«Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление»

17152

Описание

«Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.




1 страница из 478
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Аронсон Э., Пратканис Э. Р.Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.Перераб. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с. — (Проект «Психологическая энциклопедия».)ISBN 5-93878-046-2ISBN 0-7167-3108-8 (англ.)«Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.Перевод на русский язык: И. Н. ВОЛКОВА, Е. Н. ВОЛКОВПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯПРОЕКТВ память о моих родителях, Гарри Аронсоне (1903—1950) и Дороти Аронсон (1901—1989). Они обладали потрясающе невинной, искренней уверенностью в том, что в этой стране почти все ими прочитанное (особенно если оно заключалось в книжные обложки) было абсолютно истинным.Э. А.Моему сыну, Тони Т. Пратканису (род. в 1991) Вероятно, он вырастет не только со здоровым скептицизмом, но и с прискорбным цинизмом относительно правдивости всего, что читает, слышит и видит.Э. Р. П.AGE OF PROPAGANDA:The Everyday Use and Abuse of PersuasionAnthony R. PRATKANIS and Elliot ARONSONUniversity of California, Santa CruzRevised EditionW. H. Freeman and companyNEW YORK2001ЭПОХА ПРОПАГАНДЫ:Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.Энтони Р. ПРАТКАНИС, Эллиот АРОНСОНУниверситет Калифорнии, Санта-КрузТретье международное изданиеСанкт-Петербург«Прайм-ЕВРОЗНАК»Москва«Олма-Пресс»2003 СОДЕРЖАНИЕМасса и время в убеждении (пятая и шестая стратагемы, 45-я техника)........7ПОЧЕМУ МЫ НАПИСАЛИ ЭТУ КНИГУ................................13Литература....................................................181. Наша эпоха пропаганды..............................................18Перепроизводство влияния........................................20Рост постиндустриальной пропаганды...............................24Различие между пропагандой и убеждением..........................28Цели этой книги.................................................34Литература....................................................35

Комментарии к книге «Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление», Эллиотт Аронсон

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства