«Осторожно: дети! Или пособие для родителей, способных удивляться.»

2684

Описание

– Уж я-то своего ребенка знаю хорошо. Мой на дурное не способен, мы его в строгости растили и в честности. Никогда без разрешения не возьмет, ничего без спросу не сделает. Помню, совсем маленький был, соседка спрашивает: "Сашенька, можно я тебя поцелую?". Он к бабушке побежал, спрашивать. – Правильно, пороть надо, если слов не понимают. Вот мой отец, чуть что, за ремень – так я человеком вырос, до сих пор его уроки помню. – Ну что вы?! Ребенок должен расти в тепле, уюте, баловать надо детей, успеют своего хлебнуть. Я для своих ничего не жалею. Я на хлебе-воде проживу, лишь бы у них все было, чтоб не стыдно было людям в глаза смотреть. – У меня своих нет, но я абсолютно точно знаю, что от детей одни неприятности, одна моя знакомая уж столько в своего вложила… И представьте себе: один сын, и тот боксер! – Великое заблуждение, что дети – цветы жизни. Холят их, лелеют, а потом случайный сквозняк и завял цветочек. Свобода детям нужна. Наши растут, как сорняки – дождик польет, солнышко согреет – закаленными вырастут. – Нет, пока я жива, я должна знать о своем ребенка все. Меня так...




1 страница из 40
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Людмила Перельштейн. Осторожно: дети! Или пособие для родителей, способных удивляться Итак, кому не стоит терять времени на чтение:

тем, кто и так все знает и кому сомнения незнакомы;

тем, кто все новое и необычное встречает привычным словом "нет".

Во дворе собралась кучка ребят. Они взволнованы последним событием.

Первый: – Вы слышали, что случилось?!..

Второй: – Вот здорово! Такого еще не было!

Третий: – И я чувствовал, что что-то произойдет.

Четвертый: – Никогда не поверю, пока сам не увижу.

Пятый: – А я что вам говорил, еще неделю назад слухи пошли.

Шестой: – Да это ведь элементарно просчитывалось, как дважды два – четыре.

Седьмой: – У меня давно были подозрения. Я даже предполагаю, кто мог бы это сделать.

Восьмой: – Нет, такого быть не может, потому что никогда еще не было.

Какие они разные. Все об одном и том же – но один радуется, другой не верит, следующий все просчитывает. А ведь даже по этим коротким высказываниям можно предположить, что за характеры у ребят: четвертый – плакса, много чего боится и любит красиво одеваться; пятый – непременно расскажет всем знакомым о случившемся и лучше по секрету; восьмой – жуткий зануда и имеет коллекцию марок; шестой – успешен в арифметике, подвижный и ловкий; первый и седьмой – в основном домоседы, и к этой толпе примкнули случайно; а третий – с удовольствием подчиниться второму, но наоборот никогда.

Как мы об этом узнали, вы поймете, прочитав эту книгу.

Ребенок с рождения заявляет миру: "Я – нестандартный! Я не такой, как все! Я требую к себе особого отношения!". А мы часто не слышим, или не хотим слышать этого, так, должно быть, спокойней.

Маленькие дети свободны от условностей общества, непосредственны и открыты для наших наблюдений. Они еще не научились притворяться, чтобы соответствовать нашим идеалам. С другой стороны, они обладают великим даром фантазирования. Давайте вспомним, как они играют, например, в индейцев. Роли распределили стихийно, но до чего верно. Кто-то руководит, а кто-то с радостью подчиняется.

Пофантазируем и мы. Сравним коллективную игру наших современных детей с жизнью индейского племени. Племенная жизнь была довольно сложной: они размножались, растили потомство, охотились, защищались от врагов, контактировали с соседними племенами и начали создавать основы культуры. Каждый выполнял свою социальную роль, соответствующую его природным особенностям.

Комментарии к книге «Осторожно: дети! Или пособие для родителей, способных удивляться.», Людмила Перельштейн

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства