Айра Мататиа
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Жанр:
«Новый мужчина: маркетинг глазами женщин»
0
8510
Описание
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире. Гендерные исследования
280 страница из 280
читать на одной стр.
читать на одной стр.
Новое определение маскулинности Борьба за права мужчин Дилемма папочки Эра утраты полномочийЗаключение «М-ность» – светлое будущее мужчин По направлению к новой маскулинности: «М-ность» А, Б, В... и до М Как это могут использовать маркетологи Что дальше: будущее мужчинРеклама на сайте
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Новый мужчина: маркетинг глазами женщин», Айра Мататиа
Всего 0 комментариев