«Неужели я гений?»

5699

Описание

Можно ли развить умственные способности? Несомненно! Знаю, многие будут удивлены, узнав, что IQ можно поднять на более высокий уровень. Специалисты, однако, не отрицают такой возможности: имеющиеся тому свидетельства слишком очевидны. Вот лишь некоторые примеры: у детей, занимавшихся в 1964 году по программе подготовки к школе, IQ увеличился на 10 баллов всего через шесть месяцев обучения, причем это были дети из неблагополучных семей; дети с расстройствами психики, которым тяжело давалась учеба, после электроэнцефалографической терапии продемонстрировали рост IQ с 10 до 23 баллов; ученые из Калифорнийского университета в Ирвине в результате десятиминутного прослушивания сонаты Моцарта для двух фортепьяно до-мажор К. 448 добились повышения IQ у испытуемых на 8-9 баллов. Естественно, после такого резкого подъема показатель интеллекта не может долго оставаться постоянным. Например, прирост IQ у дошкольников сходит на нет ко второму или третьему классу, у слушавших сонату Моцарта - уже через 15 минут. Это называется эффектом затухания.




1 страница из 213
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
В. ВЕНГАР и Р. ПОУ НЕУЖЕЛИ Я ГЕНИЙ?

Перевод с английского

Введение.

Можно ли развить умственные способности? Несомненно! Знаю, многие будут удивлены, узнав, что IQ можно поднять на более высокий уровень. Специалисты, однако, не отрицают такой возможности: имеющиеся тому свидетельства слишком очевидны. Вот лишь некоторые примеры: у детей, занимавшихся в 1964 году по программе подготовки к школе, IQ увеличился на 10 баллов всего через шесть месяцев обучения, причем это были дети из неблагополучных семей; дети с расстройствами психики, которым тяжело давалась учеба, после электроэнцефалографической терапии продемонстрировали рост IQ с 10 до 23 баллов; ученые из Калифорнийского университета в Ирвине в результате десятиминутного прослушивания сонаты Моцарта для двух фортепьяно до-мажор К. 448 добились повышения IQ у испытуемых на 8-9 баллов. Естественно, после такого резкого подъема показатель интеллекта не может долго оставаться постоянным. Например, прирост IQ у дошкольников сходит на нет ко второму или третьему классу, у слушавших сонату Моцарта - уже через 15 минут. Это называется эффектом затухания.

Некоторые эксперты считают, что эффект затухания доказывает невозможность превзойти врожденный IQ. Однако с тем же успехом можно утверждать, что братьям Райт следовало остановиться после первого же своего полета, так как они продержались в воздухе всего 12 минут. Но они доказали, что можно летать, а продолжительность полета была уже делом техники. И действительно, через четыре года братья Райт поставили армии США аэроплан, способный пролететь 125 миль.В наше время исследователи ускоренного обучения находятся примерно в том же положении, что и братья Райт в Китти Хок в 1903 году. Все знают, что интеллект можно развить. Вопрос в том, как добиться эффективности результата и сохранить его. Методы, описанные в книге «Неужели я гений?», помогут вам в этом.

Здесь вы найдете наиболее эффективные и современные способы высвобождения своего «фактора Эйнштейна» - волшебного спускового крючка гениальных мыслей, который есть у каждого. В книгу вошли и описания некоторых совершенно новых приемов - таких, например, как просмотр потока образов, фоточтение, «гений напрокат».

Комментарии к книге «Неужели я гений?», Вин Венгер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства