Эта фотография и авторский комментарий к ней трижды воспроизведены на упомянутом сайте AVSIM. Обращаем внимание на смысловые особенности комментария: самолёт взорвали, а не он взорвался сам в силу каких-то технических причин. «Непослушные пассажиры» - оборот речи, вполне уместный для того, чтобы им «политкорректно», «не обижая» их, характеризовать террористов, захвативших лайнер и отказавшихся подчиниться экипажу и наземным спец- и чисто авиационным службам.
Т.е. погибшей бортпроводнице рейса 821 О.Кучме было дано заблаговременно считать из ноосферы планеты следующий сценарий надвигавшейся гибели авиалайнера:
1. Среди пассажиров обычного, заурядного на первый взгляд, рейса оказываются террористы, имеющие определённое задание.
2. В полёте они становятся «непослушными пассажирами» и выдвигают требования экипажу по управлению лайнером.
3. После того как поведение захваченного лайнера становится опасным для неких объектов на земле, - ПВО уничтожает лайнер вместе со всеми находящимися на его борту во избежание ещё б?льших жертв и более тяжёлых последствий на земле.
И этой заблаговременно данной Свыше информацией можно было бы воспользоваться и предотвратить трагедию, если бы О.Кучма осмысленно отнеслась к тому, что пришло в её сознание при комментировании некогда сделанного ею фотоснимка (возможно, что это касается и других, у кого были некие предощущения беды, но кто остался неизвестен).
Реализовался ли описанный выше сценарий фактически? - кое-какие оглашённые во всеобщее сведение факты говорят о том, что авиакатастрофа в Перми не была чисто техническим сбоем в работе авиационно-транспортной системы страны и, если в ней выразился пресловутый «человеческий фактор», то не только членов экипажа погибшего лайнера.
«34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
“Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов [2]. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: “По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров ”. Хотя он до этого шёл на высоте в 600 метров и должен был снизиться ещё на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: “Да, подтверждаю, мы снижаемся”, а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Комментарии к книге «О текущем моменте. № 9(81), 2008», Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)
Всего 0 комментариев