ББК 88
УДК 159.9:62
Б 75
Работа выполнена при финансовой поддержкеРоссийского Гуманитарного Научного Фонда(грант № 98-06-08050).Рецензенты:А. П. Чернышев, профессор, доктор психол. наук,В. В. Лапа, профессор, доктор мед. наук.Бодров В. А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. — М.: ПЕР СЭ, 2000. — 352 с. –(Современное образование) ВведениеПроблема психологического стресса населения, в том числе специалистов различных областей профессиональной деятельности, приобретает все возрастающую научную и практическую актуальность в связи с непрерывным ростом социальной, экономической, экологической, техногенной, личностной экстремальности нашей жизни и существенным изменением содержания и условий труда у представителей многих профессий. Технический прогресс в промышленности, на транспорте, в энергетике, в военном деле сопровождается повышением роли человека в достижении высокой эффективности и качества деятельности, безопасности труда. Комплексная автоматизация работы систем управления, широкое применение вычислительной техники, использование информационных моделей индивидуального и коллективного пользования, интенсификация труда коренным образом меняет его характер, — упрощаются жестко алгоритмизированнные функции специалиста, но возрастает количество возможных проблемных ситуаций и темп работы, повышается профессиональная и личностная значимость и ответственность за результаты и последствия деятельности.
Комментарии к книге «Информационный стресс», Вячеслав Алексеевич Бодров
Всего 0 комментариев