Карен Маховер окончила Нью-Йоркский университет со степенью магистра психологии. Работала в больнице психотерапевтом, преподавала в Бруклинском колледже. Разработала метод анализа развития личности, основанный на интерпретации изображения человека. Самая известная работа – «Индивидуальная проекция в рисунке человеческой фигуры: метод личностного исследования».
(обратно)4Флоренс Гудинаф – американский педагог и психолог. Занималась преподаванием, а также исследовательской работой в школе для умственно отсталых детей. Впервые в истории психодиагностики показала, что выполненный ребенком рисунок знакомого объекта свидетельствует об уровне развития его интеллекта. Создала тест «Нарисуй человека». Известные публикации: «Измерение интеллекта с помощью рисунка», «Экспериментальное исследование ребенка», «Психология развития».
(обратно) ОглавлениеОт автораПочему дети начинают рисовать Что такое рисованиеВлияние рисования на развитие ребенкаОсобенности детского рисованияОт чего зависит развитие детского рисункаМладенчество Раннее детство (от года до трех лет)Дошкольное детство (от трех до семи лет)Младший школьник (от семи до десяти лет)Подростковый возраст (от десяти до шестнадцати лет)Что такое зрительное восприятие Запоминание зрительного образаФормирование зрительного образаРазвитие зрительного восприятия и памятиДетский рисунок в науке Детский рисунок в искусствеКаракули Бесформенные изображенияИзображение человекаСхемыПравдоподобные изображенияМатериалы и организация рабочего пространства Как заниматься с ребенком рисованием, не умея рисоватьГрафические тесты Интерпретация тестовРисунок человека Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->
Комментарии к книге «О детском рисовании», Марина Озерова
Всего 0 комментариев