С. В. Константинова
Теория и методика воспитания. Шпаргалка
Жанр:
«Теория и методика воспитания. Шпаргалка»
0
5074
Описание
Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России.
85 страница из 85
читать на одной стр.
читать на одной стр.
Оглавление1. Базовые теории воспитания2. История возникновения воспитания3. Сущность воспитания в структуре: образовательного процесса4. Движущие силы и логика воспитательного процесса5. Национальное своеобразие воспитания6. Закономерности и принципы воспитания7. Педагогическое взаимодействие в воспитании8. Личность воспитателя9. Принципы воспитателя10. Личностный подход как принцип воспитания11. Сочетание личностного и общественного направлений воспитания12. Опора на положительное в воспитании13. Единство воспитательных воздействий14. Система методов воспитания15. Методы формирования личности16. Методы стимулирования17. Методы формирования поведения18. Понятие о воспитательных системах19. Социально ориентированное воспитание20. Этика воспитательного процесса21. Нравственное воспитание22. Эстетическое воспитание23. Физическое воспитание24. Экологические программы в системе воспитания25. Трудовое воспитание26. Понимание ребенка и его сущность27. Почему ребенок должен быть самим собой28. Принятие ребенка29. Основные правила для педагога-гуманиста30. Идея школьного воспитания31. Коллектив как объект и субъект воспитания32. Учение А. С. Макаренко о коллективе33. Личность в коллективе34. Коллектив и неформальные группы35. Роль воспитателя в коллективе36. Стиль педагогического руководства37. Внешкольные формы воспитания38. Малокомплектная школа, ее характерные черты39. Условия, определяющие эффективность работы в малокомплектной школе40. Параметры формирования классов41. Урок в малокомплектной школе42. Структура урока в малокомплектной школе43. Роль учителя на всех этапах урока44. Требования к методам обучения в малокомплектной школе45. Организация самостоятельной работы школьника46. Эффективность самостоятельной работы47. Наглядность на уроках самостоятельных работ в малокомплектной школе48. Качества, вырабатывающиеся в процессе самостоятельной работы детей. Их значение49. Подготовка учителя к уроку50. Приблизительный план уроков51. Воспитательный процесс в малокомплектной школе52. Три потока воспитательного процесса в малокомплектной школе53. Организация личностно ориентированного воспитания54. Как планируется воспитательная работа55. Функция учителя56. Основные требования к учителюРеклама на сайте
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Теория и методика воспитания. Шпаргалка», С. В. Константинова
Всего 0 комментариев