«Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие»

521

Описание

В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика «встроить» в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей.



1 страница из 90
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие (fb2) - Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие 2522K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Владимир Николаевич ЯнушевскийВ. Н. ЯнушевскийМетодика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы. Методическое пособие

© Янушевский В. Н., 2015

© ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2015

Предисловие

Четверть века назад, когда ещё только вырисовывались контуры современной России, была поставлена задача создания в нашей стране правового государства. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в основном эта задача выполнена. В России прошла конституционная реформа, были приняты десятки новых законов и подзаконных актов. Практически во всех аспектах политической, экономической и социальной жизни страны появились свои нормативы, регламенты, стандарты. Сфера образования тоже оказалась вовлечённой в эти процессы: в 2013 году вступил в силу новый Закон «Об образовании в РФ», ранее была утверждена «Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов». В школах последовательно внедряются Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), в которых отражена совокупность требований, выполнение которых является обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

ФГОС устанавливает стандарт образованного человека XXI века и тем самым определяет идеологию, содержание, организационные формы и технологический инструментарий для всей системы образования. Главный результат перехода на ФГОС будет состоять в том, что целью обучения уже не является только усвоение знаний, умений, навыков. Теперь цель обучения определяется так: формирование умения учиться.

Именно с этим связаны основные задачи и направления развития системы образования:

– приобщение нового поколения детей, подростков и юношества к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры;

– понимание и уважение ценностей иных культур, мировоззрений и цивилизаций; осознание человеком своей сопричастности судьбам человечества;

Комментарии к книге «Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие», Владимир Николаевич Янушевский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства