«Как из мухи сделать слона. Вожак или лидер в России.»

1991

Описание

"Жизнь дается человеку только один раз, а удается еще реже. Так выпьем же за эти редкие случаи!" Этот шутливый, но вполне мудрый тост мог бы стать эпиграфом к книге И. Вагина "Как из мухи сделать слона". Потому что она, как никакие другие издания по Психологии взаимоотношений, часто оторванные от действительности, приближает нас именно к такому "редкому случаю". Книга в первую очередь обращена к лидеру, вожаку, начальнику, но, даже если вы ни то, ни другое, ни третье, вам будут полезны и интересны советы автора и весьма любопытные и неизбитые высказывания умнейших людей прошлого и настоящего, очень и очень многое объясняющие в самых, быть может, сложных науках - науке общения и науке полноценной самореализации. Не стесняйтесь жить - советует И. Вагин. Редкого вам случая! издательство Рипол Классик год издания 2000 серия Не переживайте по пустякам лидерство национальный характер




1 страница из 7
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
яяяяя яяяяя

Игорь Вагин

Как из мухи сделать слона. Вожак или лидер в России.

М. 2000.

Миссия - это философия, предназначение, смысл существования организации. Философия организации определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. По Ф. Котлеру миссия должна вырабатываться с учетом след. 5 факторов:

История фирмы, в процессе которой формировалась ее философия.

Существующий стиль поведения и способ действия лидера и управленческого персонала.

состояние среды функционирования организации.

Ресурсы, которые она может использовать для достижения своих целей.

Отличительные особенности, которыми обладает организация.

Хорошо сформулированная идея миссии проясняет то, чем является организация, какой она стремиться быть, и показывает, чем отличается эта организация от других, ей подобных. Миссия:

Формирует и закрепляет определенный имидж организации во внешней среде.

Является основой для создания корпоративного духа команды, четко определяя предназначение организации.

Способствует установлению определенного психологического климата.

Миссия становится миссией только тогда, когда большинство членов команды согласны с ней и следуют в своей деятельности ее принципам.

. .

Переговоры

7 ошибок, которые губят переговоры:

Мы полагаем, что правильно поняли человека.

Мы нечетко формулируем свои мысли.

Мы не используем вариативность мышления, предлагаем только один вариант решения проблемы и жестко стоим на его принятии.

Слабые позиции до переговоров. Нас не воспринимают как серьезного партнера.

Мы не заинтересовали собеседника по переговорам и эмоционально не разогрели его.

Мы не подготовили серию аргументов, способных убедить в важности вашего предложения.

Мы не просчитали возможные возражения и не приготовились к их нейтрализации.

Подготовка к переговорам.

Лучше, если вас порекомендуют социально значимые для оппонента люди.

Налаживайте неформальные отношения с оппонентом.

Комментарии к книге «Как из мухи сделать слона. Вожак или лидер в России.», Игорь Олегович Вагин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства