«Теория и методика воспитания. Шпаргалка»

5074

Описание

Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России.



85 страница из 85
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Оглавление1. Базовые теории воспитания2. История возникновения воспитания3. Сущность воспитания в структуре: образовательного процесса4. Движущие силы и логика воспитательного процесса5. Национальное своеобразие воспитания6. Закономерности и принципы воспитания7. Педагогическое взаимодействие в воспитании8. Личность воспитателя9. Принципы воспитателя10. Личностный подход как принцип воспитания11. Сочетание личностного и общественного направлений воспитания12. Опора на положительное в воспитании13. Единство воспитательных воздействий14. Система методов воспитания15. Методы формирования личности16. Методы стимулирования17. Методы формирования поведения18. Понятие о воспитательных системах19. Социально ориентированное воспитание20. Этика воспитательного процесса21. Нравственное воспитание22. Эстетическое воспитание23. Физическое воспитание24. Экологические программы в системе воспитания25. Трудовое воспитание26. Понимание ребенка и его сущность27. Почему ребенок должен быть самим собой28. Принятие ребенка29. Основные правила для педагога-гуманиста30. Идея школьного воспитания31. Коллектив как объект и субъект воспитания32. Учение А. С. Макаренко о коллективе33. Личность в коллективе34. Коллектив и неформальные группы35. Роль воспитателя в коллективе36. Стиль педагогического руководства37. Внешкольные формы воспитания38. Малокомплектная школа, ее характерные черты39. Условия, определяющие эффективность работы в малокомплектной школе40. Параметры формирования классов41. Урок в малокомплектной школе42. Структура урока в малокомплектной школе43. Роль учителя на всех этапах урока44. Требования к методам обучения в малокомплектной школе45. Организация самостоятельной работы школьника46. Эффективность самостоятельной работы47. Наглядность на уроках самостоятельных работ в малокомплектной школе48. Качества, вырабатывающиеся в процессе самостоятельной работы детей. Их значение49. Подготовка учителя к уроку50. Приблизительный план уроков51. Воспитательный процесс в малокомплектной школе52. Три потока воспитательного процесса в малокомплектной школе53. Организация личностно ориентированного воспитания54. Как планируется воспитательная работа55. Функция учителя56. Основные требования к учителюРеклама на сайте

Комментарии к книге «Теория и методика воспитания. Шпаргалка», С. В. Константинова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства