. Когда уже некого будет такого ждать, примет Господь удерживающую руку, зло разольется, и антихрист явится.

Для каждого из тех, кто верен истинному Мессии, Господу нашему Иисусу Христу это, хотя и страшное испытание, будет одновременно признаком скорой великой радости: Его Второго Пришествия во плоти, которым Иисус упразднит нечестивое царство — всемирную монархию, и духом уст Своих убъёт главного мистического коммуниста. Таково учение апостольское, которое Церковь неизменно хранит вот уже 2 тысячи лет и решительно отвергает всяческие измышления еретиков, пытающихся втюхать верующим собственные каббалистические схемы. Святитель Феофан это особенно отмечает:

Учение о конце мира с обстоятельствами, ему предшествующими и последующими, то есть речь о втором пришествии Христовом, суде, рае и аде, составляла неотъемлемую часть первоначального благовествования и предмет неотложный первого верования. Следовательно, далее нельзя легкомысленно относиться к сим предметам и, содержа другие члены веры, позволять себе построевать свое личные о том воззрения, помимо учения, Апостолами преданного и Церковию хранимого.

Здесь на форуме банда сатанистов под предводительством Элисты извращает христианское учение и словом и делом. В том числе рассевает ереси.

Иногда доходит до смешного. Сперва служки маггидов трубят об одном; затем, когда им становится неудобно врать — мгновенно перестраиваются, и с пеной у рта отстаивают совершенно другое, практически полностью противоречащее прежним высказываниям. Так случилось совершенно недавно, когда SSалов на «Пешке-2» и «Шехине» усиленно пиарил «письмо православной общественности, направленное патриарху Кириллу (Гундяеву) в начале 2011 года», выступавшей с ортодоксальных позиций, а потом, когда христианская эсхатология стала для него неудобной (вернее: для его патронов — маггидов), начал высказывать совершенно противоречащие сути письма утверждения. В письме хотя бы придерживались классической апокалиптической схемы грядущей мировой монархии:

Если же говорить точнее, то сегодня речь идет о захвате власти на планете Земля группой оккультистов с целью установления полного мирового господства. Несомненно, рано или поздно, из этой среды должен появиться единоличный глобальный лидер.

Но, т.к. маггиды не терпят истины об антихристе, если она вредит их планам, когда я поставил вопрос о смысле такой борьбы с неизбежно грядущим последним антихристом (т.е. фактически о невозможности предотвратить его воцарение), им потребовалось совершенно переиначить свою позицию. Их подопечный КИСЭ заявил «на голубом глазу» следующее:

«В личности 7–го любавического ребе мы можем считать реализованной вековую мечту талмудических евреев о мстителе–мошиахе и всемирном еврейском концлагере Освенцим»>, а значит антихрист «уже давно умер, дал дуба, успешно соединился с Всенижним в аду. Мы теперь можем говорить о нем лишь в прошедшем времени… мы живем в постапокалиптическую эпоху. Антихрист пришел, основательно нагадил людям, всех запутал, растлил все смыслы и благополучно удалился в иной, еще худший мир, чем наш. Нет уже никакого антихриста и, позволю себе выразить такую надежду, — уже не будет.»

Вуаля! И теперь, когда классический грядущий антихрист фактически им отменён, осталось что–то придумать со Вторым Пришествием Христовым, которое, несмотря на неудачную элистинскую попытку представить его чем–то неопределенным из области «метафизики», всё ж‑таки является одним из основных догматов христианства. Тогда маггиды быстренько состряпали ересь, что Христос не придёт во плоти (на облаках с небес, в славе и в окружении ангелов), а явится как «Слово Истины». То есть, не так, как ожидали христиане всех времен, наученные Церковью.

И тут, кстати, можно вспомнить слова Оригена (в его толкования на Евангелие от Матфея), что антихрист есть «ложное слово, имеющее вид истины». А ещё можно вспомнить Авраама Кардозо, который очень много писал про то, что «истина произрастает из земли», главным образом полагаясь на свой чистый разум.

Т.е. речь идёт о радикальном отрицании и отвержении того, что проповедует Дух Святой через Церковь, и переход к прелести, лжи мыслями.

КИСЭ так и учит:

«нам следует не столько вчитываться в Апокалипсис, сколько полагаться на собственный чистый гойский разум.»

Ошибку тех, кто принял подобный образ мыслей прекрасно описал свт.Игнатий (Брянчанинов):

Кто приял внутрь себя Царство Божие, тот может иметь ясное понятие о Втором Пришествии Богочеловека, тот может узнать и избежать антихриста или противостать ему. Кто же не приял внутри себя Царства Божия, тот не узна́ет антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем; тот не узна́ет приближающейся кончины мiра и наступающего страшного Второго Пришествия Христова; оно застанет его неготовым. Никакое человеческое учение, никакое учение словом и словами недостаточно для наставления тому́, что̀ требует наставления в душевной клети, наставления от Самого́ Бога. Стяжавший внутри себя Царствие Божие имеет руководителем Святаго Духа, Который наставляет всякой истине (Ин. 16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающейся для удобнейшего обмана в призраки истины.

Попытка положиться на пресловутый «чистый гойский разум» есть бесовская ловушка, ибо без благодати даже развитый интеллект и совершенная способность мыслить не дадут человеку никакой пользы, никакой истинной мудрости. Как сказал апостол: «Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская» (Иак.3:15). Святитель Игнатий хорошо видел эту проблему и указал, к чему всё приведёт:

Рационализм со своими постановлениями не может остановиться в движении своем, как имеющий основанием непрестанно изменяющийся разум человеческий. Надо ожидать большего и большего развития болезни. Она начала потрясать спокойствие народов с конца прошлого столетия; чем далее, тем действие ее обширнее, разрушительнее. Из окончательного всемирного действия этой болезни должен возникнуть “беззаконник”, гений из гениев, как из французской революции родился его предъизображение — колоссальный гений, Наполеон.

(продолжение)

Итак, достойно встретив Светлое Рождество Христово, продолжим разбор того, что успел нам набрехать устиновский сутенер SSалов об антихристе, и вообще о последних временах.

Так как для раскрытия христианского вероучения о пришествии беззаконника, сына погибели, мы пользовались, в основном, терминами и замечаниями владыки Игнатия (Брянчанинова) (собственно, с его высказываний и началось выявление очередной элестинской ереси), то считаю просто необходимым привести указанные им важнейшие признаки, сопровождающие пришествие того самого «гения из гениев», т.е. личности ещё более колоссальной, чем упомянутый святителем Наполеон Бонапарт, и уж тем более превосходящей всякую шелупонь, вроде хабадского клоуна М.М.Шнеерсона, которого столь возвеличивает наш дорогой оппонент.

Вот, что сообщает богопросвещенный Игнатий:

Как узнать антихриста, когда он придет? Преподобный сказал: "Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос, то знайте, что это — антихрист". Ответ самый точный! Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом. Следовательно, когда разнесется молва, будет распространяться и усиливаться о пришествии Христовом, то это послужит верным признаком, что явился антихрист и начал совершать предопределенное и попущенное ему служение (Ответ преп. Зосимы)

Как пишет святитель, это будет действительно колоссальная (по человеческим меркам) личность, да ещё с поразительными сверхестественными способностями:

Откроет антихрист перед человечеством подобное ухищренным представлениям театра зрелище поразительных чудес, необъяснимых современною наукою; он наведет страх грозою и дивом чудес своих, удовлетворит ими безрассудному любопытству и грубому невежеству, удовлетворит тщеславию и гордости человеческой; удовлетворит плотскому мудрованию, удовлетворит суеверию, приведет в недоумение человеческую ученость; все человеки, руководствующиеся светом падшего естества своего, отчуждившиеся от руководства светом Божиим, увлекутся в повиновение обольстителю (Апок.13:8)

Кроме того, он очарует весь мир своим выдающимся благочестием:

Явит себя антихрист кротким, милостивым, исполненным любви, исполненным всякой добродетели; признают его таким и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую правду и не отреклись от нее для правды Евангелия.

Да, высочайшая (внешняя) нравственность даже в наше извращенное время остается очень ценным и уважаемым качеством. И это позволит антихристу уловить в свои сети даже и некоторых из избранных (cм. Матф., 24:24). Как я уже писал ранее, маггиды, для усиления эффекта дополнительно «опускают» сейчас всех, кого только можно, чтобы никто не мог сравниться с грядущим гением из гениев. Однако, на самом деле, это будет самый жуткий злодей в истории человечества, как пишет святитель Игнатий:

Воображение человеческое бессильно для представления себе злодея, каким будет антихрист; несвойственно сердцу человеческому, даже испорченному, поверить, чтобы зло могло достичь той степени, какой оно достигнет в антихристе.

Причина сильного влияния антихриста на человеков будет заключаться в его адском коварстве и лицемерстве, которыми искусно прикроется ужаснейшее зло в его необузданной и бесстыдной дерзости, в обильнейшем содействии ему падших духов, наконец, в способности к творению чудес, хотя и ложных, но поразительных.

……..

Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об антихристе, общий восторг, непреодолимое влечение к нему.

При таком раскладе единственным способом противостояния антихристу может быть только стяжание благодати Св.Духа. Это позволит уклониться от всеобщей прелести, позволит обрести правый разум и увидеть всё так, как есть на самом деле. «Чистый гойский разум» — свободный, прежде всего, от спасительной благодати, напротив — увлечет несчастных в погибель. Это объясняет св. апостол Павел:

за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи (2 Фессалоник. 2: 10–11)

(продолжение)

Просматривая опубликованное SSаловым «письмо Патриарху», я обратил внимание на приведенное там высказывание одного из крупных деятелей зарубежного раскола, архиепископа Аверкия (Таушева):

Архиепископ РПЦЗ Аверкий (Таушев) (1906 – 1976)

«Слуги сатаны или, что одно и то же, слуги грядущего антихриста пользуются духовной слепотой большинства современных людей и упрямо и настойчиво делают свое дело с поистине сатанинской энергией. И специальными усилиями, и всеми доступными способами, с помощью тех средств, которые попали под их контроль, они привлекают к себе последователей, которые сознательно или бессознательно, желая того или не желая, сотрудничают с ними, создавая в мире условия и обстоятельства, подходящие для очень близкого пришествия антихриста, как владыки всего мира и господина всего человечества… Основная задача служителей грядущего антихриста состоит в том, чтобы разрушить старый мир со всеми его представлениями и «предрассудками», с тем, чтобы построить на его месте новый мир, способный принять своего приближающегося «нового господина», который займет в глазах людей место Христа…»

Эти слова просто великолепно подходят к тем цитатам из святых отцов 19 века, что я приводил в своих постах выше, и говорят об очень глубоком знакомстве архиепископа Аверкия со святоотеческой традицией.

Меня вообще крайне заинтересовал этот деятель. Я решил проглядеть его труды и обнаружил, что тема о последних временах и антихристе затрагивалась им практически постоянно. На мой взгляд это наиболее «эсхатологичный» автор русского зарубежья. Причём, писавший строго в рамках церковно–святоотеческого предания. Также я обнаружил его почитание у зарубежников как праведника, что является очень ценным фактом, тем более позволяющим мне воспользоваться его голосом, голосом из «вражеского» стана (отмахнувшись от элистинских выпадов про «красных старцев»).

Его проповеди о конце мира весьма показательны и ценны тем, что раскрывают типичную особенность христианского мироощущения, высказанного ещё апостолом:

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18)

То же самое происходит и сейчас. В течении XX/начала XXI века это ощущение осталась точно таким же как и в конце XIX/начале XX века. Мы живём с тем же самым напряжением, тревожным предчувствием и ожиданием вот–вот наступающего коллапса, как апостолы, как и наши благочестивые предки и духоносные старцы.

Ценны слова арх.Аверкия ещё и тем, что утверждают несомненную истину: никто и никогда из исповедующих Православную веру, даже находясь в расколе, не дерзнёт отменить антихриста, т.к. по его словам:

…учение об Антихристе, на ряду с прочими важнейшими догматами христианства, входило в состав первоначального апостольского благовествования и, таким образом, составляло неотложный предмет первого верования христианского

Учение об Антихристе, как об одном определенном лице, человеке, мы находим во множестве мест Священного Писания. И древняя вселенская Церковь устами многих великих Отцев и учителей исповедывала учение об Антихристе, как о единоличном человеке, и это учение в то время было столь твердо и несомненно всеми признаваемо, что даже никто из тогдашних еретиков не уклонялся от него и никому и в голову не приходило отвергнуть это учение, или усомниться в его истинности. Сомневаться в приходе Антихриста стали только теперь. Не есть ли это особенно яркий признак близости его прихода? И не готовятся ли эти "сомневающиеся" сознательно или безсознательно принять Антихриста и поклониться ему?

Сейчас же наглые саббатианские чурки, одержимые легионами бесов, грозятся опровергнуть христианское учение:

SSалов—Elista: Антихриста пока еще никто не отменил. НО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЕНИМ. Мы этого и не скрываем нисколько. Отмена антихриста входит в наши планы.

Ясно, что это лишь немощные дерзости, и антихриста они не отменят, а даже с большим почтением примут как Бога. Собственно, подготовкой к его воцарению они и заняты.

Но зато они с легкостью способны ввести неопытных и невежественных гоев–совков в заблуждение. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы не оставить гоев в совершенном невежестве и сообщить им христианскую Истину. Для этого процитирую архиепископа Аверкия, прекрасно изложившего суть дела:

Итак, для верующего и признающего Богооткровенность Священного Писания и Священного Предания православного христианства нет и не может быть никаких сомнений в том, что Антихрист ПРИДЕТ — придет, как всемiрный губительный властелин и тиран, все силы, способности, мысли и действия которого будут проникнуты злом, несмотря даже на внешнюю видимость добра, и будут направлены к тому, чтобы искоренять действительное добро и сеять зло. С сатанинской гордостью он будет превозноситься выше Бога, отвергая и истребляя всякую религию, а в особенности христианство, будет попирать и уничтожать все святое, как Божеские законы, так и человеческие.

Не будем ничем смущаться! Пусть слуги грядущего антихриста усиленно подготовляют скорейшее воцарение его в мире, и все явные и тайные сатанисты и их лицемерные пособники и споспешники готовятся торжествовать победу — мы знаем, что торжество это будет весьма кратковременным, явится Победитель ада и смерти Христос—Господь — «Слово Божие» , окруженный несчетными сонмами воинств небесных и поразить в одно мгновение антихриста «духом уст Своих, и упразднит явлением пришествия Своего» (2 Фес.2,8).

Миниатюра из англо–норманского Апокалипсиса "Смерть антихриста и воскресение Еноха и Илии"

Вот почему, сколь ни тяжко нам наблюдать и переживать все то, что ныне творится в охваченном безумием современном мире, мы не должны поддаваться унынию и падать духом, зная к тому же, что все это предсказано и что всему этому «надлежит быть» и что все это окончится гибелью сатаны и всех его служителей и приспешников, и воцарится над всем Христос Бог наш, «подобает бо Ему царствовати, дондеже положит вся враги под ноги Свои. Последний же враг испразднится — смерть» (1 Кор.15,25–26).

Вообще, цитировать архиепископа Аверкия по данной теме можно тоннами, но я бы хотел обратить внимание и на то, как трезво и мудро этот деятель рассуждает о причинах наших бедствий, и также мудро говорит о путях нашего спасения:

Россия была оплотом истинной православно–христианской веры для всего мира, а православный русский царь был «удерживающим», по выражению 2–го послания святого Апостола Павла к Солунянам (2, 7), — как это ясно толкует наш великий всероссийский праведник святой Иоанн Кронштадтский, — который препятствовал явлению антихриста. Не стало «Удерживающего», рухнула Православная Россия, и теперь уже ничто не мешает приходу антихриста. Ведь это же ясно должно быть, как белый день для каждого мало–мальски верующего православного русского человека!

Надеяться на «отсрочку» неизбежного явления антихриста и на спасение и возрождение нашей Родины—России мы можем только в случае того «всеобщего нравственного очищения, всенародного глубокого покаяния и перемены нравов языческих на христианские, к которым так пламенно призывал святой Иоанн Кронштадтский в последние годы своей жизни, угрожая в противном случае неминуемой карой Божией, готовой разразиться над русским народом за его нечестие, за отступление от Христа и Его Святой Церкви, что — увы! — и произошло на наших глазах.

Неужели же все постигшее нашу Родину—Poccию никого не вразумило и ни в чем не убедило? Неужели и после всего этого мы будем жить все теми же настроениями, которые и привели Россию к этой страшной катастрофе? Неужели до сих пор может быть еще не ясно, каким путем мы должны идти? Неужели и после всего пережитого нами горького опыта, мы все еще будем заниматься «игрой в бирюльки», предаваться мелочным спорам, дрязгам и ссорам, забывая самое главное и основное — единственное, что еще может спасти и Россию и весь погибающий мир, находящийся уже на краю пропасти, готовой поглотить его?

«Без покаяния нет спасения» — вот что должны начертать мы на нашем национальном русском знамени и проводить этот священный лозунг в своей личной, семейной и общественной жизни, не говоря уже о церковной!

<…>

Пусть никто не исключает себя из этой общей вины, говоря: «я не виновен! я не участвовал в этом!» Все так или иначе, в большей или меньшей степени виновны, ибо все так или иначе согрешили пред Богом и навлекли на отечество наше эту страшную кару Божию. Ведь если Бог обещал пощадить Содом и Гоморру при наличии в них хотя бы десяти праведников, это значит, что у нас в России не нашлось и этих десяти настоящих праведников, способных отвратить эту кару.

Я бы очень хотел, чтобы все читающие данные строки остановились на вышеприведенных словах и постарались бы серьезно поразмышлять над ними. Уверен, что многие после этого станут глядеть на происходящее в мире, на себя и свои поступки совершенно иначе.

(продолжение)

SSалов—Elista: А я бы посоветовал Пламенному сосредоточиться на главной черте антихриста — его любви к евреям. Когда есть любовь к гендерным извращенцам («абсолютно толерантным к содомии»), есть апология ультрафашистской моноидеи «избранной плоти» — есть и антихрист. Нет подобных бредовых мыслей в голове — нет и антихриста.

С точки зрения православного христианства главная причина пришествия антихриста вовсе не в евреях, и не в расистской талмудической "моноидее" (кстати, антирасистская каббалистическая моноидея об "эрев рав" ничем не лучше). Всё дело как раз во Втором Пришествии Христовом, о чём и говорит апостол Павел:

1 Молим же вы, братие, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании о нем,

2 не скоро подвизатися вам от ума, ни ужасатися ниже духом, ниже словом, ни посланием аки от нас посланным, яко уже настоит день Христов.

3 Да никтоже вас прельстит ни по единому же образу: яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели

(2Фесс.2:1–3)

Святитель Феофан объясняет это подробнее:

Ибо если не придет отступление… Что же из этого следовать должно, не сказано. Это надобно дополнять читающему самому, и оно само собою дополняется, то есть если не придет отступление прежде, не придет и день Господень. Экумений пишет: «За этими словами надобно доразумевать: не будет и пришествия Господня». Почему опустил такие слова Апостол? — Не потому, что, заговорившись о свойствах антихриста, забыл; а потому, что рассудил употребить обычную фигуру умолчания, или прехождения, как видно из пятого стиха. Не помните ли?, сказал Апостол: если не придет прежде отступление и человек беззакония, такой–то и такой–то… И еще следовало бы, может быть, прибавить что–нибудь в этом роде; но он пресекает речь и говорит как бы: да что много о том писать? Припомните сказанное… Припомнив же сказанное, они должны были привесть на ум и то, что, пока не явится этот человек беззакония, не приидет Господь «Тут он открывает им, а чрез них и нам, самый великий признак пришествия Господня» (Феодорит).

Так что зависимость вовсе в другом — чтобы пришёл Господь, на земле должно произойти окончательное отделение добра от зла, которое и осуществится при антихристе. Человечество тогда сделает окончательный выбор: или со Христом или с антихристом.

SSалов—Elista: Пламенный переживает за антихриста — а вдруг не выгорит новый тотальный планетарный холокост? Вдруг все «ритуальные достижения» его «великих пейсатых предшественников» уже в прошлом? Как же пупсику жить после этого? Как кормиться, где достать свежей человечины, теплой человеческой крови?

Вот уж об этом я не волнуюсь совершенно. Пришествие антихриста такой же церковный догмат, как и Второе Пришествие Христа. Одно невозможно без другого. И от моего хотения здесь ничего не зависит. Поэтому, как неизбежна Парусия, так же неизбежно кратковременное торжество антихриста, которое и будет упразднено пришествием Господа Иисуса Христа с небес, в теле, на облаках, в великой славе. Ей, гряди, Господи Иисусе!

SSалов—Elista: Мы опираемся на мнение величайших русских православных подвижников и святителей. А наш комсомолец объявил их (страшно повторить) «саббатианскими брехунами». Это Амвросий Оптинский — «брехун»? Макарий Оптинский — «саббатианец»?

Если святые старцы утверждали, что антихрист явится в начале ХХ века, и их предсказание полностью сбылось, то почему мы должны их мнение игнорировать или оспаривать? Все мессианские насекомые, как один, работали на приход антихриста, на захват власти и на садистскую «месть гоям», на уничтожение русского православного народа и государства.

А кто спорит, что их предсказание не сбылось? Никто. Но антихрист оказался не тот самый, не последний. Не всемирный царь, не могущий перейти дивеевскую канавку. Да и пророки Енох и Илия не выходили на всемирную проповедь, результатом которой будет массовое обращение иудеев ко Христу. Так что это оказался хоть и антихрист, но "малый", предтеча гения из гениев, один из тех те самых, о которых писал апостол:

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18)

Господь помиловал Россию по слову прп.Серафима Саровского. Так что, господин саббатианский брехун, снова у Вас не получилось кощунственно прикрыться святыми отцами.

А что касается последнего антихриста, мы ещё поговорим о нём в продолжении моего исследования об элистинской ереси, извращающей христианское учение о последних временах и Втором Пришествии Христовом.

Как я уже и говорил, смысл её заключен всё в той же каббалистической идее о "стирании из мира эрев рав", в своё время публично одобренной SSаловым на "ПиДе". И он постоянно бредит только о ней:

SSалов—Elista: Без резкого сокращения популяции халдейских жрецов–людоедов планета обречена.

Но нам–то, православным христианам, прекрасно известно что из себя представляют эти последователи SSаловщины, адепты каббалистического антисемитизма — "сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне, потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии."

И они обречены:

Они имеют одни мысли, и предадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные.

(продолжение)

Пока наш Вавилонский Баалшемик—Содомит, не имея ничего возразить на очередные разоблачающие его аргументы, заваливает тему саббатианской пропагандой насчёт Армилуса, предлагаю всем форумчанам анализ одной любопытной книжки, которая совершенно случайно попалась мне на просторах интернета, как раз в то время, когда я готовился публиковать завершающую часть моей статьи об антихристе.

Эта книжка пришлась очень кстати, т.к. превосходно раскрывает один из важнейших аспектов тайны беззакония, осуществляемого на этом форуме нашим дорогим вроцлавским чахликом.

Называние у книги достаточно интригующее "Ленин — антихрист из Апокалипсиса, который был, и нет его, и явится. Очерк православной антихристологии и эсхатологии." Но ещё более интригующим является имя автора. Это некий "священник Сергий КОБзарь", причём явно по недоразумению являвшийся (уж не знаю как сейчас) на момент написания книги (2003 год) клириком УПЦ МП.

–kobzar.pdf

Судя по содержанию книги это действительно истинный кобовец, ратующий за "христианский богоугодный коммунизм" в противовес "сатанинскому ленинскому коммунизму". Но ещё более примечательно единомыслие этого священника–кобовца, в отношении христианской эсхатологии, с нашим дорогим Элистой.

Вся книга, называемая им "очерком и подготовкой умов православно верующих к прочтению иного основательного труда по данной (эсхатологической) теме" просто кишит всевозможными "сенсационными открытиями", формирующими вкупе весьма оригинальную эсхатологическую ересь, суть которой, вкратце, заключается в следующем:

Ленин есть тот антихрист, о котором говорится в Откровении, антихрист в особом, единственном смысле; ему надлежит воскреснуть, «выйти из бездны» (Откр.17:8); придет еще второй антихрист (второй зверь, лжепророк), который будет действовать с такой же силой, как и первый (Откр.13:1, 11–13); должен состоятся Восьмой Вселенский Собор в Дивееве; Церковь Христос восхитит на небеса перед вторым приходом антихриста; будет два воскресения мертвых; на земле будет 1000–летнее Царство Христа.

На всякий случай, чтобы окончательно убедить своих читателей (да и самого себя, главным образом) в истинности своего учения, он использует старый и простой как песня, но очень эффективный трюк — хуцпу:

Сергий КОБзарь:

Автору хорошо известно, что многие православные души и даже многие инославные, после прочтения этой книги сразу примут изложенное в ней истинно православное учение, поняв, что это все правда. Но известно ему и то, что уже после прочтения только названия данной книги у него появится не мало идеологических противников, из числа церковных фарисеев и ревнителей не по истине и не по разуму, готовых еще до ознакомления с приведенными пророчествами и аргументами отвергнуть как книгу, так и ее автора.

Ну разве это не гениально?! И прямо в стиле нашего дорогого КИСЭ, неспособного критически оценивать свою деятельность.

Что касается аргументов, приводимых в данной книге — здесь также царит типичная SSаловщина: автор пильпюлем извлекает нужные ему смыслы из чего угодно, приводя соответствующие примеры, один из которых просто шедеврален:

Сергий КОБзарь:

Одна православная старушка однажды сказала своему внуку, что Ленин есть антихрист, и в доказательство взяла спичечный коробок и выложила из 15–ти спичек имя «ЛЕНИН». Потом из этих же 15–ти спичек выложила число 666 так, как писалась цифра 6 в индексе на совецком почтовом конверте. Это пример народной, но истинной экзегетики (толкования).

В сущности этот пример и является наиболее удачной иллюстрацией его методики, дающей неограниченную свободу еретической мысли. С помощью подобной методики автор спокойно выводит из аббревиатуры "В.И.У." число "666", а из библейского выражения "бог крепостей" получает "бог Вил Капитолийский (имеется в виду Капитал Маркса), т.е. бог Владимир Ильич Ленин марксист".

Очень активно данный персонаж пользуется теми же источниками, что и наш дорогой очкастый чахлик, особенно предреволюционными пророчествами новообрядческих святых отцов, опубликованных в книге С.Нилуса, а также в известном сборнике "Россия перед вторым пришествием". Так уж не терпится им ввести в исторический процесс последнего антихриста раньше времени, чтобы, на самом деле, замаскировать время его подлинного пришествия, или вообще выдать его за Иисуса Христа.

Особенное место занимает в построениях КОБзаря пресловутый "хилиазм" — "1000 лет царства Христа на земле после Второго Пришествия", продвигаемый им как подлинно христианское, даже святоотеческое(!) учение. Об этом же неоднократно заявляли анонимы ВП СССР, создатели "Концепции Общественной Безопасности". Например:

…объективно исторически и богословски хилиазм — миллинаризм — не ересь, не заблуждение и не извращение Христианства, в чём убеждены члены «Политбюро ЦК РПЦ» — а истинная суть социологической доктрины Христианства.

Напомню, что даже Элиста не считал подобные выпады антихристианскими. И сейчас он активно занят воплощением в жизнь этой "социологической доктрины".

(продолжение)

Но, конечно, прежде всего, немало сил очкастый чахлик SSалов прилагает для напускания каббалистического тумана. Этот духовный трупец и трубадур сатаны лжёт на святых отцов, и вообще на христианскую ортодоксию, тлит смыслы и максимально запутывает невежественных гоев. Ибо, без искусной лжи никакого "лидера сталинского типа" встроить в исторический процесс ему не удастся. Ведь Апокалипсис в православной святоотеческой интерпретации слишком пессимистичен, но возможность его толкования в хилиастическом смысле внушает саббатианцам немало оптимизма. Каждое подобное "лыко" с удовольствием укладывается ими "в строку".

Впрочем, разобраться в этом можно легко, если обратиться напрямую к жидовской эсхатологии, в русле которой Элиста, главным образом, рассуждает, как принято у саббатианцев, подстраивая под неё христианские (да и любые другие) источники.

Как я уже говорил, синагога сатаны разделяется на три основных тенденции, идейно противоречащих друг другу: тал–мудическую (ортодоксальную), каббалистическую и саббатианскую. Поэтому и учение о мессии имеет в каждой тенденции свои особенности. В ортодоксальной талмудической концепции мессия "един и целостен", в каббалистической и саббатианской встречаются мысли о множественности мессий (его воплощений), а также о его двуединстве. Кроме того, учение о мессии связано у жидов с антимессией, Армилусом.

Сразу скажу, что под классического последнего антихриста в христианском учении, на мой взгляд, подходит только саббатианский машиах. Последние миазмы саббатианца SSалова только подтверждают это мнение. Посмотрите, как старательно, в стиле Самула Примо, он запутывает и тлит смыслы:

SSалов—Elista:

Саббатианским постулатом является положение о том, что жидовский «мошиах» (антихрист) пришел, и имя его — Саббатай Цеви (1626–1676).

Франкистским постулатом является положение о том, что имя «мошиаха» — Яков Франк (Яков бен Иехуда Лейб, 1726–1791).

Хабадническим постулатом …. является признание «мошиахом» 7–го любавичского ребе Менахема Менделя Шнеерсона (1902–1994), труп которого «нетленным» сохраняется в холодильнике.

Являются ли хабадники идейными «саббатианами»?

В меру свойственных и тем, и другим антихристианского мистицизма, талмудизма, иррационализма, антиномизма, вампиризма, черного магизма и содомии — ДА, ЯВЛЯЮТСЯ.

Ловкий трюк!

Однако, необходимо напомнить, что первый же пункт саббатианской доктрины гласит:

а) необходимость вероотступничества мессии и святость пути, ведущего через ворота нечистоты;

Во всех статьях по саббатианству подчеркивается этот главный его отличительный пункт. Хабадский клоун М.М.Шнеерсон ни разу не практиковал актов вероотступничества, а потому и не является саббатианским мессией. Мало того, именно из–за этого он подпадает под саббатианскую анафему, и считается ими антимессией, Армилусом.

Кроме того, и этот момент не менее важный в саббатианской доктрине — мессия должен быть максимально отверженным еврейским народом и его элитой.

Вот фрагмент из письма Натана из Газы, которое цитирует Гершом Шолем в своей книге "Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah":

Знайте поэтому… что [это] он и никто другой, и помимо него нет иного Спасителя Израиля. И хотя он одел митру [тюрбан] на свою голову, его святость не осквернена, поскольку Бог поклялся Своей правой рукой, и Он не будет лгать. Это одно из таинств Господа, и никто из имеющих знание тайн Торы, не станет считать это странным. Поскольку, хотя ничего подобного и не обозначено в простом смысле Священного Писания, мы видели, что высказывания древних раввинов об этих [эсхатологических] делах неясные и совершенно необъяснимые, и у нас есть свидетельство великого светила Маймонида [который объявил], что раввинские изречения станут понятными только после самих событий. Однако, тот, у кого есть глаза, чтобы видеть… может найти [достаточные] доказательства для этих вещей… и не говорит ложное против святости Шаббата [то есть, Шабтая Цви], так как у всякого, кто яростно выступает против него, без сомнения, душа из "эрев рав", что очевидно из сказанного в святой книге Райя Мехемна, которая… также говорит об истинном Избавителе. Там сказано: "Ты изранен из–за вины людей [ср. Ис. 53:5], и я переношу великую боль, поскольку сказано 'и они сделали ему могилу с грешными' [Ис. 53:9], и они не узнают меня, и я являюсь в их глазах как зловонный труп собаки. Это, конечно же, относится к тому, что должно было случиться позже…. Эти слова, конечно, не означают [что мессия будет презираем] из–за своих страданий, [но из–за его очевидных грехов]. И они, из "эрев рав"… названы злыми [хотя они, возможно, и не являются фактическими грешниками]… из–за яда [змея], который находится в их нераскаявшихся душах и который заставляет их говорить зло о мессии вместо [по крайней мере] хранения спокойствия и ожидания, пока они не увидят исход дела. Сюда, также, включаются скупые богачи…. Без сомнения Райя Мехемна открыла, что [мессия] будет делать странные вещи и его будут расценивать, поэтому, как мертвую собаку, поскольку мы, действительно, видели, что это происходит в наши дни с некоторыми людьми, которые удалили своё доверие от Бога."

А вот фрагмент из послания саббатианского теолога Авраама Кардозо судьям Измира:

Поздние комментаторы, это правда, интерпретировали [Ис 53], как относящиеся к еврейскому народу, или, возможно, к Иеремии или Иосии, или к какому–либо праведному человеку. Цель всего этого заключалась в том, чтобы избежать возражений, которые христиане постоянно выставляют против нас, а также чтобы показать свою превосходную остроту [проникновения в суть пророчеств]. Но рабби Моше Алшех вернулся к толкованиям наших древних мудрецов, от вод которого мы и пьем, и от слов которого мы живем. И эти мудрецы предприняли большие усилия, чтобы отметить, ради нашей пользы, многие признаки, с помощью которых можно легко узнать, каким должен быть Мессия: поруганным и оскорбленным, оскверненным и проклятым всем еврейским народом.

Вот ещё оттуда же:

"Почему же тогда", кто–то может сказать, "ты не веришь нам, когда мы пишем, выше наших подписей, что Саббатай Цеви не Мессия?" Этим я отвечаю, что Мессия [в отличие от пророка] не имеет никаких обязательств совершать явные чудеса. Поэтому, поскольку ему суждено быть оскорбляемым и поносимым раввинами Израиля, то, чем больше эти раввины настаивают, что он не Мессия, тем больше они, тем самым, доказывают, что он является Мессией! Поскольку это — один из его признаков; это — существенная особенность его различения.

Какой же М.М.Шнеерсон после этого саббатианец? В рамках саббатианской доктрины это типичный Армилус. Саббатианцы его даже называют в отместку "[зловонным] трупом [собаки]" (у жидов вообще принято, судя по приведенным отрывкам, считать антимессий "трупцами").

И, поэтому, разве можно поверить тому, что сообщает о себе наш оппонент? — -

SSалов—Elista:

радикальные анти–саббатиане среди жителей РФ имеются. Один из них — ЭЛИСТА.

Этот лгунишка не только является преданным саббатианцем, и в мелочах следует за всеми заповедями радикальной саббатианской доктрины, он самого себя выставляет, ни много ни мало, саббатианским машиахом бен Йосеф, лжепророком Апокалипсиса. И не без основания, надо сказать, о чём я подробнее расскажу в следующий раз!

(продолжение)

Похоже, что SSалов изблевал, наконец, всё что мог по теме вавилонского (анти)мессии (Армилуса), пытаясь выдать его за классического последнего антихриста, и пора уже нам переходить к теме подлинного антихриста, саббатианского машиаха, приход которого Элиста подготавливает.

Но сперва необходимо прояснить, наконец, вопрос об эрев рав, как он выглядит в глазах саббатианцев. SSалов предложил достаточно стандартную для саббатианцев схему:

SSалов—Elista:

…давно уже нет никаких «сынов Израиля». Все они были физически уничтожены или растворились в окружающих народах. Вместо них есть секта халдейских жрецов Молоха—Ваала-Мелькарта—Золотого Тельца. Секта содомитов и людоедов, с вавилонским талмудом, культом сатаны и со своей программой ритуальных человеческих жертвоприношений. И у них есть более 100 миллионов слабоумных гендерных изделий — инфернальных пламенных, возомнивших о себе невесть что и называющих себя «евреями», не имея к тому ровно никаких оснований.

Так что нет никакого «эрев рав», и никакой «борьбы с эрев рав» тоже нет. Нет никакого «великого смешения с евреями», потому что нет евреев. Эту мысль о «борьбе с Эрев Рав» втемяшил хабаднику Пламенному труп в холодильнике. От этой тлетворной мысли пора уже сумасшедшему насекомому избавляться. Вместо «Эрев Рав» есть интернационал сатаны — абсолютно беспримесный, потому что в нем нет ни одного еврея ветхозаветного образца.

Именно так и есть — доктрина радикальных саббатианцев предполагает наиболее радикальное изложение зогарической теории эрев рав: все, кто не является "мааминим" ("истинными саббатианцами"), все чтущие Тору дэ-Бриа, особенно тал–муд, являются "абсолютным космическим злом", слугами Армилуса, вавилонского (анти)мессии ("трупца (собаки)" в жидовской терминологии). А это есть основная часть интернационала сатаны. Именно для оправдания подобного учения на основе "Зогар" каббалистами–саббатианцами был выдуман "универсальный принцип": есть "язычники, которые, не зная того, являются настоящими Евреями" и "евреи, которые, не зная того, являются настоящими язычниками" ("Gentiles who are, without knowing it, really Jews" and "Jews who are, without knowing it, really Gentiles" — -west.com/genseed2.shtml ).

При таком раскладе можно назначить "истинным Иудеем" кого угодно! Также как и эрев рав.

Маггиды активно пользуются подобной гибкостью зогарической теории эрев рав для контроля за всем сборищем сатанинским — именно для этого они предусмотрительно внедрили её в главный каббалистический опус.

Кстати, смешно выглядят типично жидовские выпады SSалова:

SSалов—Elista:

Книга «Зохар» написана слабоумными и для слабоумных. Для инфернальных пламенных она написана, для гендерных изделий, для яху–насекомых. Пламенный успел прочитать «Зохар»? Значит, стал еще глупее, чем до прочтения. Была пограничная психика, а стал полностью сумасшедшим.

Но раз успел прочитать, я Пламенного еще раз спрашиваю: где в «Зохар» написано, что эту книгу следует запретить? Как мы того требуем.

Я не читал книгу "Зогар" (полноценно), также как я и не читал (полноценно) производные от неё материалы КОБ (явно ещё более глупые, чем первоисточник) — я читал только фрагменты: то, что было необходимо для моих исследований по КОБ и саббатианству. Впрочем, не соглашусь, что всё это написано (придумано) слабоумными — это писалось под диктовку бесов, а бесы интеллектуально превосходят любого самого совершенного человека. Именно поэтому Зогар даёт очень широкие возможности для трактований, вплоть до практически христианских.

Книга Зогар это хитрая бесовская ловушка, она многолика. Это признают даже жиды. Например, Лайтман:

–urok/14783.html

Книга Зоар, как и вся Тора, может быть либо "эликсиром жизни", либо "ядом смерти".

Но мне также известно, что у жидов вообще очень своеобразное отношение к своим программным книгам. В книге еврейского профессора Иегуды Либеса "Studies in Jewish Myth and Jewish Messianism" мне встретился вот такой интересный фрагмент:

Р.Нахман (из Бреслова) утверждает, что адекватное изучение Талмуда пересиливает Лилит, но неадкватное изучение — возможно, в манере митнаггедим? — усиливает её, потому что нумерлогически слово "Талмуд" эквивалентно слову "Лилит" (Ликкутей Мохаран I:214).

То есть та же самая мысль, что и у Лайтмана.

Поэтому не пытайтесь ввести меня в заблуждение — да, я знаю, что саббатианцы обычно подвергают свои истинные взгляды поруганию, даже публично отвергают Зогар (об этом сообщал ещё Авраам Кардозо), но всё равно они действуют исключительно в рамках зогарической концепции.

(продолжение)

Судя по отсутствию возражений Элисты на тему "борьбы с эрев рав" (а что–либо возразить после моих убедительных доводов действительно нереально), я позволю себе перейти на другой этап исследований об антихристе (надеюсь, что завершающий), и предлагаю поговорить немного о дате рождения последнего антихриста.

Дело в том, что просматривая труды архиепископа Аверкия (Таушева), я натолкнулся на следующее его сообщение (от 1973 года):

–ship.ru/knigi/7/averkiy_SVSSB_3.htm#part90

В последнее время явилось несколько плачущих икон Божией Матери. Можно думать, что это — плач особый, уже не об обычных повседневных человеческих грехах, а о чем–то еще более страшном. Страшнее всего, хуже и губительнее всего, конечно, грех отречения от Христа, грех отступления, предательство истинной веры и Церкви, ради земных выгод, денег и карьеры. Множество таких людей в наши дни усиленно работают над искоренением истинной православно–христианской веры и над созданием в мире настроений и условий, которые бы благоприятствовали скорейшему появлению врага Христова — антихриста. По многочисленным предречениям свв. отцев первых веков христианства, антихрист станет религиозным и политическим вождем всего человечества, которое ко времени его явления должно быть объединено в одно государство и одну, общую для всех лжецерковь. Подготовку к этому мы уже видим в современном мире, причем вся такого рода деятельность, в которой принимают участие и многие лица духовного звания, даже в весьма высоком ранге, ведется под знаменем «христианской любви», «мира всего мира» и «единения всех», что мол и является целью христианства. К этому же направлена и вся современная политика.

Для трезвого человеческого ума и для истинно–верующего христианского сердца, не омраченного порочными страстями, однако, совершенно ясна вся ложь и лицемерие этой мнимо–христианской деятельности, и всей этой политической работы, под каким бы флагом она ни велась.

А в последние годы упорно циркулирует слух, что будущий антихрист уже родился и надлежащим образом воспитывается, с тем, чтобы выступить открыто в 90–ых годах этого столетия. Удивительно, что в этом вполне сходятся предсказания христианские, иудейские и даже американской ясновидящей, издавшей об этом целых 2 книги.

Не об этом ли и плачет Пречистая Матерь Божия в целом ряде Своих икон? Не хочет ли Она, как Любящая Матерь, предостеречь нас о наступающем, а отчасти уже и наступившем страшном времени?

Выделенный фрагмент мне показался достаточно интересным. В нём идет речь о неких «предсказаниях» относительно рождения антихриста, причём, по словам Аверкия, сходных, как у верных так и у неверных, а потому, по меньшей мере, заслуживающих самого пристального внимания.

В книге С.Фомина «Россия перед Вторым Пришествием» приведены подробности, разъясняющие, что имел в виду архиеп.Аверкий:

Речь идет о «весьма популярной пророчице в Америке» Джин Диксон.

Протоиерей Русской Православной Церкви Заграницей Валерий Лукьянов писал (1975): «Все внимание Джин Диксон сосредоточено на видении, которого она сподобилась 12–го сентября 1967 года. Она видела, как на востоке явился сверкающий крест Христов, как по всей земле водворилась тишина, как все люди почувствовали, что свет Христов просветил наконец всю вселенную, что и было засвидетельствовано голосом Самого Господа Иисуса Христа: «Ныне вы все Мои ученики!» По ее словам, должно это случиться в 1999 году.

<…>

Ее предсказания преимущественно политического характера и касаются они большей частью политических деятелей. Так, она предсказала затмение восточного побережья США в 1965 году, гибель трех астронавтов и появление советских ракет в 1967 году, расовые и студенческие беспорядки, политические планы президента Джонсона, убийства президента Кеннеди, Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди. На будущее она предсказывает полную советизацию всех стран мира, концентрирование советских ракет на Карпатах, мировую войну в 1999 году. Она говорит, что произойдет столкновение кометы с нашей планетой в середине 80–х годов. Столкновение произойдет посреди океана и принесет ужаснейшие бедствия. Она предсказывает политический заход Англии и Франции и восход Японии и Китая. Средневосточный кризис закончится после землетрясения в Иерусалиме. Израильтяне уверуют во Христа. В США впервые женщина станет президентом. Экуменическое движение не будет иметь успеха, в Католической Церкви произойдет грандиозный раскол. Кардиналы будут править церковью, один папа будет ранен, один будет убит. В России кончится гнет атеизма и откроются храмы по всей стране.

В книге («My Life and Prophecies» — Сост.) подробно описана эпоха апостасии и приводятся выдержки из Священного Писания о пришествии антихриста. Диксон утверждает, что ей открыто о рождении антихриста — именно 5 февраля 1962 года. Выйдет он на сатанинскую «проповедь» в 1992 году» [Прот. Валерий Лукьянов. Джин Диксон // «Православная Русь». Джорданвилль. 1975. № 15. С. 5. ]

Сверимся с жидовским календарём:

Дата «5 февраля 1962 года» оказывается здесь связаной с еврейским праздником новомесячия «Рош ходеш», когда у иудеев было принято приносить в жертву YHWH козла "хатаат" (за грех), почему этот день называется ещё «малый Йом Кипур» (Йом кипур катан). Интересно, что епископ Аверкий, говоря о еврейских предсказаниях, якобы, сходно говорящих о приходе в это же время машиаха, не замечает явного несоответствия. Ведь, как хорошо известно, иудейские предсказания о машиахе относят день его рождения на 9 ава — Йом Кипур, когда козла отпускали в пустыню Азазелю. Например, в этот день родился Шабтай Цви, что и явилось для его последователей поводом утверждать, кроме всего прочего, о его мессианском статусе.

Мне, поэтому, правдоподобной представляется версия, что речь идёт не о машиахе бен Давид, а о его предтече и сотруднике — машиахе бен Йосеф (лжепророке Апокалипсиса). Указанная дата для оккультистов действительно знаковая, т.к., кроме всего прочего, связана с редким явлением "парада планет", произшедшем в начале февраля 1962 года. Напомню, что в прошедшем году оккультисты нагнетали истерию о "Конце света" именно в связи с данным явлением. Так что вполне разумно считать указанные день и год датой рождения лжепророка ("зверя, вышедшего из земли").

О дате же рождения последнего антихриста интересное предположение высказал известный греческий духовный писатель:

Архимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции: «Многие утверждают, что антихрист должен был родиться в 1964 г. (или 3–5 февраля 1962 г.), когда наблюдался парад планет, так как парад планет был в 6 году до Р.Х., за 2 года до рождения Господа нашего Иисуса Христа. Может, это и так, а может, и нет. Но события, происходящие в наши дни, говорят о серьезном» [Архим. Нектарий (Моулатсиотис). Когда будет Второе Пришествие Иисуса Христа. С. 24.]

Это очень правильное, ИМХО, суждение: маггиды, воплощающие тайну беззакония, действительно пытаются, по возможности, копировать обстоятельства рождения Иисуса Христа. Вот поэтому сатаноизбранный и должен был, по их планам, иметь дату рождения 1964 год, как "воплотившийся" через два года после "парада планет". Кстати, наш дорогой чахлик SSалов также официально родился в указанном году, что придаёт ещё больше драматизма ситуации. И у меня есть одно предположение по этому поводу, о чём я выскажусь чуть позже.

Очень забавно, кстати, наблюдать на его попытки устремить, при этом, всё наше внимание на хабадского клоуна Шнеерсона, который даже по жидовским меркам никак не тянет на роль машиаха бен Давид. Максимум на машиаха бен Йосеф, т.к. гематрия выражения "машиах бен Йосеф" = 566, а он родился в 1902 году (5662–м по жидовскому исчислению). А борьбу с ним SSалова можно списать на диалектическое каббалистическое "противостояние Ефрема и Иуды"

Повторяю, что настоящий машиах–антихрист (классический антихрист Апокалипсиса) связан исключительно с саббатианской тенденцией иудаизма. Только их доктрина содержит все признаки учения антихриста, и максимально приближена к христианству. Только её и насаждает всюду наш дорогой чахлик. И судя по всему, действует строго в рамках саббатианского положения, изложенного одним из их теоретеГов, Авраамом Кардозо:

«Машиаха бен Давид и машиаха бен Эфраим называют Мессией, когда они оба вместе. Каждый из них — лишь половина Мессии…»

Мы уже давно отметили, что Элиста не особенно скрывает собственный мессианский статус. Маггиды явно поручили ему роль лжепророка, машиаха бен Йосеф, подготавливающего воцарение машиаха–антихриста. Возможно, что это именно он родился в феврале 1962 года, но ради соединения с МбД, до поры до времени, пока указывает датой своего рождения 1964 год.

Так что предлагаю всем дотошным гоям–сионоведам не терять бдительности и тщательно наблюдать за словами и поступками SSалова — возможно именно этого товарища мы вскоре и увидим в обнимку с антихристом. А их гомосексуальный половой акт будут транслировать по всем каналам.

(окончание)

Elista:

Iоанн Пламенный:

Ну вот это и есть "стирание из мира Эрев рав" — исправление "клипот нога" и уничтожение амалекитян, или вкратце:

Дорогой Элиста, у хабадского клоуна Шнеерсона, в отличие от Вас, были некоторые проблемы с чётким определением кто же такие амалекитяне:

—What-Amalek—Did–to–You.htm

Remember What Amalek Did to You

<…>In the present age, it is not possible to perform the mitzvah of erasing any reminder of Amalek because:

— This mitzvah is only incumbent when all the Jewish people are living in the Land of Israel, in a state of peace. As the verse states explicitly: "When G‑d, your G‑d, gives you relief from all your surrounding enemies, in the land which G‑d, your G‑d, is giving to you…you must erase any reminder of Amalek" (v. 19).

— Even if this were to be the case, the precise identity of the various nations (including Amalek) has become confused due to intermixing. So it is impossible to eradicate Amalek nowadays, since it cannot be determined which people are actually descendants of the original nation of Amalek.

Примерный перевод:

Помни, что сделал тебе Амалек

<…>

В настоящее время невозможно исполнить заповедь стирания любого напоминания об Амалеке потому что:

— Эта заповедь действует только когда весь еврейский народ живет в стране Израиля в состоянии мира. Как напрямую сказано в стихе: «Когда Б-г, ваш Б-г, дает вам облегчение от всех окружающих врагов, в земле, которую Б-г, ваш Б-г, дает Вам … Вы должны стереть всякое напоминание об Амалеке"(ст. 19).

— Даже если бы это было действительно так, точная идентификация различных народов (в том числе Амалека) стала невозможной из–за их смешения. Так что невозможно искоренить Амалека в настоящее время, так как нельзя определить, какие люди на самом деле потомки народа Амалека.

Поэтому я и удивился, как можно назвать машиахом подобного клоуна. В отличие от Вас, он вообще ничего не смыслит в каббалистических мистериях.

*************************************

Elista:

А это значит, что «ребе — король–мошиах» — «тот самый», и никакой гилгуль, никакая «множественность мошиахов» тут не при чем.

Нет, дорогой Элиста, не "тот самый". Во время "того самого" должны явится пророки Енох и Илия, а их не было. Хабадский клоун может претендовать лишь на роль Армилуса.

Elista:

Второй важный вывод касается обстоятельств «восстановления» (строительства муляжа) Храма Христа Спасителя в 1994–1999 годах. Логично связать два события между собой — они и по времени совпали — замораживание ребе и строительство Храма Мошиаха Спасителя.

Не для того же инфернальные пламенные разрушали ХХС, чтобы потом, безо всякой к тому побудительной причины, его восстанавливать? Значит, восстановили в совершенно ином качестве, с могендавидами, сайентологическими крестами и надписями на иврите.

Во–первых, по еврейским источникам храм антихрист должен восстановить в Иерусалиме. А во–вторых, Храм Христа (Мессии, Машиаха) Спасителя восстановлен в прежнем качестве, по образцу оригинала, имевшего и шестиконечные звезды и надписи на иврите (которые подбирал свт.Филарет Московский).

*************************************

Notes

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Православное учение об антихристе и элистинская ересь», Автор неизвестен -- Религия

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства