Вадим Демчог
САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА,
или
Алхимия Артистического Мастерства
Реклама на сайте
Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства. Часть 1
Жанр:
Традиция Театра Реальности Демчога принадлежит по линии театра к магическому театру Германа Гессе и Джона Фаулза, театру жестокости Антониена Арто, метафизическому театру безумия и предельного опыта Фридриха Ницше, открытому театру-лаборатории Ежи Гротовского, Священному театру Питера Брука. К числу недавних родственных направлений можно отнести трансперсональный театр Станислава Грофа, раскрывшего режиссуру "космической игры" в своей одноименной книге. По линии "реальности как игры" она принадлежит к древнеиндийским представлениям о божественной игре - лиле, возрожденной Грофом в его недавней книге, изученному Йозефом Хейзингой "игровому началу культуры" и "игре в бисер" Германа Гессе. Там, где эти две линии пересекаются, начинается совершенно особое понимание мира и человека, основанное на том, что все, что мы называем реальным, это всего лишь наше восприятие, спектакль сознания, в котором в одноименном акте восприятия вместе рождаются зритель, актер, режиссер и все декорации реальности. Однако этот спектакль в театре сознания начинается только тогда, когда мы...
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства. Часть 1», Вадим Викторович Демчог
Всего 0 комментариев