ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ПОИСК:
ОПЫТ
ПРОБЛЕМЫ
НАХОДКИ
А.В.АПРАУШЕВ
ВОСПИТАНИЕ
ОПТИМИЗМОМ
ЗАПИСКИ ДИРЕКТОРА
ЗАГОРСКОГО ДЕТСКОГО ДОМА
ДЛЯ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ ДЕТЕЙ
Ч,
-/ ЕАРК1ВСЫСА
КИВО-СВЯТОШИНСЬКЯ ппч
МОСКВА
<ПЕДАГОГИКА>
1983
ББК 74.3
А 77
Печатается по решению
Редакционно-издательского совета АПН СССР
Рецензенты:
старший научный сотрудник НИИ общей и педагогической психо-
логии АПН СССР Р. Р. Кондратов;
зав. лабораторией изучения и воспитания слепоглухонемых детей
НИИ дефектологии АПН СССР кандидат педагогических наук
В. Н. Чулков
Предисловие В. В. Давыдова
Апраушев А. В.
А 77 Воспитание оптимизмом: Записки директора Загор-
ского детского дома для слепоглухонемых детей. —
М.: Педагогика, 1983.— 112 с., 8 л. ил.— (Педаго-
гический поиск: опыт, проблемы, находки).
25 коп.
В книге рассказано об уникальном опыте воспитания и обучения
детей, лишенных слуха и зрения. Большое внимание автор уделяет
раскрытию педагогического процесса становления личности ребенка.
Полноценная, активная жизнь бывших воспитанников детского до-
ма—убедительное свидетельство педагогической и социально-нравст-
венной значимости этого опыта.
Для учителей.
4306010000-030
005(01 )-83
35-83
ББК 74.3
371.9
Издательство «Педагогика», 1983 г
ПРЕДИСЛОВИЕ
Суть уникального опыта, о котором рассказывается в этой книге, —
формирование человеческой психики в условиях отсутствия зрения
н слуха. Психолого-педагогическая система М. А. Соколянского
и А. И. Мещерякова, лежащая в его основе, удостоена Государст-
венной премии СССР за 1980 г.
Автор книги, кандидат педагогических наук, директор Загор-
ского детского дома для слепоглухонемых А. В. Апраушев — по-
следователь этих замечательных советских ученых. В этой книге он
раскрывает систему воспитания и обучения слепоглухонемых детей,
сложившуюся в данном учреждении *
Комментарии к книге «Воспитание оптимизмом: Записки директора Загорского детского дома для слепоглухонемых детей.», Альвин Валентинович Апраушев
Всего 0 комментариев